Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 06.06.07 15:53. Заголовок: Максимальный уровень сложности
Всем привет! Я играл во все 5 уфо, прошёл все до конца, кроме первой. Сейчас вот начал играть в шестую - afterlight. Так как игра очень нравится решил играть на максимальном уровне сложности. Пока не получается. Начинал сначала уже 4 раза и всё время проигрываю. Проблема возникает когда меньше чем через 2 недели после начала пришельцы нападают на трубопровод на полюсе, а у меня еще нет соответствующих костюмов. Кто играет на самом тяжёлом уровне, может есть какие рекомендации??
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 409
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.06.07 18:47. Заголовок: Re:
На форуме уже кто-то был с таким уровнем сложности. Посмотри в вопросах матерым перцам в начале. По-моему, Василий там что-то про это говорил. Где-то я точно видел какой-то получитерский способ (имхо), чтобы можно было жить на такой сложности... Оффтоп: Andrey пишет:
5? Что-то маловато выходит... Давай считать: 1. X-COM 1: Enemy Unknown (Ufo Defence) 2. X-COM 2: Terror from the Deep 3. X-COM 3: Apocalypse 4. X-COM Interceptor X-COM Enforcer за игру серии не считаем - больно отстойная получилась, да и не в тему... Далее идут чешские поделки: 5. UFO Aftermath 6. UFO Aftershock 7. UFO Afterlight 8. UFO Extraterrestrials Так в какие пункты ты, говоришь, играл?.. Andrey пишет: цитата: | Кто играет на самом тяжёлом уровне, может есть какие рекомендации?? |
| Не удержался: смени сложность, не мучай себя!..
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.07 08:25. Заголовок: Реккомендации лучших Бистоводов )))
Andrey Костюмы тебе и не нужны. Главное в начале игры прокачать одного ученого на медицину. Одного техника на ремонт скафов. И произвести одну аптечку с картриджами и один набор ремонтника с ними же ... после чего любой "потекший" скаф быстро чинится а здоровье лечится ... можно летать в самые "горячие точки"....
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 07.06.07 10:57. Заголовок: Re:
Ancient Chaser, я играл в первую и вторую, когда они еще на четырёх дискетах в архиве помещались. Играл в 1995 году, когда мне 10 лет было. В Apocalypse играл в 1998, но прошёл только в 2001. Считаю игру гениальным творением. Много чего нового было придумано, чего раньше не было. Зря в Microprose не стали эту линию развивать. Aftermath и Aftershock мягко говоря так себе. Не был бы фанатом серии - играть бы не стал. Про Interceptor и Enforcer я конечно слышал, но не играл. Мне казалось что они так и не вышли. Стоит ли играть?? Ну Afterlight пока мне нравится. По сравнению с Aftermath играть в неё довольно прикольно. Достаточно качественная. Да и сюжет уже затянул. Про Extraterrestrials слышал больше плохого, чем хорошего. Но пройти всё равно надо будет, когда в эту наиграюсь. Sav, спасибо за совет. Похоже так и придётся сделать - другого выхода не вижу. Слишком долго до появления нормальных скафандров. Но текут они по трое одновременно. Весь рюкзак надо ремкомплектом забивать. Кстати, ещё много зависит от везения. В прошлые разы когда я начинал играть, то в самом начале ретикулане давали мне +топливо, винтовку и свой гранатомёт. Вчера же, они мне дали +металл и две винтовки. В прошлый раз мне как раз металла то и нехватило для производства разработанных скафандров. Теперь надеюсь успеть. Ещё в прошлые разы я специально пожертвовал ретикуланиным-воином в миссии где впервые активируются гиперврата, т.к. убить там последнего механоида и свалить оттуда невозможно без потерь. Вчера я замочил его с помощью динамита и все остались живы. Теперь собираюсь качать ретикулан для горячих миссий. Я зря в прошлые разы начинал с самого начала обучать всех учёных и инженеров. Сейчас только по одному учатся, а остальные все в работе. (Знаете, хреновая древняя привычка экономить самое крутое оружие про запас, для главного боса. Обычно в конце игры оно так и остаётся неиспользованным. Современные игры все делаются: нашёл, сразу потратил, если будет необходимо в будущем - ещё будет валяться). Редко когда неправильная стратегия в начале приводит к невозможности играть дальше. Вот уфо на максимальном уровне мне этим и нравится. Ладно, доживём до 5 мая, посмотрим что будет с трубопроводом. ;)
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.07 14:29. Заголовок: Экономия прежде всего!
Andrey Что бы не забивать рюкзак запасами можно маленько экономить давая протечке подьесть здоровье зольдата на 50-75%. А уж после ремонтировать и лечить. Но есть "но" риск потерять в тяжком бою своих храбрых защитников "нью отечества". В прочем их не мало и в начале не жалко, все равно еще ничего не могут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 07.06.07 15:02. Заголовок: Re:
SaV, я при обычной то агрессивности среды еле-еле с этими зверолюдьми справляюсь... Нужны скафандры. Долго так не продержаться. Людей мне всегда жаль терять. Пришельцев не так жаль (если не прокачанные). Интересно, если их не будут убивать, то я всё равно получу подкрепления которые рассчитаны для восполнения потерь? А вы сами то ещё в неё играете или уже все прошли?? Я специально только сейчас купил, ждал пока всё поуляжет, пока патч нормальный выйдет. А то я предыдущими частями поторопился - всё впечатление себе испортил бета версиями.
|
|
|
|
| |
Пост N: 411
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.06.07 15:36. Заголовок: Эх, старый добрый Interceptor...
Andrey пишет: цитата: | Зря в Microprose не стали эту линию развивать. |
| Обанкротились они. Может были бы и рады развивать дальше, но увы никак... Andrey пишет: цитата: | Про Interceptor и Enforcer я конечно слышал, но не играл. Мне казалось что они так и не вышли. Стоит ли играть?? |
| Оба вышли, но с разным успехом. В первый играть стоит, во второй - нет. Interceptor - это тот же старый добрый X-COM, только тактические миссии - в открытом космосе, да в 3D - симуляция космического корабля. А так - все атрибуты налицо: тактическая карта, исследования и т.д. Пилотов можно выбирать по характеристикам - есть сразу хорошие, а есть и полные неудачники... В общем, отличная игра - этот Interceptor!.. Крайне рекомендую!.. Andrey пишет: цитата: | Пришельцев не так жаль (если не прокачанные). |
| Пришельцы тоже полезны. Реты здорово умеют контролить и мочить всех на расстоянии. Плюс пси-лечилка, плюс большой радиус обнаружения противника. Вот только для комфорта использования нужна броня ретов (экспедиции - выбрать по вкусу) и некоторая прокачанность самих ретов. Потом проблему нехватки людских ресурсов можно будет решать дроидами. Тоже полезные черти, если их качать. Andrey пишет: цитата: | А вы сами то ещё в неё играете или уже все прошли?? |
| Я (как и многие) уже прошел. Надо отметить, что в этом случае релиз был на редкость работоспособен, не в пример предыдущим двум играм серии. Понял это, когда закачал демку - работала отменно.
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.07 07:59. Заголовок: Тактика прежде всего!
Andrey Все дело в том что недавно начал! Вообще там нет уберных противников. Ни на каком уровне сложности, нужно только понять к кому какой подход и все. Это как прокачка бойца... пока играешь качаешься ... а потом коммандирский левел ап и все игра проходится на 1..2..3.. Удачи! ))) Как пел Высоцкий : "...И только немного завидую тем, тем, у которых это еще в переди..." или что то в этом роде пойду переслушаю под аккомпанемент акватоидов ))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 412
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.07 08:15. Заголовок: Мы за правильные подходы. ;-)
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 08.06.07 09:28. Заголовок: Re:
Интересно, а какой подход к силе природы? Вот летают два смерча по карте и их как магнитом тянет на мою стройную стандартную линию обороны. Зреролюдей даже не замечают. Смерчи тоже что ли с разумом? Приходится от них бегать, но они всё равно догоняют. А ведь ещё стрелять и уворорачиваться от огня надо успевать. Ну и костюмы штопать само собой. Аптечки я ещё на разработал - мозги у учёных и так кипят. Ancient Chaser пишет: цитата: | Так я, к примеру, люблю подходить к врагам с фосфорными ракетами. |
| Я может тоже люблю, пока не знаю. Пока лазерными указками обходимся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 413
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.07 14:25. Заголовок: Смерчи не пройдут!..
Andrey пишет: цитата: | Зреролюдей даже не замечают. |
| Они заодно. К смерчам, если я правильно помню, можно подходить с энергетическим оружием. Вообще, все, что не материально, почти всегда уязвимо к энергетическому оружию... К лазерным указкам, например. Попробуй.
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 08.06.07 15:52. Заголовок: Re:
Оччень много батареек уйдет... До прибытия варпа я бы даже не стал пытаться что то с этими вихрями сделать...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 414
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.07 22:18. Заголовок: Re:
CJoker пишет: цитата: | До прибытия варпа я бы даже не стал пытаться что то с этими вихрями сделать... |
| Я тоже, но варпа у Andrey, насколько я понял, пока нет... Другой разговор, наносят ли вихри ощутимый урон бойцам?.. Я сталкивался с ними всего несколько раз и у меня был варп. Толком потрепать моих и не успели. Вопрос: Силы Стихии сильно опасны для организмов человеков? Andrey, попробуй сменить тактику - находись в постоянном движении. Стандартная линия обороны показала свою профнепригодность, пора поискать нестандартные методы. Побегай с дробовиками по всей карте. Желательно по 3 человека... Дробовики изумительно действуют против бистов - лучше гатлинга в иных случаях... Еще решают гранаты...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 09.06.07 16:07. Заголовок: Re:
Вихри даже по ступенькам и узким дорожкам преследуют. По этажам поднимаются. Они отстают только когда экрана на полтора от них убежишь, а так идут медленно, но точно на бойцов. Урон наносят очень сильный. Что такое варп? Оружие? У меня тут ещё вопрос возник. Я изучил военную подготовку и начал активно обучать бойцов. Конечно первый навык - бой в скафандре. Так вот какому количеству умений можно обучить одного бойца, ведь в прошлых частях after только по три можно было. В этой игре вроде ничего не сказано. Слушайте, а территории без ресурсов нужно захватывать? Я пока не трогаю, чтобы лишний раз ИИ не злить. Ну а так игра вроде пошла. Несколько усиленных скафандров уже готово, земное оружие изучено. Думаю дальше будет полегче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 419
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.06.07 22:08. Заголовок: Множественные ответы на множественные вопросы...
Andrey пишет: Warp - очерь хорошее оружие. Действует про принципу искажения пространства (иными словами стреляет чем-то вроде черных дыр в миниатюре). Получишь его чуть позднее (конкретнее не говорю - спойлер получится). Andrey пишет: цитата: | У меня тут ещё вопрос возник. Я изучил военную подготовку и начал активно обучать бойцов. Конечно первый навык - бой в скафандре. |
| Я так понимаю, это minor suit wearing в английской терминологии. Смысл такой: за каждый уровень персонажа дают одно очко опыта. Это очко можно потратить на тренировку (умение в твоей терминологии). Количество умений зависит только от твоего количества очков и, следовательно, от уровня персонажа: чем выше уровень, тем больше очков и умений. Умения бывают двух уровней: простое (minor) и продвинутое (major). Сперва тренируется простое, потом можно (но не обязательно) тренировать продвинутое. Иногда достаточно простого, а иногда продвинутое открывает какие-то важные возможности, ради которых его следует изучать. Насчет прокачки смотри здесь: Какие навыки стоит качать в первую очередь? Andrey пишет: цитата: | Слушайте, а территории без ресурсов нужно захватывать? Я пока не трогаю, чтобы лишний раз ИИ не злить. |
| Если коротко, то Да. Прежде всего, территории без ресурсов содержат места, пригодные для ведения археологических раскопок. А последние очень важны для прохождения. Кроме того, эти территории могут пригодиться в дальнейшем... Скоро поймешь почему (опять спойлер). Andrey пишет: цитата: | Думаю дальше будет полегче. |
| Хе-хе, не уверен...
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 10.06.07 18:24. Заголовок: Re:
Спасибо за советы, Ancient Chaser. Классно что количество умений в Afterlight не ограничено. Всё, меняю стратегию. Тяжёлые костюмы есть - начинаю захватывать всё подряд, пусть трясутся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 11.06.07 22:36. Заголовок: Re:
Жесть какая то началась. Стоило мне пройти пару миссий в тяжёлой броне да с автоматами, как сразу появились укомплектованные команды этих уродов. Алхимики решили - приходится всех добивать до конца. С гранатами вообще непонятно откуда стреляют. К концу такой миссии на ногах стоять остаются максимум 3 человека. Играть стало очень тяжело, почти невозможно. Нужно срочно что то разрабатывать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 420
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.06.07 22:58. Заголовок: Re:
Предлагаю тактику. Правда она требует прокачаной скорости бойцов, если учесть, что у тебя в тяжелой броне ходят. Так вот, встаешь где-нибудь на хорошо простреливаемой территории - это обязательное условие: тебе желательно увидеть бойцов врага издалека. Вражины начнут сближаться: алхимикам надо подойти, чтобы метнуть гранату, а товарищи с пушками могут и издалека палить по твоим. Вся соль в том, чтобы как только этих тварей понавылезет побольше (или как вариант - алхимики начнут кидать гранаты - значит подошли на достаточное расстояние), бежать к ним с шотганами со всех ног и расстреливать в упор. Причем именно алхимиков в первую очередь. Дело в том, что если постоянно двигаться, алхимики становятся менее опасны - от гранаты легко при желании увернуться (надо только вовремя заметить летящую гранату). В случае постоянной мобильности основной урон будешь получать от винтовок бистов - они очень дальнобойные. В любом случае, шотган в упор решает. И постоянное движение. Еще можно прокачать снайпера (или пару). Они в теории должны замечать врага издалека. На втором уровне снайперского навыка можно при наличии оптического прицела палить по отдельным частям тела врага. Крайне рекомендую стрелять по ногам - попасть легко, а враг падает при попадании и теряет время. Есть вероятность полностью остановить одним-двумя снайперами небольшую группу противника. Желательно, опять же иметь кого-нибудь, к примеру, с шотганом на добивании упавших. Чтобы снизить вред алхимиков для команды предлагаю изучить Прочность ( Toughness) - позволяет не терять сознание при красной полосе здоровья (как капитаны бистов) и Устойчивость ( Stability) - позволяет не падать от разрывов ракет и гранат. Повысят живучесть твоих подопечных.
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 12.06.07 09:25. Заголовок: Re:
А, вот еще что - у игры такая система - чем лучше ты одеваешь и вооружаешь своих солдат, чем больше их идет на миссию, тем сильнее будет сопротивление. ПРОВЕРЕННО НЕОДНОКРАТНО! И если что-то вообще не пройти, советую взять или меньше бойцов, или легче броню и перестроить под них свою тактику. Враг должен оказаться заметно слабее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 421
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.06.07 12:27. Заголовок: Re:
CJoker пишет: цитата: | А, вот еще что - у игры такая система - чем лучше ты одеваешь и вооружаешь своих солдат, чем больше их идет на миссию, тем сильнее будет сопротивление. ПРОВЕРЕННО НЕОДНОКРАТНО! И если что-то вообще не пройти, советую взять или меньше бойцов, или легче броню и перестроить под них свою тактику. Враг должен оказаться заметно слабее. |
| Странно, я не замечал. Возможно, правда, потому, что у меня почти всегда ходили 7 персонажей...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 13.06.07 09:10. Заголовок: Re:
CJoker, да, я это тоже заметил. Кажется это было во всех уфо. Все новые вражины появляются как только больше половины отряда возьмёт в бой что-нибудь новое. Не зря же там есть коэффициент % использованных боеприпасов и т.д. Интересно, а обратный ход есть? Этого я не проверял. Ancient Chaser, прочность и устойчивость я качал в первую очередь. Иначе давно бы уже вынесли. Это был единственный способ выжить до сих пор. Скорость тоже неплохая. Но я это сделал в ущерб обзору - слишком поздно замечают, когда уже пули летят. Ещё пси навыки совсем не качал - думаю дальше тоже подстава будет. А ещё хитрые ведь эти зверолюди. Палят исключительно по ретикуланам. А те голяком бегают.
|
|
|
|
| |
Пост N: 422
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.06.07 10:00. Заголовок: Re:
Andrey пишет: цитата: | Ещё пси навыки совсем не качал - думаю дальше тоже подстава будет. |
| Пси-навыки есть, если правильно помню, только у ретов. Так вот, у ретов их качать надо категорически! Дело в том, что прокачаные реты могут лечить твоих бойцов пси-лечилкой, наносить прямой урон врагу (оглушающий и не только) и, самое главное, контролить врага. Кстати, матриархи у тебя уже появились? Если что - их контролить и надо. Andrey пишет: цитата: | Палят исключительно по ретикуланам. |
| Реты имеют более высокий приоритет уничтожения, чем люди, это факт. Имхо так потому, что прокачаный рет опаснее человека. Держи ретов позади, они бегать не умеют - не убегут в случае опасности... Попробуй выторговать у фракции ретов броню в обмен на оружие (ресурсы не меняй ни в коем случае!)...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.05.07
|
|
Отправлено: 13.06.07 12:34. Заголовок: Интересно, а какой подход к силе природы?
цитата: | Интересно, а какой подход к силе природы? |
| Я незнаю может это "глюк" или фишка, но у уменя силы природы часто бегали за одним бойцом, по этому я всех остальных выстрайвал в линия, а сила бегала заним и естественно получала от других. Кроме это сила природы воспреимчивы к динамиту , а также к обычному стрелковому оружию, лазер против них как то слабовато. А вобще в игре помоему 2 чита это гранотомет (с использованием его мисии против ретов это просто избиение младенцев) и усиленные патроны ( мне нравится)
|
|
|
|
| |
Пост N: 423
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.06.07 19:28. Заголовок: Базука - рулит!..
KIRCOM пишет: цитата: | А вобще в игре помоему 2 чита это гранотомет |
| Не думаю, что это чит. На высокой сложности против бистов я спасался только им. Даже гатлинг менее полезен, чем базука. Гатлинг хорош был в ближнем бою - и то против матриархов слабоват был. А базука - жахнет так, что все долго в себя приходят от удивления технологическому прогрессу землян... Против бистов базука - самое то!.. Особенно, если стрелять с грамотным упреждением...
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 13.06.07 19:43. Заголовок: Re:
Хм, я базуку так и не поюзал. Алиен Шутер и Афтершок родили во мне глубокое недоверие к этому виду оружия. А в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е РПГ -самая рульная вещь вот только пальнуть из нее пришлось раза 4 за всю игру, так что это ситуацию не выправило. Что усиленные патроны - чит, я так и не заметил. +10 к дэмеджу - несильная прибавка,если учесть что у Вождя 400-500хп, ну разве что из винтовки очередями по солдатам и прапорщикам бистов. У меня они в нужном объеме появились только когда винтовки уже отошли в прошлое, юзал их только в снайперках и только по толстым бистам так что это не ощущалось.Тем не менее юзал до конца игры. Это такой оркский принцип - "Если ты уверен что эта штука должна стрелять - она выстрелит". Я был уверен что эти патроны все таки усиленные. ЗЫ. Настоящий чит - это плазмашары. Взял Открытый костюм(с рюкзаком на 50 батареек), сделал эти 50 батареек и вся карта выносится одним человеком без особых трудностей(ну разве ты плохо спрячешься и бисты успеют к тебе подкрасться) "Как жаль что эта замечательная книга не попала ко мне в руки когда я начинал играть в эту долбаную игру!"(c) Choosen One, Fallout2
|
|
|
|
| |
Пост N: 424
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.06.07 19:49. Заголовок: Re:
CJoker пишет: цитата: | Это такой оркский принцип - "Если ты уверен что эта штука должна стрелять - она выстрелит". Я был уверен что эти патроны все таки усиленные. |
| Не поверишь, я тоже так считал... CJoker пишет: цитата: | Настоящий чит - это плазмашары. |
| А вот их не довелось поюзать мне... Но, судя по отзывам, действительно рульные штуковины, эти плазмошары...
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.05.07
|
|
Отправлено: 14.06.07 11:39. Заголовок: Re:
цитата: | Даже гатлинг менее полезен, чем базука. Гатлинг хорош был в ближнем бою - и то против матриархов слабоват был. А базука - жахнет так, что все долго в себя приходят от удивления технологическому прогрессу землян... Против бистов базука - самое то!.. Особенно, если стрелять с грамотным упреждением... |
| Насчет гатлинг ничего плохого не скажу (я его еще не попробовал, но самневаюсь, что у бистов будет более бронированное чем матриарх или вождь) цитата: | Против бистов базука - самое то! |
|
, но при условии что они кучная цель (2-3 юнита) короче базука она и в африке бузука цитата: | о в снайперках и только по толстым бистам так что это не ощущалось.Тем не менее юзал до конца игры. Это такой оркский принцип - "Если ты уверен что эта штука должна стрелять - она выстрелит". |
| А тут просто недаработка разработчиков - по умолчанию "пушки" заряжаются стандартными патронами , если намиссию полетел и не перязарядился то первая обойма (самая горячая) - стандартые патроны со всеми вытекающими.
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 14.06.07 13:27. Заголовок: Re:
Какими вытекающими? Польза от усиленных фактически незаметна. А разрабов я раскусил с самого начала. Это у меня с первого x-com привычка проверять боеприпасы перед каждым вылетом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 426
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.06.07 16:24. Заголовок: Re:
KIRCOM пишет: цитата: | но при условии что они кучная цель (2-3 юнита) |
| Не обязательно. Зеленого матриарха я только так на дальних подступах и останавливал... Кроме того, бисты чаще всего кучей и ходят - выстрели в одного, попадешь в нескольких. Помню несколько случаев, когда стрелял по замеченным матриархам, а потом выяснялось, что померло еще и пара Алхимиков-Капитанов, которых даже не видели мои орлы... Гатлинг против матриарха работает только в упор - матриарх уворачивается неплохо - шанс попасть низкий. CJoker пишет: цитата: | Польза от усиленных фактически незаметна. |
| Согласен. CJoker пишет: цитата: | Это у меня с первого x-com привычка проверять боеприпасы перед каждым вылетом. |
| Узнаю старую гвардию - делаю тоже самое... В вопросе экипироки автоматике доверять нельзя - каждый вылет все перебираю, включая броню и щиты... Хотя зачем щиты?.. Кстати, видел глюк со щитами, а какой - забыл... Мож кто тоже видел?..
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.05.07
|
|
Отправлено: 15.06.07 07:09. Заголовок: Re:
цитата: | Гатлинг против матриарха работает только в упор - матриарх уворачивается неплохо - шанс попасть низкий. |
| Матриар сам по себе противное существо оно даже контактные мины обходит... цитата: | Польза от усиленных фактически незаметна. |
|
Будем считать вопрос из разряда о вкусах не спорят...
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 15.06.07 11:58. Заголовок: Re:
Я видел глюк со щитами. Если поставить щит, а потом его заменить на другой модуль(не снимать а сразу заменить) то щит продолжает отображаться. То же самое с маскирующим полем. Не знаю, работают ли они при этом. Но силовое поле - однозначно убервещь. Рулит от начала и до конца против всего кинетического(читай против бистов)
|
|
|
|
| |
Пост N: 431
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 15.06.07 15:50. Заголовок: Re:
CJoker пишет: цитата: | Я видел глюк со щитами. Если поставить щит, а потом его заменить на другой модуль(не снимать а сразу заменить) то щит продолжает отображаться. |
| Во, точно, теперь и я вспомнил... Щиты однозначно решают. Они заточены под защиту от projectile-оружия, а в игре оно, кроме нас, есть у бистов. Иными словами, против бистов со щитами биться намного легче. А, блин, написал, потом посмотрел на конец поста CJoker'а - увидел то же самое у него...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 25.06.07 09:56. Заголовок: Re:
Я уже разработал дробовики и бронебойные патроны к автоматам. Есть одна снайперка (пока без апгрейдов, поэтому не пользуюсь). Играть стало чуть легче. Харальд с дробовиком спасает - ему за уровень до 800 очков опыта дают, когда всем остальным в среднем по 150-200. Да, ещё с Земли две пушки прислали. С ними Диего - против капитанов очень сильно выручает. Ну а остальные в ряд с бронебойными по старинке... Зря тех двух ретов качал - ушли. Теперь буду качать только одного, который 2 в 1. Боюсь очередного подвоха. Там учёные уже про марсиан заикаются... Прилетела экспедиция. Первую миссию против них я выиграл чудом - спасла сила природы. Они весь боезапас на неё потратили, оставалось только добить. Но больше миссий я у них не выигрывал. После того, как спустил очередную территорию решил что хватит. Напал на повстанцев и заключил союз с экспедицией. Вообще за игру я завоевал всего 3 территории - все остальные были ничейными. Всего у меня сейчас 23. Успеваю только защищать что имею, новых давно не приобретал, а ресурсы уже нужны. Первая миссия против повстанцев показалась для моих воинов (13-15 уровень) очень легкой. Реты в основном глушат, а у меня прокачаны навыки чтобы не падать с ног и продолжать бой в оглушённом состоянии. Убил 19 пришельцев. Вообще недостатка во врагах не испытываю. Вот иногда как вылезут, так и хочется микро-ядерный взрыв устроить. В таком случае тактика одна - мочить только тех кто спереди. Им ещё и со спины от своих достаётся... Кстати, чтобы экономить время на производство - его не надо заканчивать. Надо всегда оставлять несколько патронов не изготовленными и когда они снова понабятся просто перетащить их в начало производства и добавить количество. Собирать конвеер уже не придётся. Потратил все очки обучения почти у всех людей. Появилась армия бездельников. Нужно срочно разрабатывать энергию и строить дополнительные лабораторию и цех.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.07 10:14. Заголовок: все хорошо но ...
Не трать все у всех хотя бы пару челов оставь с очками навыков! Потом появятся новые виды навыков под новые виды вооружения (лучшего вооружения!) очень пригодится. Для убер пушки с плазменными шарами нужен навык пилотирования, а он бывает у инженеров-солдат, помни об этом качая инженерно военный состав.
|
|
|
|
| |
Пост N: 457
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.06.07 18:56. Заголовок: Re:
SaV пишет: цитата: | Не трать все у всех хотя бы пару челов оставь с очками навыков! |
| А-аа! Точно! Категорически согласен!..
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 26.06.07 09:23. Заголовок: Re:
Ладно, оставлю. Но не больше 3х очков. Какой максимальный уровень прокачки солдат? Получится прокачать до конца? У меня в отряде Уте (лидер), Харальд (штурмовик), Диего (тяж. оружие), Саманта (будущий снайпер), Ретикуланин (учёный, будущий пси-активист и медик), Хикару (учёный, медик) и Оливер (инженер, сканеры и ремонт скафандров). Работы на планете почти нет, так что на выезде всего по одной персоне. Все остальные трудятся в лабораториях и цехах, прерываясь на обучение. У меня в игре сейчас 4е июля, т.е. чуть больше двух месяцев прошло. Звери совсем озверели. 2 шамана, 2 зверя, 3 алхимика, 5 капитанов и всё это под управлением 4 вождей. Итого 16 уродов. Больше половины убивает Харальд из дробовика. Но к концу такой миссии у меня банально заканчиваются патроны - остаются лишь 2 лазерных ретикуланских винтовки и мат. Но что с ними сделаешь даже против одного вождя... Ещё пауки какие-то появились... Доп. лабораторию и цех построил. Надеюсь производство пойдёт пошустрее. А то после очередного боя я на двое суток выпадаю пока запас бронебойных патронов и оборонительных гранат восстановят.
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.07 17:00. Заголовок: да да
Andrey у Оливера оставь очков 8 пусть будет 8ми очковый Оливер )))) (это серьезно пригодится в конце!)
|
|
|
|
| |
Пост N: 460
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.06.07 21:49. Заголовок: Re:
SaV пишет: цитата: | Andrey у Оливера оставь очков 8 пусть будет 8ми очковый Оливер )))) (это серьезно пригодится в конце!) |
| SaV, я чего-то не врубился, зачем?.. Хочешь, ответь в личку...
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.07 08:12. Заголовок: Ответим за козла ...
Ancient Chaser Отвечу прямо тут, поскольку вопрос возможно возникнет и у Andrey, 2 очка=плазма нач + 4 очка=плазма продв + 2 очка навык вождения (он же навык запуска управляемых плазмошаров) = 8 очков навыка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 461
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.06.07 09:07. Заголовок: Благодарствуем!..
SaV, спасибо, не смекнул...
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 27.06.07 09:28. Заголовок: Re:
SaV, спасибо за совет. Буду копить. Второй навык снайперки тоже стоит 4 очка, а у Саманты всего 1 осталось... Ancient Chaser, я читал на форуме порядок прокачки навыков. Всё верно, так и есть. Скафандр, устойчивость, стойкость... Маскировка мне тоже кажется никому лишней не будет. А бег в скафандре нужен? Я прокачал у Харальда, да только что толку... Всё равно он в тяжёлой броне ходит... Хорошо что у меня пауки появились. Меньше зверолюдей стало. Паука я могу убить только при помощи той 6-ти зарядной пушки с Земли - в них целиться легко. Сейчас на базу напали. Эти две пушки - самый обычный чит. Видимо разработчики поняли, что игра неиграбельна, вот и дали игрокам шанс. После постройки второго цеха, с патронами у меня стало всё хорошо. Только сейчас я начал аккумулировать силы и делать вылазки. После армий зверолюдей миссии против ретов кажутся тиром. Впереди напролом идёт Харальд с дробовиком и сбивает одним выстелом всех с ног, первым делом тех, что в мозги лезут. Прегги(рет.) очень хорошо их замечает. Уте(лидер2) помогает не так поддаваться пси-атакам. Остальные только добивают лежачих в упор.
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|