Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 19
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.03.07 19:04. Заголовок: Какие навыки стоит качать в первую очередь?
Понятно, что атрибуты (ловкость, силу и т.д.) надо развивать индивидуально. А вот тренировки кто какие прокачивает? Я первым делом заставляю всех военных изучать Малую Атлетику (легенькая такая атлетики), чтоб бегать можно было - особенно для снайперов важно - они забегают вперед, занимают позицию. Для дядьки-танка с пилой это тоже важно: затаится где-нибудь у скалы, подстережет супостата, а потом в момент к нему подлетает и давай пилить!!! (Ну нравятся мне бугаи/киборги с пилами/катанами на больший скоростях ) После этого обычно изучаю Харальдом (танк) стабильность, чтобы от очередей в упор не отлетать на землю, а снайперами - suit wearing - чтобы приседать можно было. А что качаете вы в первую очередь?
| |
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.03.07 11:04. Заголовок: Re:
Первым стоит прокачать ношение костюма. Смена положения и как следствие повышенная точность и меньше вероятность попадания. Атлетика не всем нужна, так как тяжёлая броня не позволяет бегать и приседать, но всё ж увеличивает скорость перемещения, что немаловажно. Учёным - земная технология. Техникам - создание и починка брони. остальные - по вашему усмотрению... У меня они медики - палеонтологи - технологи ретикулян и оружейники - портные
| |
|
|
| |
Пост N: 43
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.03.07 10:35. Заголовок: Re:
Laine с оф форума в своем тактическом гиде по игре предлагает качать в первую очередь следующие навыки солдат: minor athletics, minor toughness, minor stability, minor suit wearing. Потом все остальное в зависимости от потребностей.
| |
|
|
Отправлено: 20.03.07 09:52. Заголовок: Всем по телогрейке!
Ни разу не качал атлетику, не люблю культуристов. (ИМХО пиво вкуснее штанги!) Обязательно качал ношение костюмов при чем всех у всех (да здравствуют стройные ряды наступающих в сверхтяжелой броне! от одного вида которых у всех супостатов наступает недержание). И прочность очень полезна со стабильностью. Ancient Chaser если нравятся металлисты с пилами надо качать фехтование. Далее обычно даем распределение навыков по специализации бойцов, снайперам снаперово, гренадерам гренадерово, и естественно знания анатомии разных чужих, поскольку критические попадания иной раз спасают всех и всё. Если в комманде есть техник должен знать починку костюмов, если медик, то медицину. Очень стильно обучить человеческой анатомии рета с псиаптекой (хоть это и попахивает предательством рода человеческого).
| |
|
|
| |
Пост N: 71
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.03.07 10:36. Заголовок: Re:
SaV пишет: цитата: | Ни разу не качал атлетику, не люблю культуристов |
| Атлетика бывает и легкой... Но это уже, скорее, вопрос индивидуальных предпочтений. Кто-то любит сверхтяжелую броню и массовый геноцид инопланетных тварей, а кто-то - быстрых чуваков с melee-оружием и менее массовый геноцид инопланетных тварей. В любом случай, полагаю, что набор первых навыков более или менее одинаков у всех.
| |
|
|
Отправлено: 20.03.07 10:42. Заголовок: Re:
Ancient Chaser Качать другие навыки можно просто из принципа противоречия, но вот будет ли толк?
| |
|
|
| |
Пост N: 72
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 20.03.07 10:46. Заголовок: Re:
SaV Думаю, это просто будет не разумно. И толка будет мало. Хотя, кто его знает. На изи все возможно...
| |
|
|
Отправлено: 20.03.07 10:50. Заголовок: Re:
Ancient Chaser На изи действительно возможно все кроме нормальной игры. К стати для полноценного использования стелз армора нужны навыки укрытие и подкрадывание...
| |
|
|
| |
Пост N: 312
Info: Настроение: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.04.07 12:01. Заголовок: Re:
Как показали многолетние клинические испытания, имхо, нужны следующие навыки: 1. Ношение костюма (как справедливо заметил SaV - всех у всех) 2. Стабильность - чтобы не падать от попаданий. 3. Прочность, причем желательно на 2 уровне, чтобы не терять сознание при красном здоровье (см. Капитаны бистов). Далее начинается специфика: Тем, кто хочет палить из гатлингов и варпов - качать тяжелое оружие. Снайперам - качать снайперские навыки. Мелишникам (melee) - фехтование и атлетику (в случае юзания лекой брони - она позволяет бегать) Желательно иметь в команде чувака с починкой костюмов и медика с юзанием аптечки. Рет, с прокачаным пси-оружием тоже рулит. Особенно на 2 уровне навыка. ЗЫ: перечитал топик, SaV, извини, что почти целиком повторил твой пост выше по течению. И еще: не тратьте сразу все очки опыта на ненужные навыки в начале игры - они пригодятся вам потом!..
| |
|
|
| |
Пост N: 313
Info: Настроение: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.04.07 12:04. Заголовок: Re:
Всем полезен навык Cover - увеличивает шанс увернуться от атаки врага и не попасть под френдли файер.
| |
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.11.08
|
|
Отправлено: 01.11.08 16:34. Заголовок: Скорость это плюс лю..
Скорость это плюс людей. Поэтому качаю атлетику по полной, в параметрах повышаю силу, сноровку и ловкость ( Саманта пробегает самую большую карту по диагонали за 40 единиц ). Ловкость рук тоже крутой навык, если прокачать два этапа. Даешь бойцу два пистолета и в атаку. Прошол несколько мисий одним бойцом. Бисмены просто не успевают ничего сделать. Тактика простая, забегаю в центр толпы и начинаю карусель. Правда ретикуляне порасторопнее и с ними такие номера не проходят.
| |
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: Saint-Peterburg
|
|
Отправлено: 06.06.09 03:53. Заголовок: Аналогично...
Аналогично.
| |
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: РОССИЯ
|
|
Отправлено: 23.06.09 03:44. Заголовок: Детальный список навыков
Почитав сообщения уважаемых посетителей, смею заметить, что выбор навыков зависит от тактического предпочтения любого человека. Разобравшись в структуре игры, не вникая в техническую сторону вопроса, могу лишь изложить детальное описание навыков с краткой рицензией: Скрытый текст "Укрытие" - После прохождения этого курса увеличивается эффективность использования укрытий - у врагов меньше шансов ранить бойца, если он укрылся за объектом на карте. ИМХО: неплохой навык если есть за чем укрыться "Укрытие +" - Боец сможет избегать атак союзников, т.е. уменьшится вероятность поражения его 'дружественным огнем'. ИМХО: наши и так мимо не стреляют "Атлетика" - После прохождения этого курса боец сможет бегать в скафандре. ИМХО: быстро добраться, но не работает с тяжелыми скафандрами "Атлетика +" - У прошедшего этот спецкурс увеличивается скорость ходьбы, бега и подкрадывания. ИМХО: наши и так быстро передвигаются "Ловкость рук" - Боец учится быстрее брать предметы с земли или из рюкзака и класть их обратно. ИМХО: для развития специализации двух одноручных оружий "Ловкость рук +" - Боец может брать в каждую руку по одноручному оружию. Оба оружия должны быть одинаковы во всем, включая доп. модули и боеприпасы. ИМХО: два одноручных оружия(паре бойцов) "Устойчивость" - Боец устойчивее стоит, и его труднее сбить выстрелом с ног. ИМХО: бойцы в средних и тяж. скафандрах вообще не падают "Устойчивость +" - Боец обретет такую ловкость, что сможет вовремя отпрыгнуть от приближающегося снаряда или гранаты. ИМХО: в оригинале игры скрипт не работает "Бой в скафандре" - Кроме ходьбы и стояния в скафандре, для которых эта подготовка не требуется, боец сможет приседать или лежать в нем. ИМХО: первоочередной навык для всех бойцов "Бой в скафандре +" - Боец сможет носить такие типы скафандров, которые не под силу неподготовленному человеку. ИМХО: только для бойцов первой линии "Стойкость" - Боец сможет сносить больший ущерб, чем обычно, т.е. повысится максимальный уровень его здоровья. ИМХО: первоочередной навык для всех бойцов "Стойкость +" - Боец сможет продолжать бой даже будучи оглушенным. ИМХО: только для бойцов первой линии "Снайпер" - При прохождении этого курса повышается точность и уменьшается время прицеливания. При стрельбе из снайперской винтовки с оптическим прицелом, боец сможет переключаться в режим точного выстрела, обеспечивающий повышенную меткость. ИМХО: первоочередной навык для всех бойцов "Снайпер +" - Бойцы, стреляющие из снайперской винтовки с оптическим прицелом, могут поражать выбранные ими части тела противника (например голову, руки или ноги), тем самым выводя его из строя, замедляя и т.д. ИМХО: раняем на пол, добиваем(оглушаем, калечим) "Тяжелое оружие" - Боец сможет использовать вооружение, слишком тяжелое для других бойцов (например, ракетометы). ИМХО: только для бойцов первой линии "Тяжелое оружие +" - Боец сможет нести намного больший вес не перегружаясь, т.е. его лимит загруженности заметно вырастет. ИМХО: наши и так все нормально таскают "Плазменное оружие" - Бойцы, прошедшие этот курс подготовки, смогут использовать плазменное оружие, как марсианское, так и человеческое. ИМХО: с Земли уже прислали аналог "Плазменное оружие +" - Прохождение этого курса увеличит точность и уменьшит время прицеливания при стрельбе из плазменного оружия. ИМХО: с Земли уже прислали аналог "ЭМ-оружие" - Бойцы, прошедшие этот курс подготовки, смогут использовать электромагнитное оружие, как марсианское, так и человеческое. ИМХО: эффективно только против марсиан и роботов... лазеры уже есть "ЭМ-оружие +" - Прохождение этого курса увеличит точность и уменьшит время прицеливания при стрельбе из электромагнитного оружия. ИМХО: эффективно только против марсиан и роботов... лазеры уже есть "Лидерство" - Бойцы, прошедшие этот курс, вдохновляют своим присутствием других бойцов, и те быстрее перемещаются на поле битвы. Радиус влияния бойца на своих союзников определяется его харизмой. ИМХО: в оригинале игры скрипт не работает "Лидерство +" - Бойцы, прошедшие этот курс, повышают боевой дух своих товарищей, и те становятся более устойчивыми к псионическим атакам. ИМХО: в оригинале игры скрипт не работает "Маскировка" - Бойцы, прошедшие этот курс, умеют избегать вражеского взгляда, бесшумно передвигаясь и прячась в тени. ИМХО: в оригинале игры скрипт не работает "Маскировка +" - Прохождение этого курса позволяет использовать систему групповой маскировки. ИМХО: в оригинале игры скрипт не работает "Анатомия ретикулан" - Атаки, проводимые бойцом, прошедшим этот курс, на ретикулан, наносят больший ущерб. Кроме того, повышается шанс на нанесение критического удара. ИМХО: приближение к константе критического повреждения =3 "Анатомия ретикулан +" - Прохождение этого курса заметно усиливает наносимый ретикуланам ущерб и вероятность критического удара. ИМХО: еще приближение к константе критического повреждения =3 "Анатомия зверолюдей" - Атаки, проводимые бойцом, прошедшим этот курс, на зверолюдей, наносят больший ущерб. Кроме того, повышается шанс на нанесение критического удара. ИМХО: приближение к константе критического повреждения =3 "Анатомия зверолюдей +" - Прохождение этого курса заметно усиливает наносимый зверолюдям ущерб и вероятность критического удара. ИМХО: еще приближение к константе критического повреждения =3 "Анатомия марсиан" - Атаки, проводимые бойцом, прошедшим этот курс, на марсиан, наносят больший ущерб. Кроме того, повышается шанс на нанесение критического удара. ИМХО: приближение к константе критического повреждения =3 "Анатомия марсиан +" - Прохождение этого курса заметно усиливает наносимый марсианам ущерб и вероятность критического удара. ИМХО: еще приближение к константе критического повреждения =3 "Медицина" - Этот спецкурс обучает использованию в битве простого медицинского оборудования и исследованию медицинских технологий. ИМХО: медики лечат в бою "Медицина +" - Те, кто прошел этот спецкурс, могут использовать в битве передовое медицинское оборудование и значительно лучше исследуют медицинские технологии. ИМХО: медики лечат в бою "Экзобиология" - Прошедшие этот курс обучения более эффективно проводят вскрытия и допросы. ИМХО: быстрее изучается данный раздел науки "Экзобиология +" - Прошедшие этот курс обучения значительно более эффективно проводят вскрытия и допросы. ИМХО: быстрее изучается данный раздел науки "Земные технологии" - Прошедшие этот курс обучения лучше исследуют земные технологии. ИМХО: быстрее изучается данный раздел науки "Земные технологии +" - Прошедшие этот курс обучения значительно лучше исследуют земные технологии. Кроме того, немного улучшается их способность атаковать земным оружием. ИМХО: быстрее изучается данный раздел науки, меньше время атаки больше вероятность попадания "Технологии ретикулан" - Прошедшие этот курс обучения лучше исследуют технологии ретикулан. ИМХО: быстрее изучается данный раздел науки "Технологии ретикулан +" - Прошедшие этот курс обучения значительно лучше исследуют технологии ретикулан. Кроме того, немного улучшается их способность атаковать оружием ретикулан. ИМХО: быстрее изучается данный раздел науки, меньше время атаки больше вероятность попадания "Технологии зверолюдей" - Прошедшие этот курс обучения лучше исследуют технологии зверолюдей. ИМХО: быстрее изучается данный раздел науки "Технологии зверолюдей +" - "Прошедшие этот курс обучения значительно лучше исследуют технологии зверолюдей. Кроме того, немного улучшается их способность атаковать оружием зверолюдей. ИМХО: быстрее изучается данный раздел науки, меньше время атаки больше вероятность попадания "Технологии марсиан" - Прошедшие этот курс обучения лучше исследуют марсианские технологии. ИМХО: быстрее изучается данный раздел науки "Технологии марсиан +" - Прошедшие этот курс обучения значительно лучше исследуют марсианские технологии зверолюдей. Кроме того, немного улучшается их способность атаковать оружием марсиан. ИМХО: быстрее изучается данный раздел науки, меньше время атаки больше вероятность попадания "Планетология" - Те, кто прошел этот спецкурс, лучше исследуют планетарные технологии и быстрее строят геозонды. ИМХО: смотреть описание "Планетология +" - Прошедшие этот курс обучения еще лучше исследуют планетарные технологии, быстрее строят и улучшают станции терраформирования. ИМХО: смотреть описание "Маркшейдер" - Техники-маркшейдеры вносят больший вклад в строительство шахт и скважин, могут закладывать и обезвреживать мины. ИМХО: смотреть описание "Маркшейдер +" - Инженеры-маркшейдеры вносят еще больший вклад в строительство шахт и скважин, а также ускоряют строительство военных станций. ИМХО: боцам уж точно не пригодится "Робототехник" - Техники-робототехники лучше собирают роботов и их оборудование, а также могут чинить роботов в битве. ИМХО: смотреть описание "Робототехник +" - Инженеры-робототехники еще лучше собирают роботов и их оборудование, а также могут дистанционно управлять ими. ИМХО: смотреть описание "Оружейник" - Техники-оружейники вносят больший вклад в производство оружия, боеприпасов и оружейных принадлежностей. ИМХО: смотреть описание "Оружейник +" - Инженеры-оружейники вносят еще больший вклад в производство оружия, боеприпасов и оружейных принадлежностей. ИМХО: смотреть описание "Строитель" - Техники-строители лучше строят здания на базе. ИМХО: наши и так быстро строят "Строитель +" - Инженеры-строители еще лучше строят здания на базе. ИМХО: наши и так быстро строят "Ремонт скафандров" - Те, кто прошел этот спецкурс, лучше собирают скафандры, а также могут чинить их в бою. ИМХО: техники ремонтируют скафандры в бою "Ремонт скафандров +" - Те, кто прошел этот спецкурс, еще лучше собирают скафандры. ИМХО: боцам уж точно не пригодится "Моторист" - Если боец, прошедший этот курс, находится в инженерном или научном транспорте, он будет передвигаться быстрее. Кроме того, этот курс обучает применению самонаводящихся ракет. ИМХО: смотреть описание "Моторист +" - Роботы, находящиеся рядом с тем, кто прошел этот курс, будут двигаться быстрее и с меньшей задержкой при движении. ИМХО: в оригинале игры скрипт не работает "Пси-оружие" - Ретикулане, прошедшие этот спецкурс, могут использовать все режимы псионического оружия - оглушение, дезориентацию и ранение. ИМХО: первоочередной навык для ретикулан "Пси-оружие +" - Этот спецкурс обучает использованию особого псионического оборудования - мозгового зонда. ИМХО: первоочередной навык для ретикулан "Анатомия людей" - Ретикулане, прошедшие этот спецкурс, при атаке на людей наносят больший ущерб. Также увеличивается вероятность нанесения критического удара. С другой стороны, повышается и эффективность лечения людей. ИМХО: наши и так неплохо лечат "Анатомия людей +" - Прохождение этого курса значительно увеличивает величину наносимого в сражении с людьми урона, вероятность критического удара и эффективность лечения людей. ИМХО: наши и так неплохо лечат "Земной бой" - Ретикулане, прошедшие этот спецкурс, могут использовать метательное оружие, такое, как гранаты или ножи. ИМХО: не стоит вникать "Земной бой +" - Ретикулане, прошедшие этот спецкурс, могут использовать холодное оружие, такое, как циркулярные пилы или мечи. ИМХО: не стоит вникать "Пси-поддержка" - У солдат, находящихся рядом с прошедшими этот спецкурс ретикуланами, повышаются навыки скрытности и наблюдательности. Радиус действия этого эффекта зависит от уровня навыка пси-манипуляции. ИМХО: первоочередной навык для ретикулан "Пси-поддержка +" - Врагам, находящимся рядом с прошедшими этот спецкурс ретикуланами, наносится небольшой псионический ущерб. Радиус действия этого эффекта зависит от уровня навыка пси-манипуляции. Действие эффекта подобно действию яда, и избежать его можно выйдя из опасной зоны. ИМХО: первоочередной навык для ретикулан "Чтение мыслей" - "Ретикулане, прошедшие этот курс обучения, успешнее исследуют результаты допросов. ИМХО: аналог "Экзобиологии" "Чтение мыслей +" - Ретикулане, прошедшие этот курс обучения, значительно успешнее исследуют результаты допросов. ИМХО: аналог "Экзобиологии" "Гимнастика" - Марсиане, прошедшие этот курс обучения, становятся такими гибкими, что могут уклоняться от атак, как средний человек. ИМХО: первоочередной навык для марсиан "Гимнастика +" - Марсиане, прошедшие этот курс обучения, становятся такими гибкими, что их способность уклоняться от атак превышает таковую у среднего человека. ИМХО: первоочередной навык для марсиан "Невидимость" - Марсиане, прошедшие этот спецкурс, могут маскироваться даже при ходьбе. ИМХО: первоочередной навык для марсиан "Невидимость +" - Марсиане, прошедшие этот спецкурс, могут маскироваться даже на бегу. ИМХО: первоочередной навык для марсиан
|
Ну и в завершении добавлю, что колличество опыта для перехода следующий уровень(получение 1 единицы навыка) растет с кратностью, поэтому как говорится "лучьше меньше, да лучьше". Удачи начинающим.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.10 19:38. Заголовок: cheeeee?
vi tut vse v popu dolbitis?
| |
|
|
|