Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.09.07
|
|
Отправлено: 05.10.07 16:58. Заголовок: Некорректное увеличение запаса здоровья бойцов при поднятии характеристик
Нарушение баланса игры: при увелиличении характеристик влияющих на HP (сила и сила воли) растёт здоровье персонажей, а число ед. здоровия увеличивается иногда некорректно. Например в одном случае HP не изменилось, а вдругом подскочило на 37 ед. У первого моего рета 13 уровня здоровье перевалило за 250 ед. , а у второго 13 уровня застряло на уровне 93 ед. (У обоих здоровье отмечено как превосходное)...
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 516
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.11.07 09:54. Заголовок: Интересный эффект.....
Интересный эффект... Кто-нибудь еще наблюдал подобное?
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 29.09.07
|
|
Отправлено: 13.12.07 14:59. Заголовок: Это, как я понял, пр..
Это, как я понял, происходит в том случае если в отряде 2 ретикулянина, а остальные роботы (у меня так из-за глюка с максимальной враждебностью окруж. среды). Ище вот: феномен происходит если только поднимать характеристики сразу, по прилёту на базу, а если сохраниться и загрузится то всё вполне корректно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 525
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.12.07 12:24. Заголовок: Вообще, если пригляд..
Вообще, если приглядываццо, можно найти и не такие баги. Лично мне, как кодеру, не очень понятно, как они так реализовали изменение характеристик, что иногда все меняется корректно, а иногда нет... Тем более странно, что это только при ретах в команде...
|
|
|
|