Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Про ресурсы - читать здесь: Ресурсы - желтые и обычные.

Новички, вопросы задавать здесь: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-) .



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 15:53. Заголовок: Максимальный уровень сложности


Всем привет!
Я играл во все 5 уфо, прошёл все до конца, кроме первой.
Сейчас вот начал играть в шестую - afterlight. Так как игра очень нравится решил играть на максимальном уровне сложности. Пока не получается. Начинал сначала уже 4 раза и всё время проигрываю. Проблема возникает когда меньше чем через 2 недели после начала пришельцы нападают на трубопровод на полюсе, а у меня еще нет соответствующих костюмов.
Кто играет на самом тяжёлом уровне, может есть какие рекомендации??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 409
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 18:47. Заголовок: Re:


На форуме уже кто-то был с таким уровнем сложности. Посмотри в вопросах матерым перцам в начале. По-моему, Василий там что-то про это говорил. Где-то я точно видел какой-то получитерский способ (имхо), чтобы можно было жить на такой сложности...

Оффтоп: Andrey пишет:

 цитата:
Я играл во все 5 уфо


5? Что-то маловато выходит... Давай считать:
1. X-COM 1: Enemy Unknown (Ufo Defence)
2. X-COM 2: Terror from the Deep
3. X-COM 3: Apocalypse
4. X-COM Interceptor

X-COM Enforcer за игру серии не считаем - больно отстойная получилась, да и не в тему...
Далее идут чешские поделки:
5. UFO Aftermath
6. UFO Aftershock
7. UFO Afterlight
8. UFO Extraterrestrials


Так в какие пункты ты, говоришь, играл?..


Andrey пишет:

 цитата:
Кто играет на самом тяжёлом уровне, может есть какие рекомендации??


Не удержался: смени сложность, не мучай себя!..

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 119
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 08:25. Заголовок: Реккомендации лучших Бистоводов )))


Andrey Костюмы тебе и не нужны. Главное в начале игры прокачать одного ученого на медицину. Одного техника на ремонт скафов. И произвести одну аптечку с картриджами и один набор ремонтника с ними же ... после чего любой "потекший" скаф быстро чинится а здоровье лечится ... можно летать в самые "горячие точки"....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 10:57. Заголовок: Re:


Ancient Chaser, я играл в первую и вторую, когда они еще на четырёх дискетах в архиве помещались. Играл в 1995 году, когда мне 10 лет было. В Apocalypse играл в 1998, но прошёл только в 2001. Считаю игру гениальным творением. Много чего нового было придумано, чего раньше не было. Зря в Microprose не стали эту линию развивать. Aftermath и Aftershock мягко говоря так себе. Не был бы фанатом серии - играть бы не стал. Про Interceptor и Enforcer я конечно слышал, но не играл. Мне казалось что они так и не вышли. Стоит ли играть?? Ну Afterlight пока мне нравится. По сравнению с Aftermath играть в неё довольно прикольно. Достаточно качественная. Да и сюжет уже затянул. Про Extraterrestrials слышал больше плохого, чем хорошего. Но пройти всё равно надо будет, когда в эту наиграюсь.

Sav, спасибо за совет. Похоже так и придётся сделать - другого выхода не вижу. Слишком долго до появления нормальных скафандров. Но текут они по трое одновременно. Весь рюкзак надо ремкомплектом забивать. Кстати, ещё много зависит от везения. В прошлые разы когда я начинал играть, то в самом начале ретикулане давали мне +топливо, винтовку и свой гранатомёт. Вчера же, они мне дали +металл и две винтовки. В прошлый раз мне как раз металла то и нехватило для производства разработанных скафандров. Теперь надеюсь успеть. Ещё в прошлые разы я специально пожертвовал ретикуланиным-воином в миссии где впервые активируются гиперврата, т.к. убить там последнего механоида и свалить оттуда невозможно без потерь. Вчера я замочил его с помощью динамита и все остались живы. Теперь собираюсь качать ретикулан для горячих миссий. Я зря в прошлые разы начинал с самого начала обучать всех учёных и инженеров. Сейчас только по одному учатся, а остальные все в работе. (Знаете, хреновая древняя привычка экономить самое крутое оружие про запас, для главного боса. Обычно в конце игры оно так и остаётся неиспользованным. Современные игры все делаются: нашёл, сразу потратил, если будет необходимо в будущем - ещё будет валяться). Редко когда неправильная стратегия в начале приводит к невозможности играть дальше. Вот уфо на максимальном уровне мне этим и нравится.
Ладно, доживём до 5 мая, посмотрим что будет с трубопроводом. ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 120
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 14:29. Заголовок: Экономия прежде всего!


Andrey Что бы не забивать рюкзак запасами можно маленько экономить давая протечке подьесть здоровье зольдата на 50-75%. А уж после ремонтировать и лечить. Но есть "но" риск потерять в тяжком бою своих храбрых защитников "нью отечества". В прочем их не мало и в начале не жалко, все равно еще ничего не могут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 15:02. Заголовок: Re:


SaV, я при обычной то агрессивности среды еле-еле с этими зверолюдьми справляюсь... Нужны скафандры. Долго так не продержаться. Людей мне всегда жаль терять. Пришельцев не так жаль (если не прокачанные). Интересно, если их не будут убивать, то я всё равно получу подкрепления которые рассчитаны для восполнения потерь?

А вы сами то ещё в неё играете или уже все прошли?? Я специально только сейчас купил, ждал пока всё поуляжет, пока патч нормальный выйдет. А то я предыдущими частями поторопился - всё впечатление себе испортил бета версиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 411
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 15:36. Заголовок: Эх, старый добрый Interceptor...


Andrey пишет:

 цитата:
Зря в Microprose не стали эту линию развивать.


Обанкротились они. Может были бы и рады развивать дальше, но увы никак...

Andrey пишет:

 цитата:
Про Interceptor и Enforcer я конечно слышал, но не играл. Мне казалось что они так и не вышли. Стоит ли играть??


Оба вышли, но с разным успехом. В первый играть стоит, во второй - нет. Interceptor - это тот же старый добрый X-COM, только тактические миссии - в открытом космосе, да в 3D - симуляция космического корабля. А так - все атрибуты налицо: тактическая карта, исследования и т.д. Пилотов можно выбирать по характеристикам - есть сразу хорошие, а есть и полные неудачники... В общем, отличная игра - этот Interceptor!.. Крайне рекомендую!..

Andrey пишет:

 цитата:
Пришельцев не так жаль (если не прокачанные).


Пришельцы тоже полезны. Реты здорово умеют контролить и мочить всех на расстоянии. Плюс пси-лечилка, плюс большой радиус обнаружения противника. Вот только для комфорта использования нужна броня ретов (экспедиции - выбрать по вкусу) и некоторая прокачанность самих ретов.
Потом проблему нехватки людских ресурсов можно будет решать дроидами. Тоже полезные черти, если их качать.

Andrey пишет:

 цитата:
А вы сами то ещё в неё играете или уже все прошли??


Я (как и многие) уже прошел. Надо отметить, что в этом случае релиз был на редкость работоспособен, не в пример предыдущим двум играм серии. Понял это, когда закачал демку - работала отменно.

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 121
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 07:59. Заголовок: Тактика прежде всего!


Andrey Все дело в том что недавно начал! Вообще там нет уберных противников. Ни на каком уровне сложности, нужно только понять к кому какой подход и все. Это как прокачка бойца... пока играешь качаешься ... а потом коммандирский левел ап и все игра проходится на 1..2..3.. Удачи! ))) Как пел Высоцкий : "...И только немного завидую тем, тем, у которых это еще в переди..." или что то в этом роде пойду переслушаю под аккомпанемент акватоидов ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 412
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 08:15. Заголовок: Мы за правильные подходы. ;-)


Оффтоп: SaV пишет:

 цитата:
или что то в этом роде пойду переслушаю под аккомпанемент акватоидов


Что ж ты за человек?!. Теперь и я уже с удивлением обнаружил, что играю в TftD!.. Акватоиды бесподобно кричат!.. Даже жаль, что они такие непрочные... Ладно, дальше будут лостеры...


SaV пишет:

 цитата:
нужно только понять к кому какой подход и все.


А если серьезно, то, действительно, к каждому противнику есть свой подход. Так я, к примеру, люблю подходить к врагам с фосфорными ракетами. Ничего не могу с собой поделать - фосфорные ракеты - моя слабость...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 09:28. Заголовок: Re:


Интересно, а какой подход к силе природы? Вот летают два смерча по карте и их как магнитом тянет на мою стройную стандартную линию обороны. Зреролюдей даже не замечают. Смерчи тоже что ли с разумом? Приходится от них бегать, но они всё равно догоняют. А ведь ещё стрелять и уворорачиваться от огня надо успевать. Ну и костюмы штопать само собой. Аптечки я ещё на разработал - мозги у учёных и так кипят.
Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Так я, к примеру, люблю подходить к врагам с фосфорными ракетами.


Я может тоже люблю, пока не знаю. Пока лазерными указками обходимся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 413
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 14:25. Заголовок: Смерчи не пройдут!..


Andrey пишет:

 цитата:
Зреролюдей даже не замечают.


Они заодно.

К смерчам, если я правильно помню, можно подходить с энергетическим оружием. Вообще, все, что не материально, почти всегда уязвимо к энергетическому оружию... К лазерным указкам, например. Попробуй.

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 15:52. Заголовок: Re:


Оччень много батареек уйдет...
До прибытия варпа я бы даже не стал пытаться что то с этими вихрями сделать...

Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 414
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 22:18. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
До прибытия варпа я бы даже не стал пытаться что то с этими вихрями сделать...


Я тоже, но варпа у Andrey, насколько я понял, пока нет... Другой разговор, наносят ли вихри ощутимый урон бойцам?.. Я сталкивался с ними всего несколько раз и у меня был варп. Толком потрепать моих и не успели. Вопрос: Силы Стихии сильно опасны для организмов человеков?

Andrey, попробуй сменить тактику - находись в постоянном движении. Стандартная линия обороны показала свою профнепригодность, пора поискать нестандартные методы. Побегай с дробовиками по всей карте. Желательно по 3 человека... Дробовики изумительно действуют против бистов - лучше гатлинга в иных случаях... Еще решают гранаты...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 16:07. Заголовок: Re:


Вихри даже по ступенькам и узким дорожкам преследуют. По этажам поднимаются. Они отстают только когда экрана на полтора от них убежишь, а так идут медленно, но точно на бойцов. Урон наносят очень сильный.
Что такое варп? Оружие?
У меня тут ещё вопрос возник. Я изучил военную подготовку и начал активно обучать бойцов. Конечно первый навык - бой в скафандре. Так вот какому количеству умений можно обучить одного бойца, ведь в прошлых частях after только по три можно было. В этой игре вроде ничего не сказано.

Слушайте, а территории без ресурсов нужно захватывать? Я пока не трогаю, чтобы лишний раз ИИ не злить.

Ну а так игра вроде пошла. Несколько усиленных скафандров уже готово, земное оружие изучено. Думаю дальше будет полегче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 419
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 22:08. Заголовок: Множественные ответы на множественные вопросы...


Andrey пишет:

 цитата:
Что такое варп? Оружие?


Warp - очерь хорошее оружие. Действует про принципу искажения пространства (иными словами стреляет чем-то вроде черных дыр в миниатюре). Получишь его чуть позднее (конкретнее не говорю - спойлер получится).

Andrey пишет:

 цитата:
У меня тут ещё вопрос возник. Я изучил военную подготовку и начал активно обучать бойцов. Конечно первый навык - бой в скафандре.


Я так понимаю, это minor suit wearing в английской терминологии.
Смысл такой: за каждый уровень персонажа дают одно очко опыта. Это очко можно потратить на тренировку (умение в твоей терминологии). Количество умений зависит только от твоего количества очков и, следовательно, от уровня персонажа: чем выше уровень, тем больше очков и умений. Умения бывают двух уровней: простое (minor) и продвинутое (major). Сперва тренируется простое, потом можно (но не обязательно) тренировать продвинутое. Иногда достаточно простого, а иногда продвинутое открывает какие-то важные возможности, ради которых его следует изучать.
Насчет прокачки смотри здесь:Какие навыки стоит качать в первую очередь?

Andrey пишет:

 цитата:
Слушайте, а территории без ресурсов нужно захватывать? Я пока не трогаю, чтобы лишний раз ИИ не злить.


Если коротко, то Да. Прежде всего, территории без ресурсов содержат места, пригодные для ведения археологических раскопок. А последние очень важны для прохождения. Кроме того, эти территории могут пригодиться в дальнейшем... Скоро поймешь почему (опять спойлер).

Andrey пишет:

 цитата:
Думаю дальше будет полегче.


Хе-хе, не уверен...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 18:24. Заголовок: Re:


Спасибо за советы, Ancient Chaser. Классно что количество умений в Afterlight не ограничено. Всё, меняю стратегию. Тяжёлые костюмы есть - начинаю захватывать всё подряд, пусть трясутся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 22:36. Заголовок: Re:


Жесть какая то началась. Стоило мне пройти пару миссий в тяжёлой броне да с автоматами, как сразу появились укомплектованные команды этих уродов. Алхимики решили - приходится всех добивать до конца. С гранатами вообще непонятно откуда стреляют. К концу такой миссии на ногах стоять остаются максимум 3 человека. Играть стало очень тяжело, почти невозможно. Нужно срочно что то разрабатывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 420
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 22:58. Заголовок: Re:


Предлагаю тактику. Правда она требует прокачаной скорости бойцов, если учесть, что у тебя в тяжелой броне ходят. Так вот, встаешь где-нибудь на хорошо простреливаемой территории - это обязательное условие: тебе желательно увидеть бойцов врага издалека. Вражины начнут сближаться: алхимикам надо подойти, чтобы метнуть гранату, а товарищи с пушками могут и издалека палить по твоим. Вся соль в том, чтобы как только этих тварей понавылезет побольше (или как вариант - алхимики начнут кидать гранаты - значит подошли на достаточное расстояние), бежать к ним с шотганами со всех ног и расстреливать в упор. Причем именно алхимиков в первую очередь. Дело в том, что если постоянно двигаться, алхимики становятся менее опасны - от гранаты легко при желании увернуться (надо только вовремя заметить летящую гранату). В случае постоянной мобильности основной урон будешь получать от винтовок бистов - они очень дальнобойные. В любом случае, шотган в упор решает. И постоянное движение.

Еще можно прокачать снайпера (или пару). Они в теории должны замечать врага издалека. На втором уровне снайперского навыка можно при наличии оптического прицела палить по отдельным частям тела врага. Крайне рекомендую стрелять по ногам - попасть легко, а враг падает при попадании и теряет время. Есть вероятность полностью остановить одним-двумя снайперами небольшую группу противника. Желательно, опять же иметь кого-нибудь, к примеру, с шотганом на добивании упавших.

Чтобы снизить вред алхимиков для команды предлагаю изучить Прочность (Toughness) - позволяет не терять сознание при красной полосе здоровья (как капитаны бистов) и Устойчивость (Stability) - позволяет не падать от разрывов ракет и гранат. Повысят живучесть твоих подопечных.

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 09:25. Заголовок: Re:


А, вот еще что - у игры такая система - чем лучше ты одеваешь и вооружаешь своих солдат, чем больше их идет на миссию, тем сильнее будет сопротивление. ПРОВЕРЕННО НЕОДНОКРАТНО! И если что-то вообще не пройти, советую взять или меньше бойцов, или легче броню и перестроить под них свою тактику. Враг должен оказаться заметно слабее.

Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 421
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 12:27. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
А, вот еще что - у игры такая система - чем лучше ты одеваешь и вооружаешь своих солдат, чем больше их идет на миссию, тем сильнее будет сопротивление. ПРОВЕРЕННО НЕОДНОКРАТНО! И если что-то вообще не пройти, советую взять или меньше бойцов, или легче броню и перестроить под них свою тактику. Враг должен оказаться заметно слабее.


Странно, я не замечал. Возможно, правда, потому, что у меня почти всегда ходили 7 персонажей...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 09:10. Заголовок: Re:


CJoker, да, я это тоже заметил. Кажется это было во всех уфо. Все новые вражины появляются как только больше половины отряда возьмёт в бой что-нибудь новое. Не зря же там есть коэффициент % использованных боеприпасов и т.д. Интересно, а обратный ход есть? Этого я не проверял.
Ancient Chaser, прочность и устойчивость я качал в первую очередь. Иначе давно бы уже вынесли. Это был единственный способ выжить до сих пор. Скорость тоже неплохая. Но я это сделал в ущерб обзору - слишком поздно замечают, когда уже пули летят. Ещё пси навыки совсем не качал - думаю дальше тоже подстава будет.
А ещё хитрые ведь эти зверолюди. Палят исключительно по ретикуланам. А те голяком бегают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 422
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 10:00. Заголовок: Re:


Andrey пишет:

 цитата:
Ещё пси навыки совсем не качал - думаю дальше тоже подстава будет.


Пси-навыки есть, если правильно помню, только у ретов. Так вот, у ретов их качать надо категорически! Дело в том, что прокачаные реты могут лечить твоих бойцов пси-лечилкой, наносить прямой урон врагу (оглушающий и не только) и, самое главное, контролить врага. Кстати, матриархи у тебя уже появились? Если что - их контролить и надо.

Andrey пишет:

 цитата:
Палят исключительно по ретикуланам.


Реты имеют более высокий приоритет уничтожения, чем люди, это факт. Имхо так потому, что прокачаный рет опаснее человека. Держи ретов позади, они бегать не умеют - не убегут в случае опасности... Попробуй выторговать у фракции ретов броню в обмен на оружие (ресурсы не меняй ни в коем случае!)...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 12:34. Заголовок: Интересно, а какой подход к силе природы?



 цитата:
Интересно, а какой подход к силе природы?


Я незнаю может это "глюк" или фишка, но у уменя силы природы часто бегали за одним бойцом, по этому я всех остальных выстрайвал в линия, а сила бегала заним и естественно получала от других.
Кроме это сила природы воспреимчивы к динамиту , а также к обычному стрелковому оружию, лазер против них как то слабовато. А вобще в игре помоему 2 чита это гранотомет (с использованием его мисии против ретов это просто избиение младенцев) и усиленные патроны ( мне нравится)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 423
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 19:28. Заголовок: Базука - рулит!..


KIRCOM пишет:

 цитата:
А вобще в игре помоему 2 чита это гранотомет


Не думаю, что это чит. На высокой сложности против бистов я спасался только им. Даже гатлинг менее полезен, чем базука. Гатлинг хорош был в ближнем бою - и то против матриархов слабоват был. А базука - жахнет так, что все долго в себя приходят от удивления технологическому прогрессу землян... Против бистов базука - самое то!.. Особенно, если стрелять с грамотным упреждением...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 19:43. Заголовок: Re:


Хм, я базуку так и не поюзал. Алиен Шутер и Афтершок родили во мне глубокое недоверие к этому виду оружия. А в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е РПГ -самая рульная вещь вот только пальнуть из нее пришлось раза 4 за всю игру, так что это ситуацию не выправило. Что усиленные патроны - чит, я так и не заметил. +10 к дэмеджу - несильная прибавка,если учесть что у Вождя 400-500хп, ну разве что из винтовки очередями по солдатам и прапорщикам бистов. У меня они в нужном объеме появились только когда винтовки уже отошли в прошлое, юзал их только в снайперках и только по толстым бистам так что это не ощущалось.Тем не менее юзал до конца игры. Это такой оркский принцип - "Если ты уверен что эта штука должна стрелять - она выстрелит". Я был уверен что эти патроны все таки усиленные.

ЗЫ. Настоящий чит - это плазмашары. Взял Открытый костюм(с рюкзаком на 50 батареек), сделал эти 50 батареек и вся карта выносится одним человеком без особых трудностей(ну разве ты плохо спрячешься и бисты успеют к тебе подкрасться) "Как жаль что эта замечательная книга не попала ко мне в руки когда я начинал играть в эту долбаную игру!"(c) Choosen One, Fallout2

Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 424
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 19:49. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
Это такой оркский принцип - "Если ты уверен что эта штука должна стрелять - она выстрелит". Я был уверен что эти патроны все таки усиленные.


Не поверишь, я тоже так считал...

CJoker пишет:

 цитата:
Настоящий чит - это плазмашары.


А вот их не довелось поюзать мне... Но, судя по отзывам, действительно рульные штуковины, эти плазмошары...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 11:39. Заголовок: Re:



 цитата:
Даже гатлинг менее полезен, чем базука. Гатлинг хорош был в ближнем бою - и то против матриархов слабоват был. А базука - жахнет так, что все долго в себя приходят от удивления технологическому прогрессу землян... Против бистов базука - самое то!.. Особенно, если стрелять с грамотным упреждением...


Насчет гатлинг ничего плохого не скажу (я его еще не попробовал, но самневаюсь, что у бистов будет более бронированное чем матриарх или вождь)

 цитата:
Против бистов базука - самое то!

, но при условии что они кучная цель (2-3 юнита)
короче базука она и в африке бузука

 цитата:
о в снайперках и только по толстым бистам так что это не ощущалось.Тем не менее юзал до конца игры. Это такой оркский принцип - "Если ты уверен что эта штука должна стрелять - она выстрелит".


А тут просто недаработка разработчиков - по умолчанию "пушки" заряжаются стандартными патронами , если намиссию полетел и не перязарядился то первая обойма (самая горячая) - стандартые патроны со всеми вытекающими.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 13:27. Заголовок: Re:


Какими вытекающими? Польза от усиленных фактически незаметна. А разрабов я раскусил с самого начала. Это у меня с первого x-com привычка проверять боеприпасы перед каждым вылетом.

Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 426
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 16:24. Заголовок: Re:


KIRCOM пишет:

 цитата:
но при условии что они кучная цель (2-3 юнита)


Не обязательно. Зеленого матриарха я только так на дальних подступах и останавливал... Кроме того, бисты чаще всего кучей и ходят - выстрели в одного, попадешь в нескольких. Помню несколько случаев, когда стрелял по замеченным матриархам, а потом выяснялось, что померло еще и пара Алхимиков-Капитанов, которых даже не видели мои орлы...

Гатлинг против матриарха работает только в упор - матриарх уворачивается неплохо - шанс попасть низкий.

CJoker пишет:

 цитата:
Польза от усиленных фактически незаметна.


Согласен.

CJoker пишет:

 цитата:
Это у меня с первого x-com привычка проверять боеприпасы перед каждым вылетом.


Узнаю старую гвардию - делаю тоже самое... В вопросе экипироки автоматике доверять нельзя - каждый вылет все перебираю, включая броню и щиты... Хотя зачем щиты?.. Кстати, видел глюк со щитами, а какой - забыл... Мож кто тоже видел?..

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 07:09. Заголовок: Re:



 цитата:
Гатлинг против матриарха работает только в упор - матриарх уворачивается неплохо - шанс попасть низкий.


Матриар сам по себе противное существо оно даже контактные мины обходит...

 цитата:
Польза от усиленных фактически незаметна.

Будем считать вопрос из разряда о вкусах не спорят...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 11:58. Заголовок: Re:


Я видел глюк со щитами. Если поставить щит, а потом его заменить на другой модуль(не снимать а сразу заменить) то щит продолжает отображаться. То же самое с маскирующим полем. Не знаю, работают ли они при этом. Но силовое поле - однозначно убервещь. Рулит от начала и до конца против всего кинетического(читай против бистов)

Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 431
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 15:50. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
Я видел глюк со щитами. Если поставить щит, а потом его заменить на другой модуль(не снимать а сразу заменить) то щит продолжает отображаться.


Во, точно, теперь и я вспомнил... Щиты однозначно решают. Они заточены под защиту от projectile-оружия, а в игре оно, кроме нас, есть у бистов. Иными словами, против бистов со щитами биться намного легче.
А, блин, написал, потом посмотрел на конец поста CJoker'а - увидел то же самое у него...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 09:56. Заголовок: Re:


Я уже разработал дробовики и бронебойные патроны к автоматам. Есть одна снайперка (пока без апгрейдов, поэтому не пользуюсь). Играть стало чуть легче. Харальд с дробовиком спасает - ему за уровень до 800 очков опыта дают, когда всем остальным в среднем по 150-200. Да, ещё с Земли две пушки прислали. С ними Диего - против капитанов очень сильно выручает. Ну а остальные в ряд с бронебойными по старинке...
Зря тех двух ретов качал - ушли. Теперь буду качать только одного, который 2 в 1.

Боюсь очередного подвоха. Там учёные уже про марсиан заикаются...

Прилетела экспедиция. Первую миссию против них я выиграл чудом - спасла сила природы. Они весь боезапас на неё потратили, оставалось только добить. Но больше миссий я у них не выигрывал. После того, как спустил очередную территорию решил что хватит. Напал на повстанцев и заключил союз с экспедицией. Вообще за игру я завоевал всего 3 территории - все остальные были ничейными. Всего у меня сейчас 23. Успеваю только защищать что имею, новых давно не приобретал, а ресурсы уже нужны.
Первая миссия против повстанцев показалась для моих воинов (13-15 уровень) очень легкой. Реты в основном глушат, а у меня прокачаны навыки чтобы не падать с ног и продолжать бой в оглушённом состоянии. Убил 19 пришельцев. Вообще недостатка во врагах не испытываю. Вот иногда как вылезут, так и хочется микро-ядерный взрыв устроить. В таком случае тактика одна - мочить только тех кто спереди. Им ещё и со спины от своих достаётся...

Кстати, чтобы экономить время на производство - его не надо заканчивать. Надо всегда оставлять несколько патронов не изготовленными и когда они снова понабятся просто перетащить их в начало производства и добавить количество. Собирать конвеер уже не придётся.

Потратил все очки обучения почти у всех людей. Появилась армия бездельников. Нужно срочно разрабатывать энергию и строить дополнительные лабораторию и цех.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 128
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 10:14. Заголовок: все хорошо но ...


Не трать все у всех хотя бы пару челов оставь с очками навыков! Потом появятся новые виды навыков под новые виды вооружения (лучшего вооружения!) очень пригодится. Для убер пушки с плазменными шарами нужен навык пилотирования, а он бывает у инженеров-солдат, помни об этом качая инженерно военный состав.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 457
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 18:56. Заголовок: Re:


SaV пишет:

 цитата:
Не трать все у всех хотя бы пару челов оставь с очками навыков!


А-аа! Точно! Категорически согласен!..

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 09:23. Заголовок: Re:


Ладно, оставлю. Но не больше 3х очков. Какой максимальный уровень прокачки солдат? Получится прокачать до конца?
У меня в отряде Уте (лидер), Харальд (штурмовик), Диего (тяж. оружие), Саманта (будущий снайпер), Ретикуланин (учёный, будущий пси-активист и медик), Хикару (учёный, медик) и Оливер (инженер, сканеры и ремонт скафандров).

Работы на планете почти нет, так что на выезде всего по одной персоне. Все остальные трудятся в лабораториях и цехах, прерываясь на обучение.

У меня в игре сейчас 4е июля, т.е. чуть больше двух месяцев прошло. Звери совсем озверели. 2 шамана, 2 зверя, 3 алхимика, 5 капитанов и всё это под управлением 4 вождей. Итого 16 уродов. Больше половины убивает Харальд из дробовика. Но к концу такой миссии у меня банально заканчиваются патроны - остаются лишь 2 лазерных ретикуланских винтовки и мат. Но что с ними сделаешь даже против одного вождя... Ещё пауки какие-то появились...

Доп. лабораторию и цех построил. Надеюсь производство пойдёт пошустрее. А то после очередного боя я на двое суток выпадаю пока запас бронебойных патронов и оборонительных гранат восстановят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 129
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 17:00. Заголовок: да да


Andrey у Оливера оставь очков 8 пусть будет 8ми очковый Оливер )))) (это серьезно пригодится в конце!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 460
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 21:49. Заголовок: Re:


SaV пишет:

 цитата:
Andrey у Оливера оставь очков 8 пусть будет 8ми очковый Оливер )))) (это серьезно пригодится в конце!)


SaV, я чего-то не врубился, зачем?.. Хочешь, ответь в личку...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 130
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 08:12. Заголовок: Ответим за козла ...


Ancient Chaser Отвечу прямо тут, поскольку вопрос возможно возникнет и у Andrey, 2 очка=плазма нач + 4 очка=плазма продв + 2 очка навык вождения (он же навык запуска управляемых плазмошаров) = 8 очков навыка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 461
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 09:07. Заголовок: Благодарствуем!..


SaV, спасибо, не смекнул...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 09:28. Заголовок: Re:


SaV, спасибо за совет. Буду копить. Второй навык снайперки тоже стоит 4 очка, а у Саманты всего 1 осталось...
Ancient Chaser, я читал на форуме порядок прокачки навыков. Всё верно, так и есть. Скафандр, устойчивость, стойкость... Маскировка мне тоже кажется никому лишней не будет. А бег в скафандре нужен? Я прокачал у Харальда, да только что толку... Всё равно он в тяжёлой броне ходит...

Хорошо что у меня пауки появились. Меньше зверолюдей стало. Паука я могу убить только при помощи той 6-ти зарядной пушки с Земли - в них целиться легко. Сейчас на базу напали. Эти две пушки - самый обычный чит. Видимо разработчики поняли, что игра неиграбельна, вот и дали игрокам шанс.

После постройки второго цеха, с патронами у меня стало всё хорошо. Только сейчас я начал аккумулировать силы и делать вылазки. После армий зверолюдей миссии против ретов кажутся тиром. Впереди напролом идёт Харальд с дробовиком и сбивает одним выстелом всех с ног, первым делом тех, что в мозги лезут. Прегги(рет.) очень хорошо их замечает. Уте(лидер2) помогает не так поддаваться пси-атакам. Остальные только добивают лежачих в упор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет