Автор | Сообщение |
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 58
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.03.07 18:26. Заголовок: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-)
Граждане-товарищи! Ежели у вас появились вопросы, которые слабо относятся к одной из обсуждаемых в данный момент тем, то задавайте их здесь (или создавайте новую тему). В свою очередь, господа матерые перцы (в общем-то, все участники этого форума смело попадают в эту категорию, имхо )! Ежели вам не трудно просвещать людей и давать добрые советы, заглядывайте сюда и помогайте товарищам!
|
|
|
Ответов - 326
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
CJoker
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 29.04.07 07:34. Заголовок: Re:
Alexander A У тебя скорее всего не хватает ресурсов а именно кристалов для производства. У меня самого такое было. Чтобы достать кристалов надо изучить "Ритикулянские технологии"->"Добыча кристалов" и найти на своей территории парочку месторождений и на них построить шахты.
|
|
|
Alexander A
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 29.04.07 12:54. Заголовок: Re:
Странно, в требованиях например к цеху точной механики стоит: металлы - 3 - есть и неизвестный источник - его нет, и ни о каких кристалах там не говорится.
|
|
|
Reginald
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Северодвинск
|
|
Отправлено: 29.04.07 18:21. Заголовок: Re:
Alexander A пишет: цитата: | Странно, в требованиях например к цеху точной механики стоит: металлы - 3 - есть и неизвестный источник - его нет, и ни о каких кристалах там не говорится. |
| Так у тебя исследованы кристаллы? Если нет то они для тебя неизвестны, вот и получается "неизвестный источник" ;)
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 315
Info: Настроение: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.04.07 22:55. Заголовок: Re:
Оффтоп: CJoker пишет:
цитата: | Если у тебя под плинтусом тараканы - чей это плинтус,твой или тараканий? |
|
Разумно, черт возьми!.. Я даже как-то об этом и не подумал... CJoker, хочешь поговорю с чехами, они тебя на четверть ставки возьмут - объяснять их глюки...
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 318
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.05.07 22:27. Заголовок: Куда дели мартианина?..
У кого-нибудь было, что мартианского солдата нельзя допросить после миссии по его захвату?..
|
|
|
SaV
|
| moderator
|
Пост N: 108
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
|
|
Отправлено: 04.05.07 08:51. Заголовок: Писали об этом ужо!
Ancient Chaser Я писал об этом в теме 80% баг. Конечно было))) Alexander A кроме кристалов еще благородные металлы исследовать надо они то ж неизвестный источник))) это в земных технологиях есть ... к стати именно они и нужны для снайперки и литейного завода...
|
|
|
stenmgn
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.04.07
|
|
Отправлено: 04.05.07 09:07. Заголовок: Re:
Ancient Chaser Да, лицензия была сразу с патчем 1.5!!! Лицензия от 1С!
|
|
|
Pillbox
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.07 11:55. Заголовок: Трабл непонятный
странная проблема изучил "Варехаус" а здания не могу строить потому что требуют металла и химии по 4 а у меня стоит ограничение 3, что делать?
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 320
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.05.07 18:52. Заголовок: Re:
SaV пишет: цитата: | Ancient Chaser Я писал об этом в теме 80% баг. Конечно было))) |
| Вспомнил, спасибо. SaV пишет: цитата: | это в земных технологиях есть ... |
| Если правильно помню, для их дОбычи нужно изучать соответствующие исследования из технологий ретикулян. stenmgn пишет: цитата: | Да, лицензия была сразу с патчем 1.5!!! Лицензия от 1С! |
| Круто! По секрету: в РФ и некоторых других странах бывшего СССР лицензия бывает только от 1С... От Николы Питерского, ООО "Хруст-манагер", ЗАО "Йа креведко" и других контор лицензии быть не может по определению. Так сообщил, на всякий случай... Pillbox пишет: цитата: | странная проблема изучил "Варехаус" а здания не могу строить потому что требуют металла и химии по 4 а у меня стоит ограничение 3, что делать?- |
| Захватить еще территорий с металлами и химикатами. А что значит фраза "а у меня стоит ограничение 3"? В смысле, на данный момент у тебя 3-ий уровень в добыче этих ресурсов?..
|
|
|
Reginald
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Северодвинск
|
|
Отправлено: 05.05.07 11:08. Заголовок: Re:
Ancient Chaser пишет: цитата: | Захватить еще территорий с металлами и химикатами. А что значит фраза "а у меня стоит ограничение 3"? В смысле, на данный момент у тебя 3-ий уровень в добыче этих ресурсов?.. |
| 100% так и есть, я сначала тоже с этим столкнулся, не мог понять почему. Смотрю источников например 7, а приток ресурса тока 3 :) ну потом разобрался. Где здесь на форуме это есть, не хочу щас искать, но там вроде так 1 источник = 1ресурс, 2=2, 4=3, 8=4, 12=5, 16=6, 20(21?)=7. Ну и соответственной шахты с "прозрачной иконкой" это 1 источник, а с закрашенной - 2, потом еще будет технологи я которая удваивает "выхлоп" с шахты (т.е. будет 2 и 4 соответственно).
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 325
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.05.07 15:45. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 336
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.05.07 13:03. Заголовок: Божественный дар... ;-)
Читал официальный английский мануал по игре, который идет с ней же в комплекте. Там есть такие строки: Attributes & Skills Source 0: None 1: Pathetic 2: Weak 3: Average 4: Good 5: Outstanding 6: Heroic 7: Supernatural 8: Divine Обратите внимание на последний пункт!.. 8: Divine Кто-нибудь видел такой уровень в игре у своих или законтроленых бойцов? Я это к тому, что я не встречался с таким уровнем вообще...
|
|
|
zouch
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 08.05.07 15:00. Заголовок: Re:
Добрый день! Читал форум, нашёл некоторые ответы, но один вопрос остался: При открытии вкладки "Обзор", мне гворят что "можно улучшить рудники"! А как это сделать?
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 338
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.05.07 16:59. Заголовок: Re:
zouch пишет: цитата: | Добрый день! Читал форум, нашёл некоторые ответы, но один вопрос остался: При открытии вкладки "Обзор", мне гворят что "можно улучшить рудники"! А как это сделать? |
| Хех, а мне чувак из этой вкладки начал говорить, что "My dad always told me that the files must be kept in order!" А если серьезно, то начиная с некоторого момента (точнее с некоторого исследования) можно улучшать рудники. Делается это так: выбирается область, в маленьком окошке справа, отвечающем за инфу об этой области (то, где пишут, что можно построить и что уже построено) появится кнопка "Апгрейд" для соответствующего рудника - тыркаем ее, туда выезжает транспорт с техниками, улучшает рудник, прирост ресурсов увеличивается, занавес... Повторить нужное число раз со всеми рудниками.
|
|
|
CJoker
|
| |
Пост N: 50
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 08.05.07 17:45. Заголовок: Re:
Ancient Chaser пишет: цитата: | Обратите внимание на последний пункт!.. 8: Divine Кто-нибудь видел такой уровень в игре у своих или законтроленых бойцов? Я это к тому, что я не встречался с таким уровнем вообще. |
| Ну я докачивал однажды когда много скилл-пойтнов выпало до последнего уровня(у меня называется "Бох") и как я подозреваю такой уровень может быть у зеленых матриархов. У бистов кстати все скиллы сведены в один "Навык зверочеловека",который определяет насколько ты зверочеловек. И по этому признаку зверолюди и деляться на недозверолюдей(унтерменш),зверлюдей,прапорщиков и офицеров высшего коммандного состава. Если бы можно было взять один дополнительный скилл каждому бойцу от другой рассы я бы взял его,потомушто он влияет на ВСЕ!
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 341
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.05.07 20:22. Заголовок: Re:
CJoker пишет: цитата: | У бистов кстати все скиллы сведены в один "Навык зверочеловека",который определяет насколько ты зверочеловек |
| Да-да, это я тоже заметил. Разрабы не захотели запариваться по поводу развитого дерева скиллов для всех рас... Это говорит лишь о том, что дополнения за бистов/ретов/экспедицию/мартиан, побивающих жалких людишек, мы, скорее всего, не увидим. Впрочем, у ретов скиллов побольше должно быть, как и у мартианцев. Может, еще не все потеряно?.. А про "Боха" я спросил потому, что у меня тоже бывало, что много левел-апов есть, но "Боха" я не замечал. Скорее всего, просто не хватало левел-апов...
|
|
|
M31
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 13.05.07 15:03. Заголовок: Re:
Вопрос? На своих территориях можно строить боевые станции. Что они дают. Реже нападают? Или защищают свою территорию без посылки своих бойцов? Или что-то другое?
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 352
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.05.07 18:46. Заголовок: Re:
M31 пишет: цитата: | Вопрос? На своих территориях можно строить боевые станции. Что они дают. Реже нападают? Или защищают свою территорию без посылки своих бойцов? Или что-то другое? |
| Сперва строится радарная станция. Что она делает, я толком не понял, но, вроде как, она должна приводить к тому, что миссия на этой территории доступна не одни сутки, а несколько дольше. Боевые станции представляют собой апгрейженный вариант радарных. Их назначение именно в том, чтобы отражать нападения противника в автоматическом режиме. Иными словами, изолировав врага в кольцо территорий с боевыми станциями, можно добиться того, что вылетать на оборону своих территорий больше не придется. Это в теории. А на практике, я летал и на задания по обороне на территориях с боевыми станциями (правда, 1 или 2 раза за всю игру...) Особое внимание хочу обратить на то, что противник всячески стремится помешать строительству и атакует территории, на которых возводятся оборонительные станции. Также полезно строить такие станции на территориях с богатыми залежами ресурсов, проапгрейженными шахтами и т.д.
|
|
|
Alexander A
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 13.05.07 19:59. Заголовок: Re:
Экпедиторы появляются поистечении некоторого времени игры, а после чего появляются марсиане? Я так понял, что тоже после истечения некоторого времени, но может я не прав, и они появляются после изучения какой-то технологии или достижения какого-то процента терраформинга. Тогда можно было бы отсрочить ситуацию с появлением этих марсиан.
|
|
|
CJoker
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 13.05.07 20:27. Заголовок: Re:
Марсиане появляются(вроде) после открытия технологии "Цивилизация марсиан" и обнаружения их территорий на карте(к юго-восток-востоку от базы на расстоянии ~5-6 провинций).Отсрочивать этого не надо,потомушто они ничего плохого кроме хорошего не делают. И отсрочивание может привести к капитальному косяку игры и невозможности ее закончить
|
|
|
Alatropix
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 24.04.07
|
|
Отправлено: 14.05.07 06:52. Заголовок: Re:
M31 пишет: цитата: | На своих территориях можно строить боевые станции. Что они дают |
| Боевая станция дает шанс полностью отбить нападение на данную территорию. Шанс разный на разной сложности: Easy - 60% Normal - 50% Hard - 40% Very Hard - 30% Когда шанс срабатывает на экране глобуса в логе пишется: Ракетная база уничтожила силы вторжения на территории: <название территории>
|
|
|
|
SpinDizzy
|
| moderator
|
Пост N: 135
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
|
|
Отправлено: 14.05.07 09:12. Заголовок: Re:
Реально же шанс на то, что атака будет отбита намного меньше. Исправляется модами.
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 353
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.05.07 11:16. Заголовок: Re:
Alatropix пишет: цитата: | Easy - 60% Normal - 50% Hard - 40% Very Hard - 30% |
| С оф.форума инфа? Я просто не знал...
|
|
|
666
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.05.07 11:58. Заголовок: Re:
вот столкнулся с миссией по добыче артефакта. дохожу до определенного места, а дальше прохода нету (колбочки синие стоят прям на проходе :) как пройти ?
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 355
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.05.07 12:37. Заголовок: Легко!..
666 пишет: цитата: | вот столкнулся с миссией по добыче артефакта. дохожу до определенного места, а дальше прохода нету (колбочки синие стоят прям на проходе :) как пройти ? |
| Расстреливать из огнестрельного или взрывать взрывчаткой... Естественно, колбы...
|
|
|
homodinos
|
| |
Пост N: 151
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
|
|
Отправлено: 16.05.07 07:58. Заголовок: Re:
666 пишет: цитата: | вот столкнулся с миссией по добыче артефакта. дохожу до определенного места, а дальше прохода нету (колбочки синие стоят прям на проходе :) как пройти ? |
| аха, была такая, можно как сказали колбочки уничтожить, а вообще там можно и пройти только обхидить много по этажам... Ancient Chaser пишет: цитата: | 8: Divine Кто-нибудь видел такой уровень в игре у своих или законтроленых бойцов? |
| по моему у зеленого (мартианца) какой-то навык стал Divine, но я этих тормозов сильно не качал. а может у дроида... точно не скажу. но у людей такого вроде нету, максимум Supernatural.
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 372
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.05.07 08:15. Заголовок: Re:
homodinos пишет: цитата: | но у людей такого вроде нету, максимум Supernatural. |
| Мне тоже так казалось. CJoker, правда, говорит выше, что докачивал... Хотя из контекста не очень понятно кого именно - чела или дерево. CJoker, ты до "Бога" хумана прокачивал или кого-то из союзников?
|
|
|
Reginald
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Северодвинск
|
|
Отправлено: 16.05.07 10:21. Заголовок: Re:
Гарольд - СКОТИНА!!! Какого хрена он свалил? Я его панимаешь качал, несколько раз вытаскивал из мегапередряг, а он, свинья неблагодарная, сказал что ему надоело и подсунул мне свою дочку-неумеху!!! Кто-нибудь знает, можно ли предотвратить подобные ситуации? Или так прописано в скриптах и никуда нафиг не дется?
|
|
|
SpinDizzy
|
| moderator
|
Пост N: 147
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
|
|
Отправлено: 16.05.07 13:52. Заголовок: Re:
Просто он уже достиг своего дана ... Так что тренируй пока дочурку :) А вообще от этого никуда не денешься. Видать надоел он Альтаровцам.
|
|
|
CJoker
|
| |
Пост N: 62
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 16.05.07 14:33. Заголовок: Re:
Ancient Chaser пишет: цитата: | CJoker, ты до "Бога" хумана прокачивал или кого-то из союзников? |
| Хумана.
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 378
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 21:12. Заголовок: Re:
Reginald пишет: цитата: | Гарольд - СКОТИНА!!! Какого хрена он свалил? |
| Веришь-нет, как-то не вяжутся эти слова с твоим аватаром... А если серьезно, то это сделано для баланса: в начале игры мы еще не знаем, какие умения потребуются в середине и в конце, поэтому качаем все навыки подряд. А в конце оказывается, что нужен, к примеру Скирмишер, а очков для него нет... Или там на мажорного сталкера не хватает... Что делать? Правильно ничего не сделать. Именно для этого и дают Риту, близнецов и Ольгу... Ольга - так та вообще после ухода Гарольда качается моментально. Особенно на варпе. У меня она за десяток миссий перегнала в развитии тщательно мной прокачаную Саманту... И тренингов я Ольге надавал тех, что нужно было, а не тех, что были в начале игры... Насчет того, можно ли это остановить - хз, если честно. Я не знаю, но думаю, что можно, порывшись в скриптах и сделав мод... Возможно, такой мод уже есть... CJoker пишет: Понял, спасибо.
|
|
|
|
Fuer Grissa
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.06.07
|
|
Отправлено: 27.06.07 15:43. Заголовок: Re:
У меня проблема с роботами. Как ставлю турель с двумя пушками, пушки не ставятся. Ругается, типа не может использовать.
|
|
|
CJoker
|
| |
Пост N: 102
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 27.06.07 17:45. Заголовок: Re:
Из-за того что пушки возможно поставить только одинаковые - надо чтобы было как минимум 2 экземпляра ставимой пушки на складе. Если она только 1, не поставится. Еще надо чтобы было минимум 2 обоймы к этим пушкам чтобы их зарядить
|
|
|
ыныдшл
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.07 19:05. Заголовок: Re:
может я совсем туп, но заколебалло: механик или лаборант куда-то уехали(физиономии красного цвета), вопрос: куда они делис и как вернуть их обратно
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 480
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.07.07 19:34. Заголовок: Re:
Syslik, уехали твои люди на строительство геозонда, станции терраформирования (ученые) или шахты (техники). Чтобы их вернуть надо найти на глобусе соответствующий транспорт (шестиколесный грузовик или 4-колесный жбан) и очистить его список строительства. Если проблемы с обнаружением этих транспортных средств, то рекомендую пустить на некоторое время нормальное течение времени, поглядеть, что по поверхности планеты движется - это и будет один из двух искомых транспортов. Оффтоп: Если бы зарегился, то точно был бы Syslik'ом, а не ыныдшл'ом!..
|
|
|
Phany
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.07.07 22:52. Заголовок: Re:
-ты видишь суслика? -нет. -и я не вижу. а он есть!
|
|
|
Syslic
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.07.07
|
|
Отправлено: 05.07.07 20:49. Заголовок: Re:
слушайте я играю первый раз в эту серию(откопал демку афтершок и можно было у народа прокачивать навыки типа сталкер....) 1. где здеся найти эти-же навыки, они изучаются или как? 2. непонимаю.... на складе 3-4 ружья(чужих, помоему рептилоидов), а в списке экипировки их нету, как их достать? 3. допустим у меня есть ученые которых я таскаю постоянно на миссии, есть ли смысл их постоянно таскать на миссии? очень прошу ответов... инет 6р метр, копаться в инете нету возможности, заранее спасибо!! 4. как парально игре слушать музыку(радио под боком, но задолбало), винамп вырубается... PS: ник старый к предыдущему сообщению не имеет никакого отношения.
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 490
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.07.07 21:49. Заголовок: Re:
Syslic пишет: цитата: | допустим у меня есть ученые которых я таскаю постоянно на миссии, есть ли смысл их постоянно таскать на миссии |
| Да, есть, они получают опыт. Но лучше таскать именно побольше бойцов. Syslic пишет: цитата: | как парально игре слушать музыку(радио под боком, но задолбало), винамп вырубается... |
| Если коротко, то не пробовал. Предлагаю такой вариант: берешь VMWare 6.0, ставишь на виртуальную машину Win XP, ставишь на нее Уфо. Потом запускаешь Уфо с машины, а из винды врубаешь винамп... Теоретически должно проканать... Syslic пишет: цитата: | где здеся найти эти-же навыки, они изучаются или как? |
| Переформулируй вопрос. Я его не понял. Syslic пишет: цитата: | непонимаю.... на складе 3-4 ружья(чужих, помоему рептилоидов), а в списке экипировки их нету, как их достать? |
| Если чего-то нет в списке экипировки, то использовать это нечто в качестве оружия не удастся. Оффтоп: Phany пишет:
Воистину, Phany, он есть!..
|
|
|
Syslic
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.07.07
|
|
Отправлено: 05.07.07 23:32. Заголовок: Re:
1. цитирую: "в начале игры мы еще не знаем, какие умения потребуются в середине и в конце, поэтому качаем все навыки подряд" какие навыки у военных? ну у ученых у меня появилось тира начальная медецина, а у военных нету, они появятся с изучением чегото конкретного? или сами по времени? 2. ты говоришь - "побольше бойцов" так у меня появились только 2 инопланетянина, ито один ученый, итого 5-ть военных, кстати научники неумеют стрелять?
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 491
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.07.07 08:10. Заголовок: Re:
Syslic пишет: цитата: | какие навыки у военных? ну у ученых у меня появилось тира начальная медецина, а у военных нету, они появятся с изучением чегото конкретного? или сами по времени? |
| Надо изучить Тренировку военных или что-то в этом духе в лабораториях... Syslic пишет: цитата: | ты говоришь - "побольше бойцов" так у меня появились только 2 инопланетянина, ито один ученый, итого 5-ть военных, кстати научники неумеют стрелять? |
| Часть ученых и техников имеют навыки военных - у них 2 класса. Любых персов, имеющих класс военного можно брать на миссию. И оружием они умеют пользоваться.
|
|
|
Ответов - 326
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|