Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Про ресурсы - читать здесь: Ресурсы - желтые и обычные.

Новички, вопросы задавать здесь: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-) .



АвторСообщение
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 58
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 18:26. Заголовок: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-)


Граждане-товарищи! Ежели у вас появились вопросы, которые слабо относятся к одной из обсуждаемых в данный момент тем, то задавайте их здесь (или создавайте новую тему).

В свою очередь, господа матерые перцы (в общем-то, все участники этого форума смело попадают в эту категорию, имхо )! Ежели вам не трудно просвещать людей и давать добрые советы, заглядывайте сюда и помогайте товарищам!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 326 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Sea



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 09:22. Заголовок: Re:


Подскажите плиз как сделать металы - 4 и химикаты - 4, а то уменя уже этих ресурсов по 5-6 а показывает - 3 (ограниченый)

Спасибо: 0 
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 160
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 10:46. Заголовок: Только экспансия!..


Sea пишет:

 цитата:
Подскажите плиз как сделать металы - 4 и химикаты - 4, а то уменя уже этих ресурсов по 5-6 а показывает - 3 (ограниченый)


Если коротко, то 2 момента:
1. Захвати еще территорий с нужными ресурсами.
2. Прочитай вот это:Тема "Ресурсы - желтые и обычные" - тут все очень подробно. Только на английском. Если вопросы останутся - задавай здесь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 161
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 10:49. Заголовок: Re:


homodinos пишет:

 цитата:
не, лучше бистовы пушки - они в ближнем бою всех делают, а гатлинги колобков плохо цепляют. да и в матриарха трудновато даже в упор попасть.


Ну, бистовы пушки решают... Это факт!..
А матриарх умеет уворачиваться не по-детски даже когда без сознания. Ошибка, так сказать, гейм-баланса.

Спасибо: 0 
Профиль
Sea



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 11:08. Заголовок: Re:


Сенкс я эту тему не нашел сразу

Спасибо: 0 
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 168
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 11:20. Заголовок: Re:


Sea пишет:

 цитата:
Сенкс я эту тему не нашел сразу


Не за что. Всегда готовы помочь!..
Впрочем, иногда помощь требуется и нам... Так что, мы рассчитываем на всех, кто к нам приходит!..

Спасибо: 0 
Профиль
homodinos



Пост N: 89
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 11:41. Заголовок: Re:


SaV пишет:

 цитата:
важно бойцом навык сталкинга выучить



это там где хамелеон нарисован?

SpinDizzy пишет:

 цитата:
А у твоего перса сильное тяжелое оружие прокачано?



э-э-э-э... у меня Гарольд с гатлингом тогда бегал... у него обращение с тяжелым оружием - minor.


Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 67
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 14:48. Заголовок: Да там


homodinos Все так... хамелеон такая зверушка ... ему штирлиц всегда недобро завидовал...

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 170
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 17:24. Заголовок: Re:


homodinos пишет:

 цитата:
э-э-э-э... у меня Гарольд с гатлингом тогда бегал... у него обращение с тяжелым оружием - minor


Такое бывает. Главное на этом не зацикливаться!..

Спасибо: 0 
Профиль
SpinDizzy
moderator




Пост N: 80
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Уркаина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 09:07. Заголовок: Re:



 цитата:
Подскажите плиз как сделать металы - 4 и химикаты - 4, а то уменя уже этих ресурсов по 5-6 а показывает - 3 (ограниченый)



Еше нужно помнить о возможности постройки складов, кот. увеличивают кол-во каждого ресурса на целую 1.

Спасибо: 0 
Профиль
Ven



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:51. Заголовок: Проясните пару вопросов


Ребят, проясните плиз некоторые вопросы:
1) Как захватить тварюжку живой? Как выглядит сама процедура и какие девайсы должны быть при себе. Поподробнее плиз.

2) Как подружиться с ретекуланами "Экспедиция"? Они отклоняют все мои запросы на мир

Спасибо: 0 
Профиль
homodinos



Пост N: 102
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 18:04. Заголовок: Re:


начнем с 2: нужно разорвать все отношения с повстанцами. для этого сначала разорвать с ними альянс - их территории станут доступными для нападения, после этого напасть на них. в дипломатии появится вместо альянса или нейтралитета с повстанцами - война. после этого можешь предлагать мир альянс экспедиции. если эекспедиция окупировала твои территории - и территории для тебя важны - выбей их сначала оттуда - это будет трудно, но зато ресурсы отстанутся у тебя. отбитие у них своих территорий на отношения с ними не повлияют - как был нейтралитет, так и останется.

насчет 1, есть 2 варианта:
а. сильно поранить юнита, к-ый нужно захватить, чтоб он лежал и не рыпался и уничтожить всех остальных.
б. ретом загипнотизировать его и убегать к тарелке.

б. способ не очень т.к. когда рет кого-то контролирует он сам двигаться не может, да и чтоб загипнотизировать нужно довольно таки близко подойти. могут убить.

Спасибо: 0 
Профиль
Ven



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 18:13. Заголовок: Re:


А сильно поранить это что б полоска была красная или серая? Просто я кидал в них шумовые гранаты, и они валялись оглушенные с серой полосой, но миссия не закончилась пока я их в упор не изрешетил.

Спасибо: 0 
Профиль
homodinos



Пост N: 103
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 19:08. Заголовок: Re:


красная! если есть хоть чуть-чуть серого - они могут оклематься, встать и начать воевать.

еще если они лежат без сознания по идее ты можешь подойти к нему поближе и он будет захвачен - станет членом отряда, его можно полечить и мотать с поля боя...

бывает что он идет в компании и пока ты других отстреливаешь он сильно мешается. как вариант можно его загипнотизировать и после этого выкинуть у него все оружие ;-) после этого он будет просто от тебя убегать. разработчики не предусмотрели, чтоб они подбирали оружие. по идее это баг! только если ты заставишь его скинуть оружие - дождись пока он его выкинет, только потом отпускай из под контроля! а то если раньше отпустишь - он может снова начать стрелять.

Ven пишет:

 цитата:
я кидал в них шумовые гранаты, и они валялись оглушенные с серой полосой, но миссия не закончилась пока я их в упор не изрешетил



надо было других изрешетить, а его не трогать, когда все остальные убиты миссия сама завершается.

Спасибо: 0 
Профиль
Ven



Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 23:14. Заголовок: Re:


Блин, у мну нет технологий для изучения. Для дальнейшего изучения какой то там хрени требуется допрос капитана бистмэнов. А как его захватить я без понятия, поскольку он бьется даже когда у него красные жизни. А вообще вот я оставил к примеру Вождя с красными жизнями, после того как миссия завершилась где нить отмечается что я захватил его живым? Например в луте или на базе сразу появляется возможность его допросить? Просто че то у мну ваще трабла с захватом, ученные простаивають :(

Спасибо: 0 
Профиль
homodinos



Пост N: 105
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 08:40. Заголовок: Re:


нет, если миссия на захват - захватывается только тот юнит, к-ый красной стрелкой отмечается, другие юниты не захватываются - так что ты их отстреливай для опыта.

Ven пишет:

 цитата:
поскольку он бьется даже когда у него красные жизни



сзади могут быть шаманы, к-ые его лечат...

вообще стреляй в него пока он не свалиться и не перестанет делать попыток встать, после этого можешь идти лругих мочить... или подойти кнему своим бойцом и по идее тот юнит будет считаться захваченым - он станет членом команды. после этого можешь его сам полечить и уводить с поля боя. единственное он не будет воевать против своих.

у меня бычно юниты не рыпались после того как у них оставалось где-то около трети красной полоски. они тихо мирно лежали, а я занимался другими.

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 184
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 08:53. Заголовок: Re:


Ven пишет:

 цитата:
Например в луте или на базе сразу появляется возможность его допросить?


Зависит от того, изучен ли у тебя "допрос врага" и построено ли соответствующее помещение. Нет помещения - нет допроса...

Как вариант, для захвата других алиенов (не-бистов) можно воспользоваться бистовыми парализаторами.

Ven пишет:

 цитата:
А сильно поранить это что б полоска была красная или серая? Просто я кидал в них шумовые гранаты, и они валялись оглушенные с серой полосой, но миссия не закончилась пока я их в упор не изрешетил.


Цепочка такова: оглушаешь - подходишь ближе - начинаешь палить из самого маломощного, что у тебя есть (чтобы вреда нанести как можно меньше) - как только полоса стала красной, прекращай пальбу, выноси всех остальных (хотя, желательно сделать это до операции по захвату). Повторить до получения нужного результата...
Если нет допросной камеры, то всех, кого ты захватишь, ты сможешь спокойно допросить потом, как камеру построишь. До этого захваченные алиены будут просто недоступны для изучения, но на базе сидеть будут по-любому.

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 185
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 08:55. Заголовок: Re:


Ven пишет:

 цитата:
А как его захватить я без понятия, поскольку он бьется даже когда у него красные жизни.


Еще можно законтролить капитана ретом. И быстро убегать в сторону твоих бойцов, пока его свои же не подстрелили...

Спасибо: 0 
Профиль
Ven



Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 15:33. Заголовок: Re:


хм... инетересно, а допросная камера как называется? Че то я такого помоему не строил. Странно а изучать ничего не могу, может нужно пройти спутники марса? Кстати, в какой броне туда надо лететь, а то мне пишется что броня слабая

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 187
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 17:19. Заголовок: Re:


Ven пишет:

 цитата:
а допросная камера как называется?


Interrogation Facility
До него цепочка такая: Alien Biology->Interrogation Facility->Alien Interrogation->далее все допросы алиенов.

Спасибо: 0 
Профиль
homodinos



Пост N: 109
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 10:57. Заголовок: Re:


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Как вариант, для захвата других алиенов (не-бистов) можно воспользоваться бистовыми парализаторами.



я своих парализованных лечил ретом - паралич лечился вместе с жизнями... боюсь если поблизости есть шаман - он распараличет...
самый прикол - есть ли миссия по захвату матриарха или боса?

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 189
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 13:06. Заголовок: Re:


homodinos пишет:

 цитата:
я своих парализованных лечил ретом - паралич лечился вместе с жизнями... боюсь если поблизости есть шаман - он распараличет...


Думаешь, шаман лечит так же, как и рет?.. Не знаю...

Спасибо: 0 
Профиль
masacre



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 13:51. Заголовок: Re:


блина у меня не хватает ресурсов... я все шахты позахватывал... но ресурсы идут только с синеньких шахт, желтые шахты мне нифига не добавляют...==(( у меня 7 шахт металла, из них только 3 единицы ресурса мне идет... =(

в чем дело? че это за желтые шахты такие (они желтыми значками обозначены)? как из них ресурсы то выкачивать?

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 191
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 16:51. Заголовок: Re:


masacre пишет:

 цитата:
блина у меня не хватает ресурсов... я все шахты позахватывал... но ресурсы идут только с синеньких шахт, желтые шахты мне нифига не добавляют...==(( у меня 7 шахт металла, из них только 3 единицы ресурса мне идет... =(

в чем дело? че это за желтые шахты такие (они желтыми значками обозначены)? как из них ресурсы то выкачивать?


Читай эту тему: Ресурсы - желтые и обычные

Спасибо: 0 
Профиль
graf333197130



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 16:34. Заголовок: ­нужна помащь


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 193
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 16:38. Заголовок: Re:


Видюха какая?

Спасибо: 0 
Профиль
graf333197130



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 16:48. Заголовок: Re:


GF 52000

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 195
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 16:54. Заголовок: Все ясно...


graf333197130 пишет:

 цитата:
GF 52000


Много нолей, такой не бывает...
Минимальные требования: nVidia® GeForce™ 5700 или ATI Radeon® 9500
Твоя карта, очевидно, не поддерживает шейдеры. Выхода 2:
1. Поменять карту.
2. Походить по другим игровым экранам, зайти на экран базы (она поначалу тоже может быть белой). Рано или поздно поверхность Марса перестанет быть белой. Но красиво она выглядеть все равно не станет.
У меня была та же проблема на 440 ММХ. Я сменил карту, но играть можно было и на ней.
Тактические миссии, к слову, тоже будут плохо рисоваться - все персонажи включая алиенов будут белыми.


Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 81
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 09:17. Заголовок: спокойно ща разьясним!


Ven Значится для захвата такого обалдуя реккомендуется использовать оглушающие гранаты ( не разрывные) ... либо пси оружие (не контроллер) от ретов ... там есть оглушающий режим... либо надо стрелять прокачанным снайпером с оптикой по рукам противника ... от такого хамства они быстро в обморок падают ... потом подойти поближе подружиться и выдвигаться к НЛО

Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 82
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 09:20. Заголовок: шаман он это для духовной жизни ...


Ancient Chaser шаман НЕ распараличивает однозначно лечит только хитпоинты ... проверенно контроллером разума ))))

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 201
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 09:36. Заголовок: Миссии бывают разные... Совсем как девушки... ;-)


homodinos пишет:

 цитата:
самый прикол - есть ли миссия по захвату матриарха или боса?


Миссия по захвату матриарха есть. Миссии по захвату босса, скорее всего, нету.
Миссия захвата матриарха дает доступ к исследованию Mars Natives, что можно перевести приблизительно как "коренные жители Марса"...

Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 83
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 09:49. Заголовок: подтверждаю


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Миссии по захвату босса, скорее всего, нету.


Все так! На кой ляд нам на базе живой 300 килограмовый кислотный глист?

Спасибо: 0 
Профиль
homodinos



Пост N: 115
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 11:12. Заголовок: Re:


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Миссия захвата матриарха дает доступ к исследованию Mars Natives, что можно перевести приблизительно как "коренные жители Марса"...



во, блин! захватил матриарха и сам не заметил как :-))) эту технологию я уже давно изучил. и я даже удивился: как это я убитого матриарха допросил... а выходит я его поймал!

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 206
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 18:06. Заголовок: Запросто!..


homodinos пишет:

 цитата:
во, блин! захватил матриарха и сам не заметил как :-))) эту технологию я уже давно изучил. и я даже удивился: как это я убитого матриарха допросил... а выходит я его поймал!


Очевидно, он (она?) валялся (-лась?) без сознания с мизерным здоровьем. И по прибытии на Базу был (-а) зачтен (-тена) за живого (-ую)... Бывают в жизни подарки судьбы...

SaV пишет:

 цитата:
Все так! На кой ляд нам на базе живой 300 килограмовый кислотный глист?


А я-то все думал, это я один не вижу применения 300-килограммовому кислотному глисту, или еще кто-то не знает, как его можно использовать?.. Получается, я не один такой!.. Радует!..

Спасибо: 0 
Профиль
homodinos



Пост N: 120
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 07:26. Заголовок: Re:


SaV пишет:

 цитата:
На кой ляд нам на базе живой 300 килограмовый кислотный глист?



ну как на кой? трофеи всегда нужны. череп в столовой на стене. в зоопарк для детишек колонистов.

Спасибо: 0 
Профиль
CJoker





Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 14:39. Заголовок: Re:


Хм, мне весь форум запарно читать так что спрошу сразу:
1.Не смотря на то что у меня война с ретиками все еще активны кнопки запросить-предложить - из них че нить на самом деле можно выбить?
2.Вот если я разорву с экспедицией мир и начну войну чтобы всякие сделки нормализовать а потом заключу мир мне потом вернут юнитов прокачанных или дадут новых непрокачанных или ваще ничо не дадут?
3.Надо ли все время вести экспансию или можно ниче не захватывая развится а потом уже всех убить а из союзников вытребовать территории?
4.Например для исследования нужен некий шахтер зверолюдей а я их извел под корень(это пример пока такого небыло у меня). Заваливается ли ветка исследований насовсем и если да то как ее можно поправить?В целях развития форума знающим людям хорошо бы сделать тему с тем, че делать не надо чтобы исследования не завалились, а то мало ли, может сдесь такой же гемор как в X-COM2 с исследованиями.
5.Стоит ли вообще раскачивать нелюдей в отряде или на определенной стадии игры их всеравно отберут?
6.Очень надо взять особого языка, а заданий таких нету. Нужно ли отдавать свои территории и ждать появится или нет и таким образом добиться выпадения нужного результата или миссии на обычных вражьих территориях иногда сменяются и можно просто ждать?
7.Нужны ли еще какие-то меры для набора всех марсианских артефактов кроме миссий в раскопах?

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 213
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 15:08. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
1.Не смотря на то что у меня война с ретиками все еще активны кнопки запросить-предложить - из них че нить на самом деле можно выбить?


Сомневаюсь я очень... Они - жадины...

CJoker пишет:

 цитата:
2.Вот если я разорву с экспедицией мир и начну войну чтобы всякие сделки нормализовать а потом заключу мир мне потом вернут юнитов прокачанных или дадут новых непрокачанных или ваще ничо не дадут?


В случае с мартианами у homodinos'а прокатил возврат тех мартиан, которые у него уже были. С ретами, может, тоже так будет...

CJoker пишет:

 цитата:
3.Надо ли все время вести экспансию или можно ниче не захватывая развится а потом уже всех убить а из союзников вытребовать территории?


Без экспансии у тебя не будет нужного количества ресурсов для развития. В процессе развития тебе по-любому придется вести расширение территории. Уже хотя бы потому, что нужно, как минимум, долетать до северного полюса, чтобы можно было, в случае чего, отбить атаку на водопровод.

CJoker пишет:

 цитата:
4.Например для исследования нужен некий шахтер зверолюдей а я их извел под корень(это пример пока такого небыло у меня). Заваливается ли ветка исследований насовсем и если да то как ее можно поправить?В целях развития форума знающим людям хорошо бы сделать тему с тем, че делать не надо чтобы исследования не завалились, а то мало ли, может сдесь такой же гемор как в X-COM2 с исследованиями.


Бистов под корень извести едва ли удастся... Я, по крайней мере, еще о таком не слыхал...
А вот если поубивать всех остальных, то, естественно, исследования завалятся. Тебе же языки и образцы технологий нужны будут, а взять их будет неоткуда...

CJoker пишет:

 цитата:
5.Стоит ли вообще раскачивать нелюдей в отряде или на определенной стадии игры их всеравно отберут?


В случае с учеными и техниками можно сделать так, чтобы их не отобрали. А нелюди, в основной массе, будут иметь хотя бы один из этих классов. Вообще надо раскачивать всех, так как иначе персонажи будут просто неэффективны в употреблении...

CJoker пишет:

 цитата:
6.Очень надо взять особого языка, а заданий таких нету. Нужно ли отдавать свои территории и ждать появится или нет и таким образом добиться выпадения нужного результата или миссии на обычных вражьих территориях иногда сменяются и можно просто ждать?


Отдавать ничего не надо. Миссии сменяются. Можно вылетать на миссию, смотреть задание и, если оно не на захват - улетать. Повторять до нужного результата...

CJoker пишет:

 цитата:
7.Нужны ли еще какие-то меры для набора всех марсианских артефактов кроме миссий в раскопах?


Имхо, нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 214
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 15:10. Заголовок: Что-то с памятью моей стало... ;-)


CJoker пишет:

 цитата:
может сдесь такой же гемор как в X-COM2 с исследованиями.


А какой гемор был в X-COM 2?.. Я не припомню, хотя прошел раза 3...

Спасибо: 0 
Профиль
CJoker





Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 16:29. Заголовок: Re:


Там очень часто заваливалась ВСЯ игра(т.е. невозможно выиграть в принципе) стоит провести одно исследование раньше другого - было много версий правильного древа исследований(очень запутанного), по которым надо было проходить игру. Хотя некоторым удавалось и так пройти.

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 216
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 17:07. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
Там очень часто заваливалась ВСЯ игра(т.е. невозможно выиграть в принципе) стоит провести одно исследование раньше другого - было много версий правильного древа исследований(очень запутанного), по которым надо было проходить игру. Хотя некоторым удавалось и так пройти.


Видимо, у меня склероз... Я не помню таких проблем...
Что до древа, то оно у меня где-то так и валяется. Не такое уж и запутанное...

Спасибо: 0 
Профиль
SpinDizzy
moderator




Пост N: 94
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Уркаина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 09:59. Заголовок: Re:



 цитата:
Видимо, у меня склероз... Я не помню таких проблем...



Было... начиная с исследований ЗРбайта(если иссл. до источника енергии пришельцев) и еще ...
Но во втором уфо, как и в AL, главное было захватить побольше коммандеров и других чинов пришельцев, поэтому при первой же возможности миссии по захвату пришельцев надо выполнять.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 326 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет