Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Про ресурсы - читать здесь: Ресурсы - желтые и обычные.

Новички, вопросы задавать здесь: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-) .



АвторСообщение
администратор




Пост N: 18
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 18:56. Заголовок: Сколько бойцов вы берете на миссию?


Максимум, ясное дело, семеро. Реально лично я семерых не брал - на средней сложности (до ретикулан) хватало и 4-5 челов.

Какой кто использует состав команды?

Я беру дядьку с пилой (Харальд), он у меня танк, за ним старушка-божий-одуванчик со снайперкой и Саманта с projectile-винтарем. Диего на общем подхвате с чем попало. Не хватает только пары кастеров-хилеров-пси-перцев...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 21:03. Заголовок: Re:


Два аленя (солдат с кемпой и солдат-учёный с пси-лечилкой), бабушка и непомнюкакзовут с винтовками и энерго базуками лапутян остаются у тарелки. харальд и саманта с дробовиками и техник с аптечкой и винтовкой зачищают карту. если вихри - привожу бабульку и второго чорта с базуками. если совсем жарко - аленя с пси. тактика хреновая на самрм деле, ибо опыт только двре и получают. зато как красиво иногда алени от дробов летают ). (замечу, в афтершок тож много прошёл двумя киборгами с дизерами с ускорителями).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 24
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 09:57. Заголовок: Re:


unbeliever Вопрос дня: пси-лечилка аленевского производства?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 10:22. Заголовок: Re:


Reticulan techology

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 11:47. Заголовок: Re:


в комплекте с ретикуланами поставлялась ))). при первом же бое с ретикуланами-врагами таких по 6 штук набираешь, грузить некуда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 20:42. Заголовок: Re:


В группу стараюсь взять народу по максимуму - неизвестно чего ожидать. Разбираясь с ретикуланами можно очень быстро лишиться всего личного состава, ведь для пси оружия нет преград кроме расстояния. Стало быть один ретикулан для обнаружения себе подобных и возможности вернуть "в сознание" захваченных бойцов. К тому же лечит на расстоянии. Один обычный медик способный быстро востановить потерянное здоровье. К тому-же колонисты очень не любят повстанцев и ваш ретикулан будет предметом их пристального внимания. В "жарких" райнах нужно ещё и костюмчики чинить. Стало быть уже трое. Ну и кем то нужно атаковать. Но это уже персональный выбор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 42
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 10:27. Заголовок: Пси-лечилка


unbeliever пишет:

 цитата:
солдат-учёный с пси-лечилкой



Мне все-таки не дает покоя пси-лечилка. Ей только реты способны пользоваться? Или и люди могут?

BacuJIuu` пишет:

 цитата:
К тому-же колонисты очень не любят повстанцев и ваш ретикулан будет предметом их пристального внимания.



Было мнение, что на высоких уровнях сложности именно реты в нашей команде являются приоритетными целями для атаки. То есть, враги так и ломятся к ним, игнорируя по большому счету людей.
Никто такого не замечал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 15:29. Заголовок: Re:


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Мне все-таки не дает покоя пси-лечилка. Ей только реты способны пользоваться? Или и люди могут?

ну дык у людей ведь нет пси...
Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Было мнение, что на высоких уровнях сложности именно реты в нашей команде являются приоритетными целями для атаки. То есть, враги так и ломятся к ним, игнорируя по большому счету людей.
Никто такого не замечал?

Замечал. если мои алени довольно близко к врагу, то алхимики чаще всего стреляют именно по ним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 45
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 12:40. Заголовок: Re:


unbeliever пишет:

 цитата:
Замечал. если мои алени довольно близко к врагу, то алхимики чаще всего стреляют именно по ним.


У меня было так, что, если даже алени не слишком близко, а на людях есть обрубатели запахов и прочие атрибуты стелс-набора, алхимики все равно рвутся к аленям. Запросто могут вообще пройти мимо и не заметить снайпера в стелс-костюме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 46
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 12:44. Заголовок: Re:


BacuJIuu` пишет:

 цитата:
Разбираясь с ретикуланами можно очень быстро лишиться всего личного состава



А почему бы не заюзать в таких случаях дронов? Посылаешь их на мясо, а людьми следом - добивать тех, кто уже попал под раздачу. Я, правда, до них еще не дорос, так что мысль чисто теоретическая.

Кстати, какая у дронов устойчивость к агрессивности среды?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 11:31. Заголовок: Re:


Беру в полном количестве, в зависимости от миссии (-1 когда нуно захватить енеми с собой).
В команде 2 рета (если миссия не на роботов, то с пси управлялками + лечки).
Суть тактики следующая: обнаруживаю первым делом кого-нить из энеми и старюсь брать под майнд контрол. В идеале 2 рета по 2 энеми под контрол.
Сколько раз пробовал, после захвата скидывал оружие с них и отправлял на волные хлеба, (чаще энеми сразу же бегут от того месте где лежат стволы). И так старался максимум энеми разоружить.
В итоге оставалось только пройти и добить.
Или энеми просто складывал оружие в одном определенном месте, которое находится под максимальным прострелом другой части команды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 61
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 13:30. Заголовок: Re:


В развитие темы майнд контрола. Не помню, где видел, по-моему, на официальном форуме. Там кто-то делает также, как Xprez - скидывает оружие, только при наличии лайт сэйбера у законтроленного идет законтроленным играть в Джедай Найта. Говорят, весело! Повторюсь, это - как вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 18
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 17:08. Заголовок: Re:


Ancient Chaser Законтролленым матриархом можно увалить толпу врагов ... при условии что рядом нет другого матра с параличем ... если законтролить пару матров то свой взвод можно отправлять в местный бар...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 65
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 17:43. Заголовок: Re:


SaV, по-моему, пси - это чит... Пора переносить эту ветку форума в раздел "Что вам НЕ нравилось..."
Если серьезно, то тема насчет матриархов неплохая. А колобка можно законтролить? Я не пробовал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 10:20. Заголовок: Re:


Ancient Chaser пишет:
 цитата:
Кстати, какая у дронов устойчивость к агрессивности среды?

15ть как и аленей. Но пускать их на металолом последнее дело. Качать их сложно. И абгрэйды произвести время стоит. У меня в закладке "неактивные" так один и валяется. Леветирующие дроны с 4мя лазерам очень эффективно по началу. Быстро стреляют и как следствие быстее уходят из под обстрела.

Ancient Chaser пишет:
 цитата:
А колобка можно законтролить?

Да. )) Ток шэф или матриарха лутше.

Да!!! Теперь я не набираю полностью команду в следствии оч высокой агрессивности среды. И ещё. Не замечал ли кто из вас, что меньшей комманде противостоит меньшее или посслаблённое сопротивление?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 07:23. Заголовок: Re: BacuJIuu


BacuJIuu пишет:

 цитата:
Не замечал ли кто из вас, что меньшей комманде противостоит меньшее или посслаблённое сопротивление?



Не думаю. Пару раз ошибался после экипировки отряда, был активным тот, в котором было только 2 бойца. В итоге на миссию прилетали не те 8))). Так вот бился ими против состава бистменов: 4 матра, 4 капа, 2 повелителя, 3 роллера, 2 паучка. Естесно меня укатывали, как ни выкручивался. После загрузки и отправки нужного отряда (фулл 7 пиплов) состав был почти такой же (паучков было 4).
Чаще замечал, что атаки на мои территории были просто смешными, так как наезжали чисто пачки пауков и роллеров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 16:26. Заголовок: Re:


А вот у меня был случай - послал 7 человек в хэвиарморе на раскоп(ступил ессесно) и их там встретило 5 механовидов и до 10 паучкофф. Не смотря на мою победную тактику - не обращай внимания - мочи механоидов - они меня кокнули. Тут я вспомнил что у усиленного скафандера резист к ЭМИ сильнее и послал 5человек в скафандерах + 2 ретиков и там было всего 2 меха, 6 пауков и один гравибот, ессесно они даже не поцарапали. Или еще: послал прокачанный отряд рейдить базу бистов ну почти порейдил, трупов хренова горка, причем ни одного солдата. И тут вспомнил что мне надо нововылупившихся бойцов качать, взял 3 птурсов и 2 прокачанных чтобы если что помогли, еле еле стрейфами и перекатами убил 5бистов на внешнем периметре и пару капитанов с алхимиками в воротах, думаю щас самое жоское начнется а тут все - миссия выиграна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 217
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 17:10. Заголовок: Re:


Отсель вывод: рандом рулит в игре!.. Разрабы все повесили на него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 10.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 15:11. Заголовок: Re:


Я качаю новичков добивая отдыхающих например чифов 8)) хп у них много... Близнецы у мну добив по чифу сразу со 2го на 6й поднялись 8)

Но рендома могло бы быть и побольше. Хуже всего то что карт мала. В уфе помнится мне карты генерились тоже рендомно а потом ещё сверху тарельку сажали..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 225
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:49. Заголовок: Реты фарева!..


Dx пишет:

 цитата:
В уфе помнится мне карты генерились тоже рендомно а потом ещё сверху тарельку сажали..


Результатом таких генераций, кстати сказать, в некоторых случаях была полная невозможность попасть из одного участка карты в другой в силу кривизны генератора карт, делавшего так, что получались полностью изолированные области... Очень редко, правда, но было.

Оффтоп: CJoker, не на Firefox'е сидишь?

Имхо, команда из 2 прокачанных на пси ретов рулит!..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:38. Заголовок: Re:


2Ancient Chaser
На счет косости редактора - а зачем девелоперы сделали полную разрушаемость ланшафта, ховертанки и джэтпэки?Я вот не разу ниче такого не видел.Прикольно было на террорах вместо того чтобы бегать вокруг разнести заборчик в щепки из хэви-плазмы.

На нем, родимом.А это как-то проявляется?

Хм, а как роботов валить? И безмозглых созданий, они не контролются вроде. Я качаю все что под руку попадется, никто не жаловался

Дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 227
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 19:01. Заголовок: Re:


Оффтоп: CJoker пишет:

 цитата:
На счет косости редактора - а зачем девелоперы сделали полную разрушаемость ланшафта, ховертанки и джэтпэки?


Я говорил про UFO: Aftermath и Aftershock. В X-Com такого бардака не было... Сорри, если запутал... Я называю новую серию от АЛТАРа серией УФО (UFO), а старую, от Майкропроуза - X-Com'ом... Имхо, так проще не запутаться...

CJoker пишет:

 цитата:
На нем, родимом.А это как-то проявляется?


У меня - да, у других - нет (не уверен насчет SaV ) Просто интересно стало, что обозначается в настройках форума как FF на месте браузера. Как отображается Опера и другие Браузеры я уже знаю... Теперь вот и Лисом разобрались...


CJoker пишет:

 цитата:
Хм, а как роботов валить? И безмозглых созданий, они не контролются вроде.


Роботы электромагнитно-неустойчивы... Смекаешь?.. Безмозглые создания убиваются из Bozа... тьфу , гатлинга и всего остального. Если в упор - то совсем хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 22:21. Заголовок: Re:


Ну-ну.Я применяю кавалерийский налет кабанчиков,тьфу-роботов в тыл врага при поддержке ворп-артилерии.
Оффтоп: В Хсом'е хорошо было, если качать психов года 2 даже кибердиски с риперами контролились,а у них как малоизвестно ходить может каждая из 4х клеток так что были случаи когда рипер себе законтроленную филейную часть незаконтроленной пастью отгрызал и супердиск по себе стрелял из одной клетки в другую а та отстреливалась.Враги могли застрелиться в лифте(летуны просто если под них подбежать).
Вообще жалко когда контролиш враг застрелится не может(ему наверное неудобно из штурмового пулемета) тока рокет-джамп. А псионический урон законтроленному по идее должен контролеру переходить(это ж его сознание там засело).

Дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 228
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 22:42. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
Вообще жалко когда контролиш враг застрелится не может(ему наверное неудобно из штурмового пулемета) тока рокет-джамп.


Гранату под ноги - и дело в шляпе, так сказать...

CJoker пишет:

 цитата:
А псионический урон законтроленному по идее должен контролеру переходить(это ж его сознание там засело).


Надо предложить разрабам, чтобы реализовали в следующей игре...

Оффтоп: CJoker пишет:

 цитата:
В Хсом'е хорошо было, если качать психов года 2 даже кибердиски с риперами контролились,а у них как малоизвестно ходить может каждая из 4х клеток так что были случаи когда рипер себе законтроленную филейную часть незаконтроленной пастью отгрызал и супердиск по себе стрелял из одной клетки в другую а та отстреливалась.Враги могли застрелиться в лифте(летуны просто если под них подбежать).


Прикольно, я не знал о таких фишках с отгрызанием филейных частей. Сказать по правде, вообще не качал психов - не видел в них потенциала. Теперь вижу! А небесных реально было законтролить? Или только летунов?.. Черт, надо переиграть на досуге в Enemy Unknown!..


CJoker пишет:

 цитата:
Ну-ну.Я применяю кавалерийский налет кабанчиков,тьфу-роботов в тыл врага при поддержке ворп-артилерии.


Хорош!.. Какие же проблемы с роботами при такой изумительной тактике?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 99
Info: Готофф убить Алиена
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Уркаина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 08:50. Заголовок: Re:


Оффтоп:
 цитата:
Прикольно, я не знал о таких фишках с отгрызанием филейных частей. Сказать по правде, вообще не качал психов - не видел в них потенциала. Теперь вижу! А небесных реально было законтролить? Или только летунов?.. Черт, надо переиграть на досуге в Enemy Unknown!..

Сложно, но можно. Всех можно было законтролить. Правда вот непонятки с криссалидом были ... не хотел своих заражать :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 09:54. Заголовок: Re:


Оффтоп: С крисалидом все понятно какраз - даешь ему заразить своего, он становиться зомбёй.И,не помню уж надо ждать пока вместо зомби крисалид станет или нет, вроде когда он еще зомбя можно законтролить,он через хот станет крисалидом и у тебя в команде будет крисалид с отличными покзаталеями ОЗ и ОП. Только когда прилетишь на базу он обратно в человека превращается...

Дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 10.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 11:37. Заголовок: Re:


Оффтоп: Вы мну прям просветили 8))) Не знал таких тонкостей хотя уж первую то уфошку проходил много раз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 13:11. Заголовок: Re:


Человекопауки,т.е. бисты задрали совсем ломются толпой грамотно при поддержке артилерии и еще матерей с собой берут. Уже даже хитроумные засады не помогают...ЧО ДЕЛАТЬ?

Дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 231
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 16:13. Заголовок: Спокойствие, только спокойствие!..


CJoker пишет:

 цитата:
Человекопауки,т.е. бисты задрали совсем ломются толпой грамотно при поддержке артилерии и еще матерей с собой берут. Уже даже хитроумные засады не помогают...ЧО ДЕЛАТЬ?


Семь бед - один ответ: 7 гантлингов. Если есть прокачаные реты - используй их для контроля. Снайперами пали по ногам (сбивают с ног). Еще рулят в таких ситуация гранаты. Имхо - это одно из лучших решений такой проблемы.

Оффтоп: CJoker пишет:

 цитата:
Только когда прилетишь на базу он обратно в человека превращается...


Живого или мертвенького?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 20:16. Заголовок: Re:


Гатлингов нету,единственно контроль конешно,он их мать срубает нараз.Гранаты показали себя плохо против вождей,может массовое бомбометание глушашими поможет.Снайперам надо до второго уровня качаться,а где мне стока экспы на стороне взять? Катана то по прежнему рулит?
Оффтоп: В Афтершоке не было ничего приятнее чем коммандо врывающийся с катаной на утроенной скорости в ряды варготов,откуда начинали лететь их головы и конечности...Был даже мод превращающий катану в одноручное оружие,только она из за особенностей двига укорачивалась в два раза и превращалась в вакагисаши при этом.А вакагисаши только для харакири.
Бистмены как известно потомки Чужого,Хищника,Карабаса-Барабаса,Крикунов из одноименного фильма,Кучмы, речного рака и человека паука. А марсианские роботы - размножившиеся потерянные марсоходы.

Оффтоп: Живого.Его там лечут кльизмой с ромашкой по прибытии

Дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 09:04. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
Человекопауки,т.е. бисты задрали совсем ломются толпой грамотно при поддержке артилерии и еще матерей с собой берут. Уже даже хитроумные засады не помогают...ЧО ДЕЛАТЬ?



я их warp'ами и аннигилаторами валю за милую душу. чтобы матери не валили твоих с одного выстрела - при прокачке следи за constitution, я не совсем понял как оно качается - у кого-то 400 жизней у кого-то 252. у тех у кого 400 жизней в компьютерной броне с защитным полем около 4-х выстрелов из бистменовской пушки держат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 244
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 10:40. Заголовок: А как же?..


CJoker пишет:

 цитата:
Катана то по прежнему рулит?


Рулит-рулит. Еще рулит джедайский меч ("Стингер - его фамилия" (с)), если он, конечно, есть.

Оффтоп: CJoker пишет:

 цитата:
Живого.Его там лечут кльизмой с ромашкой по прибытии


Прикольно!..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 08:35. Заголовок: Re:


Народ , а объясните в чем логика прокачки новичков ? Может я че то не догоняю ?
У меня и так полный отряд после первой недели - 4 изначальных бойцов , техник(Саманта) и двое Ретов.
Терять никого не собираюсь

Ps Только начал играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 18.04.07

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 11:43. Заголовок: Re:


а можешь и не качать. однако, обучить всем желаемым скилам одного бойца не получится, хотя для маниаков нет разумных пределов прокачивания уровня . на миссии, где починка, захват и марсианские катакомбы полезно брать ученых и техников для получения халявной экспы в области техники и технологии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:25. Заголовок: Re:


Влад пишет:

 цитата:
Народ , а объясните в чем логика прокачки новичков ?



бывают жестокие стычки после которых все твои крутяги лежат в лазарете. я вот себе построил 2 лазарета и то лечить иногда приходилось долго всех. это потом уже появляется хирургия, которая ускоряет лечение.

и представь себе картину: твой спецназ пристает к медсестр... медроботам, а на базу нападают бисты... и кого ты пошлешь на защиту базы? толпу зеленых, необученных сопляков, к-ые мееедленно ходят, косо стреляют, врага обнаруживают когда он в упор начинает стрелять?

резервы всегда должны быть! да и как правильно заметил Phany чтобы посмотреть все скилы запаришься одного качать, а так у тебя разные спецы будут - сможешь применять разные тактики и разное оружие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:30. Заголовок: Re:


Так если много бойцов - экспа "размазывается" а если юзать только 7 одних и тех же- будут супер бойцы.
Всё имхо разумеется.
Единственное сомнение- против псиоников вроде должны роботы рулить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:36. Заголовок: Re:


2homodinos

Ну у меня не было еще таких ситуаций - что бы все сразу-тяжелораненные , на задание можно не всех 7рых отправлять - 3-4х.
А все скилы у каждого - понятное дело невозможно ( хотя может быть недо подкачаться ), а на 7х - вполне нормальна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 10.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:20. Заголовок: Re:


У мну один нулёвый робот вынес шесть ретиков 8)) причем робот был самый простой без единого апгрейда с одним автоматом 8)) Среди ретиков было два ракетчика с обычными ракетами (которые убивали бедного бота на рас) но вот если подьехать к головастику вупор 8)) то ракетомет он выбросит и достанет лазерный пистоль 8)) Причем все в пределах видимости ракетчики так сделают 8))) Умные больно а ракетомет в инвентарь не лезет 8))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 17:57. Заголовок: Re:


Хе,ну роботы против ретиков вообще рулят даже нулевые так что удивлятся особенно нечему. А логика прокачки бойцов такая:
1.Много человек - много тактических схем на все случаи жизни.Можно сделать целиком милишно-снайперский отряд,можно штурмовой,можно лихой роботский и все это одновременно.
2.На высоких уровнях новый левл достигается очень долго,тогда как на низких очень быстро,иногда по три за мясную миссию. И можно иметь 15 бойцов 17-18 уровня ближе к концу игры если прокачивать всех сразу, а если прокачивать один постоянный отряд это выйдет всего 21-23 уровень.Точно не знаю.
3.И вообще почему 6 человек должны пахать все время когда остальные отсижываются на базе? И наоборот - почему бы иногда нубакам не выехать на природу? И вообще с человеческой точки зрения - если человек умеет драться пусть тренируется драться лучше,ему это потом в жизни пригодится.

Дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 10.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 17:02. Заголовок: Re:


Роботы с двумя гатлингами и грейдами выносят ретов ужасающе просто... никакие ракетчики не помогают им...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 281
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 17:19. Заголовок: Re:


Dx пишет:

 цитата:
Роботы с двумя гатлингами и грейдами выносят ретов ужасающе просто... никакие ракетчики не помогают им...


Роботы у тебя работают гатлингами в упор, или с расстояния?.. Ежели в упор, то вполне естественно, что реты не будут жарить себя и своих коллег из ракетниц, а начнут доставать лазерные пистолеты. А вот если и с расстояния...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет