Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Про ресурсы - читать здесь: Ресурсы - желтые и обычные.

Новички, вопросы задавать здесь: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-) .



АвторСообщение
moderator




Пост N: 71
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 07:58. Заголовок: 80% Баг. Важно. технологии для появления которых необходимо захватить пленного или артефакт


Вчерась провел при помощи камрадов одно изыскание, а именно:
1. Скачал 10 профайлов от разных игроков.
2. Проверил импирическим геймплеем как работают "возвратные технологии" (в данном контексте подразумеваются технологии для появления которых необходимо захватить пленного или артефакт в тактических играх)
И выяснил прискорбнейший факт. В 8 случаях из 10 не работала как минимум одна технология такого рода. Несмотря на все выполненные условия. Т.е. Захват пленного произошел, а в допросной комнате как не было так и нет. При этом миссия по захвату такого же пленного (тот же ранг и расса) появляется на карте в другом месте, но даже после её выполнения никакого эфекта не проявляется.
Методы борьбы:
1. (более менее) Есть вероятность что после захвата 5-6 одинаковых пленных технология таки окажется доступной, но не факт.
2. (полный П) Придется начинать по новой, в лучшем случае до появления первой мисии с обломом. В худшем вообще с 0.
3. (растаманский) Если технология не ключевая для окончания игры ... джа с ней ...
Но вообще алтарцы в очередной раз об....сь как и во всех предыдущих сериях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


администратор




Пост N: 174
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 08:27. Заголовок: Нда...


Отсюда вывод, друзья: делайте побольше сохранений и пореже их перезаписывайте. Всегда будет возможность "откатиться" в развитии на некоторый срок назад и попытаться проделать все то же самое еще раз.


Ну, и ждем патчей, исправляющих эту нездоровую ситуацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 78
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Уркаина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 08:31. Заголовок: Re:


Как всегда... Кстати, аналогично ... несколько раз приходилось челов хватать. И еще одно... было пару багов такого типа: Ментет говорит что на планете важная миссия, а ее нет. Проверял не раз, пропустить не мог. Полета на луну тоже еще не разработал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 73
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 08:39. Заголовок: Не всегда...


Перезагрузка не всегда помогает ... к сожалению...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 177
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 08:57. Заголовок: Re:


SpinDizzy пишет:

 цитата:
Полета на луну тоже еще не разработал.


Мне полет на Луну в AS пришлось вызывать через консоль. Другого варианта просто не было!..
Видимо, и здесь кто-то часто выходил курить из программеров...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 178
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 08:59. Заголовок: Re:


SpinDizzy пишет:

 цитата:
Полета на луну тоже еще не разработал.


Мне полет на Луну в AS пришлось вызывать через консоль. Другого варианта просто не было!..
Видимо, и здесь кто-то часто выходил курить из программеров...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:09. Заголовок: Re:


да на луне ничего особо интересного нету - один артефакт. кстати я так понял на луну можно неоднократно летать, во всяком случае после 1-го полета кнопка лунной миссии не пропадает.

кстати, насчет разработок Йошимори... это не батарейка была, а ружье Йошимори. вот на последние раскопки летал только что и там в качестве артефакта ее взял. но у меня на складе таких ружьев уже завались: и у мартианцев и у бистов настрелял. странно, что я смого открыть все мартианские технолгии без этого артефакта, я так понимаю от него зависела разработка аннигилятора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 18:44. Заголовок: homodinos пишет: да..


homodinos пишет:

 цитата:
да на луне ничего особо интересного нету - один артефакт. кстати я так понял на луну можно неоднократно летать, во всяком случае после 1-го полета кнопка лунной миссии не пропадает.


Это не баг. Просто у марса две луны и надо слетать и на вторую за артефактом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 00:10. Заголовок: Баги решаемы


Доброго времени суток. Постараюсь конкретизировать все, что связанно с данной темой. Решение данной проблемы довольно просто решается. Ставишь игру (желательно от 1С) -> патч 1.5 (поддерживает рус) -> 1.6 (для no DVD) -> 1.7 (поддерживает рус), решаются проблемы со многими багами (но не всеми), как видим элементарное - просто.
    Теперь уточню, что критично для игры, а, что нет:
    1. Захват в плен ретикулан и марсиан, а также одного артефакта ретикулан - некритично (новые технологии, ничего не дают).
    2. Захват в плен зверолюдей (после патча 1.7 происходит более менее нормально) - критично (в основном для развития новых технологий).
    3. Раскопки (после патча 1.7) - критично (необходимо собрать все шмотки марсиан, тогда, и только тогда вы сможете выйти с ними в контакт).
    4. Луна (после патча 1.7) - критично (два полета -> два артефакта -> новая технология -> доступ к территории с главными вратами, после удачи выполнения задания уходит Гарольд, появляется его дочь Ольга).
    5. Артефакты зверолюдей (после патча 1.7) - некритично (новые технологии, ничего не дают).
      Благодарю за внимание, надеюсь данный пост кому-нибудь пригодится. Если, что непонятно интересуйтесь, подскажу.

      Путь воина - путь смерти.
      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      Ответ:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9
      большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

      показывать это сообщение только модераторам
      не делать ссылки активными
      Имя, пароль:      зарегистрироваться    
      Тему читают:
      - участник сейчас на форуме
      - участник вне форума
      Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
      Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
      аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет