Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Про ресурсы - читать здесь: Ресурсы - желтые и обычные.

Новички, вопросы задавать здесь: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-) .



АвторСообщение
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 58
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 18:26. Заголовок: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-)


Граждане-товарищи! Ежели у вас появились вопросы, которые слабо относятся к одной из обсуждаемых в данный момент тем, то задавайте их здесь (или создавайте новую тему).

В свою очередь, господа матерые перцы (в общем-то, все участники этого форума смело попадают в эту категорию, имхо )! Ежели вам не трудно просвещать людей и давать добрые советы, заглядывайте сюда и помогайте товарищам!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 326 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Fox17



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 17:28. Заголовок: Re:


Подскажите пожалуста. Хочу постороить дополн Лабораторию, но для нее нуно 4 ресурсса электроэнергии , а у меня тока 3 (как постороит дополн электростанцию )

Спасибо: 0 
unbeliever





Пост N: 16
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 18:11. Заголовок: Re:


Когда изучаешь топливо, становится возможным улучшить солнечную электростанцию в топливную

Спасибо: 0 
Профиль
SpinDizzy
moderator




Пост N: 7
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 11:05. Заголовок: Re:


Вопрос ... а может и ответ ... При исследовании Пластик бистменов тип "Допрос Бистмена" никакого продвижения. необходим хотя бы один ученый с Сильной Алиен Биологией? Вроде там подписано что улучшение допросов пришельцев происходит. Так?

Спасибо: 0 
Профиль
SpinDizzy
moderator




Пост N: 8
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 11:08. Заголовок: Re:


И еще камрады, один вопрос... Есть ли смысл собирать артефакты на миссиях с 2-мя уровнями ... на складе то их уже много, а в исследования чего то не добавляются ...


Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 15
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 11:56. Заголовок: Re:


Fox17 Ветка исследований для построения электростанции. Радиосвязь с землей - земные технологии + происхождение икопаемого топлива (для доступа к технологии нужен уровень топлива 3) - электростанция на иск топливе. Потом можно её ещё заапгрейдить ветка - Технологии ретикуланов (нужен союз с ретами) - продвинутые технологии ретикуланов (захват рета на их лаборатории) - источник энергии ретикуланов - термоядерный реактор.
SpinDizzy Пластик бистмена дает улучшенные скафы но для того что бы были улучшенные надо исследовать производство обычных ))) тогда появится улучшенная тяжелая броня и средняя боевая броня. Но это далеко не предел для доспехов))) Ученые с алиен биолоджи нужны только для ускорения исследований в данном направлении на 10-12 часов быстрее раздуплят лаборанты )))
Про артефаки. Они нужны без них вообще не выиграешь хоть всех с литца марса сотри ... они дают технологию "элементы языка марсиан" Их надо собрать полный комплект ОБЯЗАТЕЛЬНО а для появления технологии надо исследовать разборку всех видов марсианских роботов т.е. робот ползун - мех - летающий дрон + автматические системы обороны марсиан + марсианские роботы (технология дающая возможность юзать в бою заранее собранных на ратном поле подбитых марсианских роботов) ... если этого не сделать то не получится технология изменения магнитного поля планеты и вся терраформация коту под хвост...

Спасибо: 0 
Профиль
zver555



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 14:08. Заголовок: Невозможно играть (


не знаю кому как, а я уже поставил уровень самый легкий и все равно ну никак не могу нормальной технологии открыть, чтобы противостоять бист-менам ((( постоянно нападают( оружие только прожекторные винтовки самое мощьное, лазеры не могу использовать кристаллы нужны((( а территории с кристаллами только 2 и я их только нашел (
есть вопрос по оптимальному развитию в начале игры так чтобы не выносили сразу(
только открыл технологию лазерного оружия и напали демоны-алхимики с некислыми гранатами ( достали эти бистмены ( невозможно нормально играть (

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 62
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 15:54. Заголовок: Неужели? ;-) Щас поможем.


Прежде всего, рекомендую прочитать кое-что из тактического руководства от Laine.
Вопрос в догонку: сколько территорий контролируешь? Желательно в штуках, можно в процентах от поверхности планеты (на глаз - z.B. полпланеты или треть там).

Спасибо: 0 
Профиль
zver555



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 16:36. Заголовок: Re:


Ага, много ) наверное 30% где-то, ведь кристаллы далеко до них надо дойти на востоке и западе + все шахты и т д строятся долго нерельно неуспеваю защитить территорию иногда( Ретикуляне даж батареек толком не дают в обмен на винтовки, которые самому нужны ( Бист-мэны обнаглели: несколько капитанов + шеф + пара долбаных химиков которые все портят в конец (((

Спасибо: 0 
Профиль
zver555



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 16:38. Заголовок: Re:


а еще бывает бист-мэны с колобками ацкими ( вообще жесть! ( пол команды разом нет (((

Спасибо: 0 
Профиль
SpinDizzy
moderator




Пост N: 9
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 16:53. Заголовок: Re:


У меня на легком уровне Ретикуляне в обмен на мой ресурс давали кристаллы. Кстати, по поводу обмена оружия, то ответ совершенно случаен, так что можно попробовать сейв перед обменом и повторить потом.

Кстати, а миссии с артефактами исчезают по времени?


Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 16
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 16:55. Заголовок: Беспокоят колобки? Заведи лису!


SpinDizzy Да еще забыл... для марсиан нужна технология "дрение жители марса" но она в самом начале изучается ... в разделе планетология ...
zver555 Ты просто опоздал с развитием кое каких технологий ... Оптимально (ИМХО) в самом начале исследовать в такой последовательности 1 - оружие 2 - военный тренинг 3 - боевая взрывчатка 4 - врата гиперспейса. Таким образом ты получишь огнестрельное оружие, способности развивать солдат, !!!гранаты!!! ( в начале игры почти чит ... бьет несколько целей и сбивает с ног противников), и возможность взрывать ворота бистменов ... если с самого начала их уничтожать и не накапливать миссии по периметру развитие этих тварией будет намного медленней ты можешь успеть даже взять в плен 3-4 вида до появления даже капитанов ... не говоря уже об алхимиках ... Дальше очень здорово исследовать не лазеры для которых нужно кучу всякой всячины исследовать и накапливать (хотя можно выторговать ресурсы у ретов если предлогать а не требовать), а "оружие основанное на ракетах ретикулан" эта разработка даст гранатомет и пусковую установку.
И вот тогда эти гады узнают, что значит румяные гуманоиды из 3й ударной планеты! Еще совсем не обязательно отправлять в грузовиках весь цвет персонала ... там же только один работает а два других в карты играют! Оставляй на базе и тренируй потом меняй с теми что в мастерской и лаборатории и промышленность и наука пойдут куда быстрей!!!
Против колобков т.е. роллеров. Тактика проста, солдаты разбегаются кругом в центре которого роллер и гасят по нему... тот к ому катится тварюка тикает через круг ... пока тварь катается её сделают полусвинцовой и все живы ))))

Спасибо: 1 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 17
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 16:59. Заголовок: Re:


SpinDizzy Миссии с артефаками происходят там где ты строишь "место раскопок" их фиксированное количество ... и их НАДО выполнять. Пропасть они не могут... как только построил раскопки на отвоеванной территории миссия появится даже если перед этим потерял эту землю ...

Спасибо: 0 
Профиль
zver555



Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 17:23. Заголовок: Re:


Миссии по раскопкам - ерунда, всегда их прохожу там роботы только и марсианские батарейки валяются)
а вот за подсказу, что не надо всех сажать в грузовик большое спасибо! сегодня начну заново игру на среднем уровне. Но мне все равно кажется, что обычные прожекторные винтовки слабоваты против бист-мэнов, точнее было неск. миссий где они просто не доставали по расстоянию, а вот ретикулянские лазеры совсем другая тема, но к ним оч мало батареек было (
Про ворота не понятно... как их взрывать то? на миссии ? или еще как?

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 63
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 17:29. Заголовок: Re:


zver555 пишет:

 цитата:
наверное 30% где-то


Я, в принципе, так и предполагал. Беда эта распространенная и помочь ей легко. Даже несколько способов имеецца.
Прежде всего, немного теории. Такая хрень чаще всего происходит на изи (easy). Особо мозговитые граждане могут заиметь такие проблемы на на более высоких уровнях сложности, но там причины, боюсь, будут другие. Проблема здесь в том, что ты слишком быстро захватываешь территории (в том числе и по сравнению с прогрессом исследований). Это неизбежно (имхо) влечет за собой уменьшение жизненного пространства бистменов и прочих фракций, которым, надо полагать, это оччень не нравится. В итоге мы получаем увеличение активности инопланетных тварей по всему периметру. Вывод: захватывать и держать ("Take and hold!" (c)) надо столько территорий, сколько нужно, а не сколько можно захватить.
С этой проблемой иногда сопрягается желание воевать против всех. Этого не очень хорошо .
Можно попробовать еще отдать часть территорий кому-нибудь... Но, мне почему-то кажется, что ничего хорошего из этого не выйдет...

Самое простое, что можно сотворить - начать заново и не на изи. В этом случае настоятельно рекомендую изучить вышележащий пост SaV'а - там очень подробно расписано, что и как делать. Можно, впрочем, и поупражняться в отстреле бистменов и не начиная заново. В этом случае снова см. пост
SaV'а выше по течению, а также (по желанию) упомянутое ранее тактическое руководство одного модного чела из Польши.

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 64
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 17:32. Заголовок: Re:


zver555 пишет:

 цитата:
сегодня начну заново игру на среднем уровне


Опередил...

Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 20
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 09:36. Заголовок: Re:


b]zver555 Удивляюсь я чессслово. Естественно не достают винтовки, если бы доставали там бы вообще не во что играть было бы. Надо прятаться, использовать укрытия, засады и пр. А иначе какой смысл тогда в тактических миссиях вообще? Зайти на красный огонек про...ть всех врагов в позе зю и адью? На мой взгляд так было бы скучно. Но если такое нравится то добро пожаловать за модами http://forum.altargames.com//index.php?s=f92e9a639bd1c3609e190963f2ea8507&showtopic=4475 там все есть ... можно вообще всех врагов сделать розовыми и пушистыми ... поскольку все бистмены будут слушать в комлинках "голубая луна" от бори моисеева и нагибаться сразу при приближении солдат.
Про врата. После изучения технологии "врата гип космоса" появляются миссии на территориях с вратами в ходе которых надо закладывать техниками динамит под генераторы этих ворот, после чего ворота закрываются и процесс вторжения стопорится.

Спасибо: 0 
Профиль
SpinDizzy
moderator




Пост N: 10
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:08. Заголовок: Re:


Такой вопрос... Уже экспериментальным путем выяснил, что против повстанцев и экспедиции надо использовать роботов, против марсиан надо использовать людей (неприятно, когда твой хорошо проапгрейдженый робот в середине миссии после подчинения марсианину выносит из своего гатлинга всю свою команду). На Альтаре кто-то обмолвился, что в разработках появляется глушилка для марсиан от управления твоими роботами?

Спасибо: 0 
Профиль
SpinDizzy
moderator




Пост N: 11
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:09. Заголовок: Re:


И еще ... очень удивился, когда оказалось что миссии по захвату живых пришельцев дают что-то новое в исследованиях... видать прийдеццо начинать с начала...

Спасибо: 0 
Профиль
SpinDizzy
moderator




Пост N: 12
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:14. Заголовок: Re:


И еще вопрос (во накопилось ;-) ). Во время первого появления экспедиции не смог заключить с ними Мир... Впрочем как и сейчас (вродеж и не очень злой я). Они сказали что подумают над миром, а потом полезли ко мне на территорию. Ессно отбил (гатлинг форева). И все ... на мир не идут. Что я не правильно сделал? С повстанцами правда Мир не разрывал ... можт в этом дело? И вообще не открывается экран с БистМенами...

Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 26
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:14. Заголовок: Есть ЕМП девайс.


b]SpinDizzy Да все так! После побоища с мартами остается такой девайс похожий на пылесос для автомобиля ... ))))))))) с помошью которого эти зеленюки и управляют нашими терминаторами после изучения то ли этого девайса то ли технологии управление мартианскими дроботами появляется в списке производства дополнение для роботов емп девайс который блокирует попытки иностранцев подкупить честных но наивных киборгов, а за одно ополовинивает ущерб наносимый нашим ведроидам электромагнитными атаками.

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 69
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:22. Заголовок: Re:


SpinDizzy пишет:

 цитата:
Что я не правильно сделал?


Не убил их всех к чертовой матери!.. А если серьезно, то

SpinDizzy пишет:

 цитата:
С повстанцами правда Мир не разрывал ... можт в этом дело?


... дело именно в этом, имхо.

Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 27
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:22. Заголовок: Re:


SpinDizzy Экспедиторы НЕ заключают мир если нет войны с повстанцами, короче или одни реты или другие, иначе никак.

Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 28
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:23. Заголовок: Re:


Ancient Chaser SaV такого не пишет!!!

Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 29
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:26. Заголовок: Re:


SpinDizzy А и еще надо самому предлогать союз экспедиторам.

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 70
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:28. Заголовок: Re:


SaV пишет:

 цитата:
Ancient Chaser SaV такого не пишет!!!


Вижу, исправил. Глюки фастбб - не в первый раз встречаюсь с такой хренью...

Спасибо: 0 
Профиль
SpinDizzy
moderator




Пост N: 13
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 11:35. Заголовок: Re:


А с Овцебыками :) союз мона как то заключить? Панель обмена даж не открывается (Чисто для интереса спросил, у них 2 территории осталось)

Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 32
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 12:27. Заголовок: Бычье истрибить, овец постричь, ослов запрячь!


SpinDizzy Не сталкивался с возможностью заключения союза. Да и вообще к чему? мочи козлов спасай Россию!!

Спасибо: 0 
Профиль
SpinDizzy
moderator




Пост N: 14
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 14:04. Заголовок: Езззь сэр!


Вот и хорошо ... а то я заволновался... Кстати, оружие у них никакое ... точность оч маленькая.

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 75
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 09:47. Заголовок: Добрейший человек - SpinDizzy


SpinDizzy пишет:

 цитата:
А с Овцебыками :) союз мона как то заключить? Панель обмена даж не открывается (Чисто для интереса спросил, у них 2 территории осталось)


Редкой душевной доброты ты, SpinDizzy! Пожалеть решил несчастных зверюшек, у которых и так-то 2 территории осталось. В наше время это очень редкое качество , береги его в себе!..
А если серьезно, то
SpinDizzy пишет:

 цитата:
Кстати, оружие у них никакое ... точность оч маленькая


Зато уклонение у матриархов такое, что даже при стрельбе вплотную по лежащему матриарху шанс попасть преступно низок... Подходящий камешек в огород разрабов.
Оффтоп: SpinDizzy, стало интересно чем смотришь форум - Оперой?

Спасибо: 0 
Профиль
BacuJIuu



Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 10:04. Заголовок: Re:


SpinDizzy пишет:

 цитата:
миссии по захвату живых пришельцев дают что-то новое в исследованиях...

Правда. Всяких зверюг разводить на технологию их бронежелетов. Возможность пользоваться их оружием. Возможно специализировать учёных на их технологиях.
Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Вывод: захватывать и держать ("Take and hold!" (c)) надо столько территорий, сколько нужно, а не сколько можно захватить.

Не согласен. Агресивность среды в миссиях на захваченных территориях, на сложности "невозможно", остаётся в разумных пределах в отличии от неконтролируемых территорий. На последних, к тому-же, агрессивность возрастает со временем.
zver555 пишет:
 цитата:
строятся долго нерельно неуспеваю защитить территорию иногда


И к тому же полная загрузка инженерного транспорта прокачанными на водил и шахтёров техниками значительно ускоряет постройку шахт. Чихнуть не успееш уже готово. У меня за 2 часа строят. Да и к тому-же прокачиваются. А по началу их всё равно некуда девать. Так хоть качаются и не сидят сиднем. САВ прав в том что нужно расчитывать когда и кому и где учиться или работать. Стратегия и тактика - личное дело каждого. Мои техники и учёные, после полтора месяца, все 10ого - 11ого уровня. Вояки уже 12ого - 14ого это огого ))) Шучу. Да не просто прокачаны а уже и очки на обучение протраченны все. Одна лабаратория одна мастерская доучиваю дом-технологию. Грядёт новый исследовательский центр. Уровень сложности "невероятно".
zver555 пишет:
 цитата:
бист-мэны с колобками ацкими

Они, "колобки" жутко бояться ретикулан. заводим в нычку, затыкаем нычку человеком. Бедняги незнают как добраться... К томуже пугаются стрельбы очередями.
SpinDizzy пишет:

 цитата:
... точность оч маленькая.

"ты их просто готовить не умееш" ))

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 79
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 17:29. Заголовок: Re:


BacuJIuu пишет:

 цитата:
Не согласен. Агресивность среды в миссиях на захваченных территориях, на сложности "невозможно", остаётся в разумных пределах в отличии от неконтролируемых территорий. На последних, к тому-же, агрессивность возрастает со временем.


Насчет агрессивности согласен. Вот только что нам нужно на незахваченных территориях, если мы проводим политику изоляционизма (в данном случае не захватываем больше, чем нам нужно)? Ну не держим территорию и черт с ней!.. Операции по захвату всяких товарищей, имхо, не на наших территориях творятся. Нам по-любому придется лезть на территории с высокой агрессивностью, чтобы брать языков. Я просто не вижу смысла захватывать больше, чем нам нужно. Единственная польза у этого подхода (захватывать все) в том, что, когда на нас попрут озверевшие алиены, мы сможем долго и доблестно обороняться на своих территориях в более легких и удобных костюмах. Вопрос: а зачем нам вообще нужны эти проблемы с обороной лишнего? Имхо, незачем.

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 80
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 17:32. Заголовок: Re:


Другой разговор, что захватив больше, мы быстрее проведем терраформинг.

Спасибо: 0 
Профиль
homodinos



Пост N: 19
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 08:38. Заголовок: Re:


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
когда на нас попрут озверевшие алиены, мы сможем долго и доблестно обороняться на своих территориях в более легких и удобных костюмах. Вопрос: а зачем нам вообще нужны эти проблемы с обороной лишнего? Имхо, незачем.



и что? ты захватил необходимые территории и делаешь терраморфинг и все? изредка отбивая атаки на свои территории? по моему так не интересно :-Р

кстати а алиены пользуются теми ресурсами что они захватывают? а то миссий по уничтожению их шахт нету... если отбить у них ресурсы у них будет производственный кризис?

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 83
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 08:55. Заголовок: Re:


homodinos пишет:

 цитата:
и что? ты захватил необходимые территории и делаешь терраморфинг и все? изредка отбивая атаки на свои территории? по моему так не интересно :-Р


Я и не говорю, что это интересно. Если мы все внимательно посмотрим, то увидим, что данный разговор про территории начался с поста zver555, у которого возникли проблемы с обороной территорий. Как один из вариантов решения можно рассматривать самоограничение в захвате территорий (грубая фраза, подробности см. выше по течению). Во всех других случаях я не призываю захватывать меньше, чем можете удержать. Сколько можете удержать - столько и захватывайте. Только на изи так не делайте - ничего хорошего из этого не выйдет...

homodinos пишет:

 цитата:
кстати а алиены пользуются теми ресурсами что они захватывают? а то миссий по уничтожению их шахт нету... если отбить у них ресурсы у них будет производственный кризис?


Судя по тому, что они просят их в обмен - да.

Спасибо: 0 
Профиль
SpinDizzy
moderator




Пост N: 24
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 09:38. Заголовок: Захватывать надо!


По поводу больше чем удержать - согласен. Хочется уточнить. Насколько я заметил повстанцы и марсиане сидят на "желтых" ресурсах (2х-4х), в то время как бистменам достаются обычные. Так что при захвате территорий самое главное делать это с умом - напр. прижать експедицию к повстанцам, или не лезть в место раскопок, откель лезут бистмены, если рядом - ретикулянские территории. Это позволит не дать расслабляться вражинам даже когда ты занят :)
 цитата:
Доброта - спасает Мир :)



Оффтоп: Опера ессно. А что видно? Пора видать миссию по захвату модератора провести и стелс для оперы разрабатывать :)


Спасибо: 0 
Профиль
SaV
moderator




Пост N: 39
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 11:37. Заголовок: по нашему хотенью


Я писал уже ранее, весь ход игры зависит от того когда и кого и где будем бить... в любом случае что бы закончить игру надо жалеть мартианцев ... посккольку если их сьедет... можно не успесть с исследованиями ... и все терраформинг не будет закончен ... и вы сольете под звон фанфар даже захватив марс целиком.

Спасибо: 0 
Профиль
Ancient Chaser
администратор




Пост N: 86
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 12:26. Заголовок: А жаль...


SaV пишет:

 цитата:
и вы сольете под звон фанфар даже захватив марс целиком.


Имхо, это недоработка разрабов. Глупо как-то выходит - зачем-то раньше времени начинают будить колонистов...

Оффтоп: SpinDizzy, видно. У меня все тут видно. ;-) А захватывать надо кого-нибудь из Борды.ру, а не меня
:-) Я просто удивился - все, в основном, на IE сидят, а ты - на Опере... Кроме того, я не был уверен, что это именно Опера.


Спасибо: 0 
Профиль
scorpikor



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 01:07. Заголовок: Глюк? Баг?


Народ, я только начал игру. Появилась пробоема. Есть два задния (тактическая комната и симуляция марса) оба серого цвета(остальные красные). Нажимаю строить, он говорит выберите место....на этом всё заканчивается :((( Ничего не кликается и не выбирается...Где я торможу, а?

Спасибо: 0 
Профиль
homodinos



Пост N: 27
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 07:33. Заголовок: Re:


нужно их под куполом строить, конечно если там есть свободное место. и еще нужно человека в civil engenering закинуть чтоб строиться началось здание. больше народу закинешь - быстрее построиться. если человек обучен civil engenering, то соотвественно быстрее строиться.

есть здания внешние, они под куполами не строяться. сами купола ты потом тоже сможешь строить, после изучения соответствующих технологий. но все застраивать ими не нужно ;-) вместо купола можно будет построить хранилища топлива, металлов и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Xprez



Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 08:12. Заголовок: Как развивать события далее?


Есть парочка вопросов с траблами, не знаю как их разрулить:
1. На базе бистменов висит миссия про вирус, НО оговорено что она будет доступна только в том случае, если я достаточно подготовлю планету.
2. Не могу понять откуда должна появиться технология Ирригация? Изза неё висит в недоступных технология.
3. Не могу производить тяжелые костюмы и плазменное оружие, изза того, что не достаточно энергии.

На шарике расклад такой:
6 территорий помимо базы контролируют бистмены.
1 территория помимо базы под контролем Экспедиции .
1 территория = база под контролем зеленых.
7 территорий помимо базы контролируют Реты.

Дипломатия следующая на данный момент:
Нейтралитет с Экспедицией.
Мир с Ретикуланцами.

Чего изменить в дипломатии и соответственно вообсче как далее быть?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 326 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет