Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Про ресурсы - читать здесь: Ресурсы - желтые и обычные.

Новички, вопросы задавать здесь: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-) .



АвторСообщение
администратор




Пост N: 48
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 23:26. Заголовок: Тактическое руководство от Laine (перевод)


Перевод с английского тактического руководства с официального форума. Версия неполная, скоро выйдет обновление.

Автор перевода - некто Ancient Chaser

AL lil Тактическое руководство

Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам сражаться в тактических миссиях, оно расскажет вам, как реагировать и противодействовать различным типам противников в Afterlight

1. Общие подсказки

1.1.Исследования
Я не буду подробно расписывать исследования, ограничусь только основной стратегией. Существует несколько способов достичь подходящего эффекта от исследований. В основном порядок исследований выглядит так: armor(planetology)->trainings(earth)->guns(earth)->terraformation (planetology)->далее что угодно. Помните, что не стоит захватывать слишком много территорий, забирайте только те ресурсы, которые вам нужны и все будет хорошо.

1.2. Тренировки

Существует набор тренингов, которые вы должны выполнять в первую очередь: minor athletics, minor toughness, minor stability, minor suit wearing. Остальные тренировки зависят от конкретного стиля игры.

2. Враги

2.1. Beastmen (Бистмены)

2.1.1. Beastman Soldier (красный)

Первый бистмен, с которым вы столкнетесь, самый слабый. Чаще всего вооружен пистолетом и не слишком опасен на расстоянии. В начале игры лучшим средством против него будут дальнобойные пушки. Стандартная стратегия «все стоят в ряд и палят» в этом случае также будет работать. На более высоких уровнях сложности, бистмены стараются нанести как можно больше вреда в ближнем бою, поэтому держите дистанцию и используйте ретикуланские винтовки наряду с другим оружием для того, чтобы убивать их.

2.1.2. Beastman Captain (зеленый)

Это улучшенная версия обычного бистмена. Имеют major toughness (большая устойчивость), которая позволяет их сражаться даже при красной линии здоровья. Используют винтовки. К моменту их появления у вас уже должны быть шотганы. Базовая тактика такова: подбегаем 2-3 бойцами и палим из шотганов, бистмены при этом долго не протянут. Снайперские винтовки легко сбивают их с ног, но лучше всего стрелять в голову, в нее очень легко попасть.

2.1.3. Beastman Chief (оранжевый)

Это, похоже, богатые пареньки с дорогим оружием. Опасны только потому, что используют большие винтовки, которые не наносят много вреда, но имеют большой радиус действия, сравнимый с радиусом поражения снайперской винтовки. Лучший способ, который был обнаружен мной [Laine – автор руководства – прим. пер.] для борьбы с ними – это подстрелить им ноги и не давать подняться до тех пор, пока кто-нибудь из ваших бойцов не подбежит и не прикончит их.

2.1.4. Beastman Matriarch (Красный Матриарх)

Матриархи – очень опасный противник. Их основные козыри – огромный навык уклонения (dodge ability) и мощное оружие. Лучшим оружием против них будут лазеры, также можно комбинировать стрельбу из снайперских винтовок по ногам с огнем лазерного оружия. Также, когда вы получите световой меч [light saber – да-да, вы не ослышались – световой меч – прим. пер.], он будет очень эффективен против них. Также их можно сбивать с ног гранатами (обычная сложность) или ракетницами (невозможная сложность)

2.1.5. Beastman Matriarch (Зеленый Матриарх)

Улучшенная версия красного матриарха, разница та же, что и между soldier’ом и captain’ом, major toughness и улученное оружие. Часто бегают с пушками с парализующими зарядами (cannons filled with paralysis ammo). Постарайтесь завалить их лазерами до того, как они доберутся до вас со своими пушками. Также их можно сбивать с ног ракетницами.

2.1.6. Red Spider (Красный паук)

Медлительный юнит ближнего боя, которого очень легко сбить с ног из снайперской винтовки, после чего прикончить из projectile или warp оружия. Также очень легко попасть в голову. В начале игры шотгана будет вполне достаточно, чтобы отправить их на покой.

2.1.7. Yellow Spider (Желтый паук)

Более мощная версия паука. Они имеют большой радиус атаки, которая не только наносит много урона, но еще и отравляет бойцов. К счастью, желтые пауки также легко сбиваются с ног, как и красные.

2.1.8. Worm (Червь)

Маленькие забавные существа, из преимуществ которых только скрытность (stealth), их очень тяжело заметить. Любое projectile оружие будет эффективно против них, шотганы работают просто изумительно.

2.1.9. Roller (Роллер)

Возможно, самые раздражающие и опасные зверьки бистменов. Они (зверки) очень устойчивы к большинству типов урона, и норовят атаковать в середину отряда, разрушая любую тактику, которую вы используете. Они атакуют медленно, но наносят огромный урон, в основном, постоянный. Пару роллеров очень тяжело убить, роллеры с прикрытием из дальнобойных юнитов могут стать вашим ночным кошмаром. До сих пор не существует идеального оружия против них. Когда вы столкнетесь с ними впервые пистолеты, шотганы и warps (деформаторы) сойдут, но к концу игры убить их будет значительно сложнее. Видимо, лучше всего иметь 2-3 аннигилятора (annihilator), т.к. они могут уничтожить одного роллера за залп.

2.1.10. Shaman (Шаман)

Бистменские медики, не опасны сами по себе, но как прикрытие для штурмовых юнитов они очень раздражают, т.к. могут лечить очень сильно помятых бистменов, и поэтому борьба может значительно затянуться. Лучше всего стрелять им в голову из снайперских винтовок, гасить из шотганов, деформаторы и гатлинги (warps и gatlings) также неплохо подойдут. Надо сказать, что их AI очень хорош, они стараются оставаться за спинами других бистменов, и их иногда очень непросто подстрелить. Обычно вооружены винтовками с ядовитыми боеприпасами.

2.1.11. Alchemist (Алхимик)

Ходячая артиллерия бистменов. Почти всегда используют гранатометы с разными типами боеприпасов. Могут быть очень опасны, если ваши бойцы не имеют minor stability. Лучше всего валить их из снайперских винтовок издалека, до того, как они подберутся к вам со своими гранатами. Другой способ уничтожения – раш с винтовками (projectiles), но, как я уже говорил, для этого нужна minor stability. В дальнейшем они будут, в основном, безвредны, и их можно будет большую часть времени игнорировать. Самыми сложными будут лишь первые встречи с ними.

2.2 Martians (Марсиане)

2.2.1Drones, Mechs, Spiders. (Дроны, мехи и пауки)

Все они имеют медленную реакцию и очень легко уничтожаются. Отряд с лазерами или ЕМ-винтовками перестреляет Дронов без проблем, не нужна даже особая тактика. Деформаторы (Warps) тоже неплохо подойдут.

2.2.2 The Green Guys. (Зеленые чуваки)

Пойдет все, что имеет острые края: ножи (knives), катаны (katanas), циркулярки (buzzsaws), марсианские клинки (martian blades), огнестрельное оружие тоже неплохо.

2.3 Reticulans (Ретикулане)

2.3.1 The Grays (Ретикулане [как ни странно (!) – прим. пер.])

В основном, все ретикулане уязвимы для одного и того же оружия. Гораздо важнее, впрочем, тренировка навыка Major Leadership, с которым любая миссия с ретикуланами становится легкой. Предпочтительна средняя броня (Medium armors) из-за ее свойств пси-защиты. Что касается тактики, просто бегите вперед с каким-нибудь огнестрельным (projectile) оружием: шотган, гатлинг… и мочите; неплохо пойдут снайперские винтовки и ракетницы. Они очень уязвимы к взрывам. Гранаты надолго сбивают их с ног, достаточно времени, чтобы накидать еще гранат (спасибо Anders’y). Вы можете использовать 6 дронов и одного человека. Дроны полностью рулят над ретикуланами, так что, если вам надоело, вы можете воевать именно дронами.

3. Тактический уровень

Здесь несколько советов и трюков, которые могут быть полезны в битвах с пришельцами.

3.1 Turtling (Черепаха)

Очень скучная стратегия, но очень эффективная. Забегите на любую платформу или здание с одним входом, поставьте turtle-дрона на входе. Теперь вы можете свободно стрелять из-за спины дрона, в то время как вражеские юниты ближнего боя могут только атаковать вашего сверх-защищенного дрона. Эта тактика идеальна против большого количества роллеров/спайдеров. Недостаток тактики в том, что она годна только там, где есть здания или платформы. Поэтому, это типичная стратегия для защиты ваших сооружений.

3.2 Split (Разделение)

Эта стратегия значительно сложнее в исполнении и требует наличия легкой или средней брони (light or medium armors). Вы разделяете вашу команду на защищающий и атакующий отряды. Пока защищающий отряд будет медленно приближаться к вражеской базе и отвлекать внимание, наступательный отряд заходит с другой стороны и уничтожает все встретившиеся юниты или просто уничтожает или захватывает цель. Такая стратегия подразумевает большое количество микроконтроля, но может быть очень эффективной. Важно, чтобы наступательный отряд был как можно незаметнее. В случае с оборонительным отрядом хорошо использовать turtle-дронов и мины для замедления противника. Это, в основном, стратегия для захвата новых территорий.

3.2 Full 7 (Полная семерка)

Перейдите к точке, в которой вас могут атаковать только с одной стороны, расставьте бойцов по хорошим позициям, рассредоточьте их, отправьте скаута на поиск врага, заманите его и уничтожьте. Это стандартная стратегия, которую использует большинство, она хороша и в обороне и в нападении.

Спасибо Anders’у and fyunchclick’у. Продолжайте в том же духе и предлагайте новые идеи !

Пока это все, если у вас есть другие тактики, пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо и получайте удовольствие от игры!

Laine

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: Saint-Peterburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 03:57. Заголовок: Чаще семеркой пользу..


Чаще семеркой пользуюсь. Только моих 5. =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет