Автор | Сообщение |
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 58
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.03.07 18:26. Заголовок: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-)
Граждане-товарищи! Ежели у вас появились вопросы, которые слабо относятся к одной из обсуждаемых в данный момент тем, то задавайте их здесь (или создавайте новую тему). В свою очередь, господа матерые перцы (в общем-то, все участники этого форума смело попадают в эту категорию, имхо )! Ежели вам не трудно просвещать людей и давать добрые советы, заглядывайте сюда и помогайте товарищам!
|
|
|
Ответов - 326
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
BFM
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.08.07 21:14. Заголовок: Re:
и еще разве боепилы не сильнее катан? или причина в скорости атаки?
|
|
|
CJoker
|
| |
Пост N: 114
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 04.08.07 08:25. Заголовок: Re:
О том что кто то откинется можешь не парится, иногда приход новых людей происходит рандомно. Пилы слабее катан и по урону и по скорости атаки, единственный их плюс - наносят melee-ущерб с расстояния. Правда непонятно зачем это нужно когда столько другого хорошего дальнобойного оружия...
|
|
|
Freeman
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 02.07.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 04.08.07 08:51. Заголовок: Re:
Не смогу ответить полностью на вопрос, поскольку у меня пока обошлось без таких вот обломов. Выбыло несколько второстепенных персонажей, но все коммандос в строю У меня сыновья Полины Лассаль воюют вместе с "мамой", старики Бенат и Уте держатся молодцом. А я игру уже почти прошел и параметры почти у всех на "Супермен". Может выход на пенсию генерируется случайным образом? ЗЫ. Никогда бы не подумал, что у Полины такие взрослые сыновья - она у меня в фаворитах ходит: снайпер-стелс с плазмопушкой за спиной и вся минами увешана. А тут такое недоразумение. Придеться в штаб списывать, как многодетную
|
|
|
Freeman
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 02.07.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 04.08.07 10:45. Заголовок: Re:
Парни, у меня давно созревший вопрос по химнаркоте в игре Кто-нибудь пользовался стимуляторами? Меня смущает наличие побочных эффектов - не хочу неприятных сюрпризов. Помню в Фалауте можно было запросто нариком заделаться, со всем вытекающим отсюда снижением параметров и привыканием. Как с этим в АЛ обстоят дела? И еще вопрос, я его уже задавал. Как пользоваться сканерами? Ничего не меняется на миссии, когда я его включаю. В чем заморочка?
|
|
|
CJoker
|
| |
Пост N: 115
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 04.08.07 15:28. Заголовок: Re:
1.На пенсию выходит, как я помню, только Харольд, причем до конца не установлено что является этому причиной. Остальные должны либо дожить до конца, либо храбро умереть под косым управлением западных игроков, либо вернуться к сородичам(если речь идет об инопланетянах, с которыми началась война). 2.Наркота. Я ей не пользовался ни в одной из частей, где она была доступна, предпочитал грамотную раскачку. В Фаллауте наркоту применял для чтения книжек(смешно звучит не правда ли? Обдолбался - сел читать) или по подозрению в облучении ел Антирадин. Что же касается UFO:AL - наркозависимым твой десантник скорее всего не станет, а вот отходняк в виде временного понижения определенных характеристик может и произойдет, если миссия затянется. 3.Сканер - начиная с UFO: Enemy Unknown, разнообразные сканеры доказывают свою полную непригодность. И если в UFO:AS они хоть как-то иногда способны были засечь противника, незамеченного до сих пор по случаю полной слепоты, глухоты и отсутствия псиоников в отряде(что в очередной раз доказывало что опытный командо в 78 раз лучше любого сканера), то в UFO:AL работоспособность сканера находится под суровым вопросом. В идеале все должно выглядеть так - твой солдат берет сканер в правую руку, на панели бойца справа от портрета выбирается кнопка "Активировать", полученным курсором тыкается в ЛЮБУЮ точку на карте(хоть за километр) и если поблизости от места тыка оказались враги, они должны высветится летающими "вопросами". На деле же это совершить не удалось НИКОМУ. Возможно карта очень большая, или радиус обнаружения слишком мал, то ли чувствительность сканера слишком слаба, или сканер применялся не для того типа врагов(например сканер запахов против роботов), или ограничение сканера на количество попыток вкупе с отсутствием должного упорства у игрока, но не было ни одного документированного случая обнаружения кого-либо при помощи сканера. Возможна и такая ситуация, что тыканье спец-курсором возможно не в любую точку карты, а только на ограниченном расстоянии от игрока, или же вообще сканер обнаруживает цели не там, куда тыкнули, а вокруг себя. Последние 2 случая могут пригодится только если требуется например узнать нет ли за углом врагов. Но и здесь я его не использую потому что:1.После 15 уровня любой солдат спокойно обнаруживает врагов за углами по звуку шагов.2.Если враг там есть - он наверняка уже топает к тебе - в этом случае польза от его обнаружения минимальна а пушку вытащить можно уже не успеть.3.Если врага там нет или он удаляется, значит ты потратил время на сканирование вместо того чтобы выскочить и догнать. ОТСЮДА ВЫВОД: Сканер - абсолютно ТУПАЯ, НЕНУЖНАЯ и даже ВРЕДНАЯ вещь! Выкидываем сканеры на помойку а вместо них берем пару лишних коробок патронов.
|
|
|
Макс
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Земля, Москва
|
|
Отправлено: 04.08.07 17:02. Заголовок: Re:
Я пользуюсь металсканером и он работает нормально. Обнаруживает очень даже хорошо. И получше доплерсканера. Вражин благодаря ему я обнаруживал издали.
|
|
|
Freeman
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 02.07.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 06.08.07 10:05. Заголовок: Сканеры
Спасибо, парни! Джокер внес некоторую ясность в мучавший меня вопрос, а Макс подарил небольшую надежду По большому счету, здесь я согласен с Джокером, надобности во всех этих примочках нет - мои бойцы дают фору всему что существует на Марсе со всеми его спутниками вместе взятыми.От моего супер-пупер навороченного робота после двух выстрелов матриарха отлетели колеса (единственная моя потеря на всем протяжении игры, но тут я просто психанул и решил от таких бесполезных вещей отказаться). После исследования аннигиляторов и плазмометов игра вообще перестала быть интересной для меня - просто избиение младенцев, честное слово! Зачем такой дисбаланс в игре - не понимаю. Ну да ладно, никто не мешает ходить на бисменов по старинке, дело вкуса... Фишка же со всеми этими сканерами, стимуляторами, апгрейдами для скафандров и оружия - в обычном интересе и желании увидеть что-то новое. А когда это новое сделано откровенно ради красоты и не отражает получаемых бойцом преимуществ в реальном бою, интерес теряется и общее впечатление от игры портится. А жаль. Хотя с другой стороны - мои ожидания от игры оправдались. Игрушка улетная. Надеюсь, следующая будет еще лучше!
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 499
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.08.07 10:42. Заголовок: Re:
Freeman пишет: цитата: | Хотя с другой стороны - мои ожидания от игры оправдались. Игрушка улетная. Надеюсь, следующая будет еще лучше! |
| Будет-будет, иначе чехам хана будет от сборной украино-российской команды фанатов... ;-) Сканеры не особо полезны, имхо, но при их использовании я не раз видел, что мои бойцы замечают противника не только на слух (иконка уха), но и на ультрафиолет и т.п. (другие иконки)... Так что польза от них есть, но сомнительная... Стимуляторы не юзал - мороки с ними много... Лично для меня... Phany пишет: Пробовал, но как-то безуспешно... Если получится - отпишу. Хлопцы, вы обратили внимание, что я упомянул Висту? А то мне показалось, что этому никто значения не придал... ;-)
|
|
|
SpinDizzy
|
| moderator
|
Пост N: 198
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
|
|
Отправлено: 09.08.07 13:18. Заголовок: Re: Ancient Chaser
Видели, поздравляем с пересадкой на топовую ОС мелкомягких и морально сопереживаем каждую траблу :) Так ты не написал, голдовые версии нормально работают? Мне проверить на висте пока не как, но на XP 64 все отлично.
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 500
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.08.07 11:54. Заголовок: Re:
SpinDizzy пишет: цитата: | Так ты не написал, голдовые версии нормально работают? |
| Голдовые на ХР нормально, а на висте глючат...
|
|
|
SpinDizzy
|
| moderator
|
Пост N: 200
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
|
|
Отправлено: 14.08.07 08:17. Заголовок: Re:
А как? Разрешение экрана срывают? У меня на XP-64 глюк был, только включаю - и экран искажается, как в старых ламповых телевизорах при плохом сигнале. Связано было с директ Х. Вопрос решился просто - скачал лоадер новый и все пошло.
|
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 502
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.08.07 11:31. Заголовок: Re:
SpinDizzy пишет: цитата: | А как? Разрешение экрана срывают? |
| Неа, картинку не показывают вообще никак...
|
|
|
Денис
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.07 13:59. Заголовок: Re:
А как лаборатории развить Военное дело в самом начале? А то у меня пишет:"К несчастью мы столкнулись с некоторыми трудностями и не видим пути разрешения данной проблеммы" ( Если продолжать дальше играть, то все остальное нормально исследуется, но солдаты по военному делу не прокачиваются, а только набирают очки опыта
|
|
|
SaV
|
| moderator
|
Пост N: 132
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
|
|
Отправлено: 06.09.07 15:46. Заголовок: Куда такая спешка?
Да ты не торопись ... ученые братья у тебя денег хотели поболе оторвать как у начальства по этому и написали панический протест, а может у них просто перекур был а тут ты со своими вопросами когда де будет военное дело?? Они и полезли в бутылку. ))))))))) Ладно если серьезно ты не спеши эта фраза всего навсего означает, что надо подождать пока закончится исследование. Не закрывай проект! Фраз этих у тебя за игру еще будет с пол сотни... так что не парься.
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 503
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.09.07 17:43. Заголовок: Re:
Во-во! Точно, не парься. А от себя добавлю: Граждане-те-кто-думал-что-проект-откинул-копыта, вы заблуждались! Админы просто были в отпуске. Сейчас вернулись и готовы к труду и обороне по мере своих скромных сил и возможностей. Посему, не стесняйтесь задавать вопросы, слать посты и заниматься прочей позитивной деятельностью! ЗЫ: обещанное голосование не забыто, а перенесено на более поздний срок. Следите за анонсами!..
|
|
|
Dron3Dx1A
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.08.07
|
|
Отправлено: 21.09.07 19:06. Заголовок: Вопрос наверное, не совсем по теме ... СВЛОЧНОЙ БАГ
|
|
|
Макс
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Земля, Москва
|
|
Отправлено: 22.09.07 00:26. Заголовок: Re:
Кхм, а ты случайно не на супере играшь?
|
|
|
Dron3Dx1A
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.08.07
|
|
Отправлено: 22.09.07 18:21. Заголовок: Re:
Нет, лёгкий уровень сложности. Суть проблемы в том, что на моём компе БАГ повышающий враждебность окружающещей среды, как на пиратке, так и на лицензионке, с патчем и без него. Т.е. было днём 3ед. ночью 4ед. , а стало 5ед. днем, а ночью 4ед. Прирост 2ед. день и 1ед. ночь И так в несколько заходов до максимума, что только ретикуляне выдерживают... Странно... Быть может виной всему моя ОС ???На компе с Windows XP без всяких прблем идет...У меня Windows 2000 S.P. 4 (лицензионная). Помогите преодолеть фактор враждебности окружающей среды. Необходим любой (пусть и читерский) способ. PLEASE HELP ME !!! (нормального прохождения хочется попробывать)
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 511
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 23.09.07 18:38. Заголовок: Re:
Ну, я могу предложить стандартный вариант: ставишь VMWare на винду, ставишь на виртуальную машину Вин ХР, ставишь на этот Вин ХР игру и играешь... Почему бы не сменить по этому поводу 2000 на ХР?.. Я просто не уверен, что 2000 поддерживается...
|
|
|
Dron3Dx1A
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.08.07
|
|
Отправлено: 24.09.07 16:13. Заголовок: ПРОБЛЕМА НЕ В 2000
Самое любопытное, что иных серьёзных проблем (подвисание, долгая загрузка) не наблюдается и производительность отличная... Т.е. происходит нарушение игрового баланса связаное с увеличением враждебности окружающещей среды до максимального уровня. Прохожу пока почти все тактические миссии двумя ретикулянами (люди дохнут ). цитата: | VMWare на винду, ставишь на виртуальную машину Вин ХР, ставишь на этот Вин ХР игру и играешь... Почему бы не сменить по этому поводу 2000 на ХР? |
| Мой винт не вместительный, а заменять Вин2000 лицензионку на ХР пиратку или незар. копию (90р. в ближайшем киоске или торрент скачивание) ради одной игры не серьёзно, ну а покупка лицезионного ХР в свете выхода W Victa и DX 10 уже не вариант (Vista пока не вариант быть может потом...). Существуют ли способы отключения параметра враждебности окружающещей среды??? Какие либо чит-коды? Или запрет на полмку костюмов/снаряжения ?
|
|
|
гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.09.07 13:50. Заголовок: Re:
Dron3Dx1A пишет: цитата: | Прохожу пока почти все тактические миссии двумя ретикулянами (люди дохнут ). |
| добавляй консервные банки
|
|
|
|
Dron3Dx2A
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.09.07
|
|
Отправлено: 29.09.07 17:02. Заголовок: Dron3Dx1A = Dron3Dx2A
Хех, 2 ретикулянина +3-5 роботов стандартная тактическая комбинация в данных глючных условиях... Если нужны в мисии люди-техники, то двое с "паяльниками" друг напротив друга стоят и костюмы постоянно чинят... Повторяемс: Существуют ли способы отключения параметра враждебности окружающещей среды??? Какие либо чит-коды? Или запрет на полмку костюмов/снаряжения ?
|
|
|
охотник на бистов
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.10.07
Откуда: россия, москва
|
|
Отправлено: 01.10.07 12:27. Заголовок: Re:
Dron3Dx2A пишет: цитата: | Хех, 2 ретикулянина +3-5 роботов стандартная тактическая комбинация в данных глючных условиях... Если нужны в мисии люди-техники, то двое с "паяльниками" друг напротив друга стоят и костюмы постоянно чинят... Повторяемс: Существуют ли способы отключения параметра враждебности окружающещей среды??? Какие либо чит-коды? |
| это вопрос не ко мне (кстати я и есть тот гость!)
|
|
|
Dron3Dx2A
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.09.07
|
|
Отправлено: 05.10.07 17:11. Заголовок: Re:
|
|
|
Salazar
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.11.07
|
|
Отправлено: 07.11.07 00:58. Заголовок: Всем здрасте. Вот сп..
Всем здрасте. Вот список вопросов: 1)У меня глюки или к концу игры кол- во воды уменьшается. Сейчас у меня 3 а было вроде больше. 2)Что такое магнетрон и с чем его едят? 3)Ничего что я марсиан всех истребил?
|
|
|
Cerberok
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.11.07
|
|
Отправлено: 12.11.07 12:24. Заголовок: Скажите, пжалста, я,..
Скажите, пжалста, я, вот, тока начал играть, и у меня юниты не бегают, так и должно быть? Тоесть в квадратиках для ползанья и бега пусто, они, тупо ходят, вон, в мисии с нахождением портала, када от туда бестии лезут и надо смотаться по быстрому, мои челы не спеша топают к тарелке, пока их эти гады в спину растреливают, скажите, это ведь баг, а если так, то, что делать?
|
|
|
Wulf
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: СССР, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.11.07 16:48. Заголовок: Cerberok пишет: это..
Cerberok пишет: Нет. Развивай атлетику и бой в скафандре.
|
|
|
Макс
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Земля, Москва
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:09. Заголовок: И в тяжёлых скафандр..
И в тяжёлых скафандрах они не смогут бегать.
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 517
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.11.07 09:57. Заголовок: Salazar пишет: У ме..
Salazar пишет: цитата: | У меня глюки или к концу игры кол- во воды уменьшается. Сейчас у меня 3 а было вроде больше |
| 3 - это стандарный уровень для одного лишь водопровода с полюса, потом можно построить Ватертанк (Цистерны такие) и воды становиццо больше... Далее надо менять атмосферу, если не изменяет память, и воды должно быть еще больше... Но вот что бы ее было меньше - такого я чего-то не припомню... ;)
|
|
|
Chingiz_Borov
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.11.07
|
|
Отправлено: 15.11.07 17:22. Заголовок: Уважаемые профи. ПОМ..
Уважаемые профи. ПОМОГИТЕ!!!! Тераформинг 100% , доступных изучений уже нет. Ступор.... что дальше? Когда связываюсь с Землёй говорят мол у нас проблемы выслать никого не можем... ЧТО ДЕЛАТЬ???
|
|
|
Ancient Chaser
|
| |
Пост N: 521
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.12.07 12:34. Заголовок: А в чем проблема-то?..
А в чем проблема-то?..
|
|
|
|
Харальд
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.03.08 17:08. Заголовок: Вопросец. Как задруж..
Вопросец. Как задружиться с марсианами? У меня после их обнаружения уже 13 дней прошло, я на мисси вылетаю периодически ихние (чтобы не замочить их до конца). Земляне людей посылать отказываются - они вообще смогут послать людей в полёт?
|
|
|
Кабан
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.03.08
|
|
Отправлено: 16.03.08 01:45. Заголовок: Подскажите, плз, отв..
Подскажите, плз, ответы на парочку вопросов: - как захватить капитана бистмэнов? Я до одури забрасывал капитанов оглушающими гранатами, отстреливал руки-ноги - толку ноль, пока всех не убить - миссии не заканчиваются - вроде после исследований магнитного поля Марса должны появлятся апгрейды для терраформ станций? А то исследование провел, результата - ноль. Контролирую пол-планеты, процент терраформа - 60.
|
|
|
Харальд
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.03.08 11:30. Заголовок: 1.Капитана (да и дру..
1.Капитана (да и других зверолюдей) легко можно захватить с помощью ретикуланцев. Либо пси-контроллером его захватываешь и ведешь к зоне отхода (учти, вести контролем зверолюдей можно только 20 секунд) или оглушением пси-пушки (не знаю как штука точно называется, но такая большая, на две руки, розовая, у неё три режима - пси-контузия, пси-оглушение, пси-ранение). Когда устранил неприятеля вокруг капитана, подходишь к нему, лчечишь медиком и без опасений ведёшь в зону отхода. Ну или добиваешь всех зверолюдей на мапе (кроме капитана оглушенного разумеется . 2. Появляется апргейд на терраформ-станции. Ты кликай на территорию хде у тебя терраформа и жми УЛУЧШИТЬ и так дальше улучшаешь, в следствии чего получаешь апргейд 100% )) Кстати, а что нужно для исследования технологии МАГНИТНОЕ ПОЛЕ МАРСА? P.S У мя копия игры от 1С, поэтому я их не бистами, а зверолюдьми кличу ))
|
|
|
Кабан
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.03.08
|
|
Отправлено: 16.03.08 13:33. Заголовок: За капитана спасибо,..
За капитана спасибо, попробую. А насчет терраформинга с магнитным полем - в том-то и дело, что после исследования иконка улучшения на территориях не появилась , хотя в уфопедии написано, что теперь я могу менять магнитное поле. Кстати, с матриархами не могу понять - чего все пишут, что в них нереально попасть? Я на харде (хард для тактики, для стратегии - нормал) завалили их пару штук одним (!) выстрелом со снайперки в голову Кстати, наверное надо новую игру начать, а то я так понял, что ретикуланцы не полные лохи, а у меня они померли
|
|
|
Кабан
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 16.03.08 23:20. Заголовок: Сорри за даблпостинг..
Сорри за даблпостинг, но я не врубился - алиенов можно на всех подряд миссиях захватывать или только на специальных, где задание как раз кого-то пленить?
|
|
|
Харальд
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.03.08 12:44. Заголовок: Тока на специальных...
Тока на специальных. Причём только тех алиенов которые отмечены стрелкой, других низзя ((( Вот в уфо Aftershock сделали лучше, там моно было на любой миссии захватывать скока хош аленей, а тут...туповато.
|
|
|
Макс
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Земля, Москва
|
|
Отправлено: 17.03.08 23:42. Заголовок: На других миссиях то..
На других миссиях тоже можно, но только временно и телепатом)) В UFO Aftermath можно было сколь угодно захватывать живых инопланетян...
|
|
|
Кабан
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.03.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.03.08 02:03. Заголовок: Так и я по привычке ..
Так и я по привычке Афтермаса (а заодно UFO Enemy unknown, Terror from the deep, Apocalypse ) в обычных миссиях всё захватить пытался кого-то - и потом удивлялся , что не выходит
|
|
|
Харальд
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.04.08 15:45. Заголовок: Вопросы. 1. Что нуж..
Вопросы. 1. Что нужно для исследования технологии - Магнитное поле марса? 2. Что нужно чтобы задружиться с марсианами? 3. Пришлют ли с Земли кадры, или только вирус? 4. Что нужно для того чтобы терраформинг был 100%?
|
|
|
Ответов - 326
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|