Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Про ресурсы - читать здесь: Ресурсы - желтые и обычные.

Новички, вопросы задавать здесь: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-) .



АвторСообщение
администратор




Пост N: 433
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 16:03. Заголовок: Какой я хочу видеть следующую игру серии UFO: After*****...


Следуя мудрому совету нашего неофита Wulf'а, давайте попробуем предложить что-нибудь свежее, что нам хотелось бы видеть, если не в AL, то, хотя бы в следующей игре серии (уверен, она будет). Со своей стороны обещаю, что приложу все усилия, чтобы эта информация дошла до нужных людей. (Даже если мне придется целую неделю править последствия перевода этих пожеланий в Promt'е с русского на английский)

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 15:50. Заголовок: Мины


Слышал о моде, где перед боем даётся 40 секунд на установку мин.

Считаю это недостаточным для данной логики игры (в X-COM там были места посадки и падения НЛО и о предварительном минировании не могло быть и речи, хотя оборона своих баз…?) так как здесь есть жёстко зафиксированные рудник, трансформ станции и т.п..

По этому считаю, что минирование должно происходить в момент окончания строительства станции с наглядным предоставлением во время тактической миссии мест закладывания и типом бое припаса . Возможно создание дополнительного «гаража» для инженеров по минированию (для коррекции и пополнения, минных полей).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 435
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 16:15. Заголовок: Раз пошла такая пьянка... ;-)


А я хочу увеличения масштабности карт, введение бронетехники (танки, БТРы, БМП), ну или хотя бы чего-нибудь покрупнее дронов. Правда, элементы РПГ в этом случае будут в мясо, т.к. для таких раскладов нужны большие количества пехоты, которые могут в больших же количествах отдавать концы в славной, но неравной битве с техникой... В общем, хочется техники.

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 06:03. Заголовок: Освобождение земли


После завоевания и окультуривания Марса, человечество обрело новую родину. Бистмены с позором снова оставались ни с чем, все так же выражая злобу но уже не на Марсиан, а на человечество. Марсианская культура целиком и полностью подчинилась хищнической натуре людей. Образов таким образом симбиоз двух миров, преобладающую роль в котором играли поселенцы человеческой расы, население Марса росло и крепло, повсюду где можно было видеть стояли статуи и монументы героям-пионерам, освоителям Марса. В интригах меж двух правительств планеты Марса и станции Лапуты, которая со временем переросла в гражданскую войну, стало видно истинное лицо двух сторон (родителем новой цивилизации, истоком рождения второго человечества должен быть только один). И как всем известно...в гостях хорошо, а дома лучше. Поселенцы Марса, обьявив вне закона лапутян, стали разрабатывать планы по возврату планеты Земля, главным объектом пересылки войск на землю марсиане поставили не спэйсшипы, а Врата телепортации. Конечно же приемные экземпляры врат нужно доставить на землю, вот тут то и займется этим выделенное специально для этого подразделения ученых, инженеров и отряды Х-КОМовских СОБРовцев главной целью которых будет расчистка и подготовка плацдарма для будущих военных операций по освобождению земли. Всё это действие будут портить бунты марсианских ребэллов, карательные экспедиции ретикулян и тех и других, стычки с десантом лапутян, космические войны с теми и с другими, иголки под ногти в свою очередь будут вставлять всякого разного толка общества образовавшиеся на Земле после захвата. Одному ученому с Марса придет в башку гениальная идея того, что новое это хорошо забытое старое и начнутся разработки и производство компактного точечного ядерного оружия...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.06.07
Откуда: Россияская федерация Республика Саха (Якутия), Тикси
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 06:20. Заголовок: Оружие и примбамбасы


Кроме ядерного неплохо было бы включить также водородное для чистки больших областей.
Для начала боевой лук как у Рэмбо, с взрывными боеголовками.

Константин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.06.07
Откуда: Россияская федерация Республика Саха (Якутия), Тикси
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 06:26. Заголовок: Еще мысли об об оружии


Неплохо также звездные котики стреляют из обеих рук, будь то пистолеты или автоматическая фурнитура, а если одеть их в экзоскелеты, то думаю грузоподьемность у них увеличится в 2-3 раза, ходячие Арнольды Терминаторы такие...

Константин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 438
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 07:54. Заголовок: Re:


Оффтоп: scaner777, жжошь! Гражданская война в твоем представлении - это круто!..

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 123
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 10:03. Заголовок: что хотим то и видим


Ancient Chaser Насчет введения техники ... для того что бы не убивать РПГ фичу можно использовать не танки бтр и прочие пережитки 20 го века, а весьма продвинутые екзоскелеты (а ля варгот) с разнообразным набором вооружения. Это будет и ново, и интересно (возможность комбинации базуки с огнеметом как ни как). А поскольку в такой скелетке будет все же сидеть персонаж то РПГ не пострадает. А дабы не перегружать поле боя и не обессмысливать существование пехоты, решение из классики, с собой можно взять не более 4х махин, больше в такси не влазит. Т.е. можно решать или 4 еденицы бронетехники или 16 бойцов. Все же разница, махины в складках рельефа местности не спрячешь. (опять же разнообразие тактик).
scaner777 По поводу войны. Да вообще без разницы с кем воевать. Хоть с чертом в ступе, главное что бы противников было побольше, они были по разнообразней и развивались все, а не сменяли друг друга. Предложенная концепция гражданской войны вполне вкладывается в эту систему. Мои поздравления!
Теперь, что хочется...
1 Реальным упущением всех разработок после Апокалипсиса стало отсутствие миссий по спасению гражданского населения. (то что было реализовано все эти выручания одного бойца и ведения туда сюда маленьких групп, совсем не то, поскольку, одиночку враг вообще игнорирует пока он в отряд не войдет, а группка овец которых надо пасти, это не разбросанные по городу люди, которых активно подьедают враги).
2 Надо вернуть уличные бои! Адские джунгли из полуразрушенных небоскребов, вздыбившихся бетонных плит и зарослей ржавой арматуры. Бои в узких улочках, где за каждым углом может быть милишник а на каждой крыше снайпер. О где? Где же это?
3 Обязательно вернуть битву в воздухе. Это же пол счастья от игры было в 1-2 Х-сом. При чем очень желательно сделать эту битву в 2х вариантах. 1. Простенький максимально урезанный авиосимулятор в маленьком окне. 2. Автобой а ля 1-2 Х-сом, но не на глобальной карте как в ЕХТ, а на маленьком экране опять же.
4 Крайне важно вернуть псевдо рандомайзер уровней. Ну что стоит сделать рандомную подстановку готовых модулей с отбраковкой повтора?
5 Нормальную УФОПЕДИЮ дайте гады! Куда спрашивается пропала прекрасная уфопедия с сочными картинками? Почему нельзя каждому исследованию дать по красивой картинке? Где наконец возможность изучать трупы и живых пришельцов по отдельности?
6 Экономическая часть. Это же безумно важно! Если в игре будет не 2 фракции, то по любому они должны торговать, обмениваться и т.п. Обязательно нужны какие нибудь купоны или хоть КЦ на худой конец.
Итак Итоги: Если произвести вскрытие усопшего во благе 1-2 Х-сом, то можно заметить следющие ключи к успеху любой игры подобного направления.
1. Хорошо продуманные стратегические и тактические карты, карты баз. Тактические обязаны быть хотя бы псевдорандомными с наличием адекватного ИИ. А стратегические как минимум соответствовать маштабу по обьектам и иметь возможность запускать воздушные бои. Карты баз должны быть красивы и разнообразы, удобные базы должны быть дороже, не удобные дешевле (в деньгах или в уровне резиста при захвате) с возможностью предварительного просмотра и выбора. Разумеется все здания возможные к постройке на базах должны быть востребованны.
2. Уфопедия. Поробная. Красивая. Логически обоснованная. Интересная.
3. Экономика. С наличием общей платежной единицы. С Возможностью продавать и покупать все, и всех, что и кого, можно использовать в борьбе с врагами народа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 12:25. Заголовок: Re:


SaV большей частью прав.

Мне не хватает:
1.Нормальная система апгрейда. Любое оружие и броня(а также сами солдаты) должны модифицироваться, причем не таким левым способом как в AL(где один апгрейд рулит а другой явный сакс и все ставят первый), а продуманную и разнообразную систему апгрейдов(как в Хитман - Бладмани например) результаты от которой явно видны. Повышение уровня брони еще на стадии разработки. Придумали ученые CevlarVest, но он слабый ты им говоришь - думайте CevlarVest Mk.II или Mk.III(который немного отличается в цене, текстуре, длительности производства, но дает другой эффект).Это позволит разнообразить инвентори.
2.Сложные и продуманные стелс-миссии. Как SC примерно, только отрядом(как в Fallout Tactics на самом сложном уровне). Мы получаем разведданные с точной картой района, примерным указанием огенвых точек врага и патрулей. Долго сидим и думаем план вроде: вход охраняют три охранника и снайпер. Отвлекаем внимание снайпера, глушим первого охранника, труп оттаскиваем из зоны обзора... итд. А потом реализуем. И чтобы никто на базе не понял что же его убило.
3.Необходимость четкого разграничения обязанностей солдат. Множество тактических игр(втч все Афтер...) легко проходятся командой универсалов с одинаковым набором брони и оружия. Хотелось бы иметь професионального heavy, снайпера, скаута, грантометчика, сапера как в JA чтоб они не были сильно ущемлены в непрофильных возмжностях, а по профильным ваще рулили. Но для этого и нужно четкое планирование миссий.
4.Возможность активно использовать окружение(минировать двери, прятаться за баррикадами, использовать стационарное оружие, камеры внешнего обзора для обнаружения противника)

Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 439
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 08:49. Заголовок: Re:


SaV пишет:

 цитата:
Насчет введения техники ... для того что бы не убивать РПГ фичу можно использовать не танки бтр и прочие пережитки 20 го века, а весьма продвинутые екзоскелеты (а ля варгот) с разнообразным набором вооружения.


Согласен, это будет актуально и весьма прогрессивно. Я за!..

SaV пишет:

 цитата:
главное что бы противников было побольше, они были по разнообразней и развивались все, а не сменяли друг друга.


Вот-вот, и это отличная идея - развивающиеся параллельно тебе соперники подогревают интерес к процессу. Всегда думаешь, а не преподнесут ли мне сегодня на поле боя что-нибудь новенькое?..

SaV пишет:

 цитата:
Крайне важно вернуть псевдо рандомайзер уровней. Ну что стоит сделать рандомную подстановку готовых модулей с отбраковкой повтора?


Категорически согласен!.. Играть на одних и тех же картах, да еще и несколько раз подряд (при сбоях механизмов, отвечающих за смену карт) весьма и весьма утомлят, если не сказать надоедает... Другой, правда, развоговор, как заставить вражеский ИИ эффективно действовать в новых условиях. Но разрабам за это ведь и платят, правда?..

SaV пишет:

 цитата:
Нормальную УФОПЕДИЮ дайте гады! Куда спрашивается пропала прекрасная уфопедия с сочными картинками? Почему нельзя каждому исследованию дать по красивой картинке? Где наконец возможность изучать трупы и живых пришельцов по отдельности?


ДА, черт побери, ДА! Уфопедия крайне нужна!.. И не в том виде, в каком она есть сейчас в серии Афтер-*****: какие-то маловразумительные, скверно (чего уж греха таить?) нарисованные картинки, из которых ровным счетом ничего не понятно - то ли это часть биомассы, то ли АК-47...
Я бы еще к этому добавил бы нормализацию процесса исследования: пусть хоть приблизительные проценты готовности выводят. Или еще чего придумают, а то уж больно скучно процесс в AL идет - перетащил исследование и забыл, пока из лаборатории не прибегут и не скажут:"Ancient Chaser, идите скорее в лабораторию, там ТАКОЕ!.. "

SaV пишет:

 цитата:
Экономическая часть. Это же безумно важно! Если в игре будет не 2 фракции, то по любому они должны торговать, обмениваться и т.п. Обязательно нужны какие нибудь купоны или хоть КЦ на худой конец.


Деньгам - да!.. Откровенно бесило и бесит то, что нельзя продавать трупы... И прочую аммуницию.

CJoker пишет:

 цитата:
Мы получаем разведданные с точной картой района, примерным указанием огенвых точек врага и патрулей.


Согласен, нужно сделать ряд миссий, в которых по объективным причинам можно запросить спутниковые (или с самолета-разведчика), скажем, снимки местности и самостоятельно выбрать точку выброса из нескольких возможных. (Постойте, это ж, вроде, было в АШ? Так почему же и тут не прикрутили? Тарелка слишком большая? ) А в миссиях, скажем, захватов подземных баз, таких снимков не давать (хотя, если принять во внимание существование геологических спутников... )
Или еще лучше - предоставить игроку возможность за бешеные бабки запускать спутник-шпион, для получения таких данных. Плюс возможность учета положения спутника на орбите и при срочных террорах периодическая невозможность получения спутниковых данных из-за необходимости времения для позиционирования спутника над нужным районом. Желательно иметь больше глобальных возможностей на стратегической карте. (Молчу про Ионную пушку, она не очень реалистична, но решает... )

Кстати, мы уже упомянали увеличение тактических карт?.. Можно ввести особый режим игры для любителей с просто огромными картами, где еще надо побегать. Интерес должны в этом случае вызывать какие-нибудь побочные задачи, вроде сбора информации из компов исследовательского центра, на территории которого проходит миссия, или там поиск сныкавшихся ученых. Или такая сюжетная миссия: на НИИ уфологии и экзопланетологии напали алиены, ученые под охраной местных военных отступают вглубь здания (скажем, на несколько уровней вниз), алиены их преследуют, а мы должны догнать алиенов и пособить вызволению ученых.
Еще было бы интересно, если бы на поле боя бились не 2 стороны как сейчас, а, скажем, три и все враждебные. Имхо, сразу становится гораздо интереснее и непредсказуемее результат!.. У АЛТАРовцев были такие моменты, но как-то они не особо рулили (слишком редко встречались)...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 14:20. Заголовок: Re:


Ancient Chaser пишет:
пусть хоть приблизительные проценты готовности выводят

Отправлено: 05.05.07 12:20. Заголовок: Re: [Re:CJoker] пишет:

Есть! В окне исследования верху в рамочке пишут типа: "Фик знает что это за штука О_о" или "Кажется мы
уже знаем как за нее держаться" и ближе к концу "Мы хорошо потрудились и выяснили что это марсианский
стеклоочиститель скоро на столе будет подробный отчет" Эти фразы дают приблизительно понять на какой
стадии разработки находится прект, и это интереснее чем например было в UFO:Defence (Enemy Unknown? O_o)
Там прогрес отображался просто градацией от "плохо" до "превосходно"

Считаю это достаточным для процента готовности (ну максимум, чтобы лицо учёного менялось от озабоченного до счастливого)

Уважаемый Ancient Chaser мне кажется, что нужно устроить голосование за каждое улучшение(С возможностью добавления примечания). Это поможет не повторяться и выевить наиболее ожидаемое улучшение (у меня много идей ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 18:09. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
камеры внешнего обзора для обнаружения противника



Он украл мою идею!!!! :
Хочу лишь добавить, что камеры должны быть разные (инфракрасные, ночные, сканеры движения, детекторы метала и т. п.), и в них можно было увидеть не всех противников (чужой )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 18:13. Заголовок: Re:


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Еще было бы интересно, если бы на поле боя бились не 2 стороны как сейчас, а, скажем, три и все враждебные. Имхо, сразу становится гораздо интереснее и непредсказуемее результат!..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 18:19. Заголовок: Техника и искусственный интеллект


Игра действительно должна содержать технику и которую не надо сильно «прокачивать на миссии» (для анализа и повышение искусственного интеллекта (ИИ) сойдут любые данные (от видео записи и показаний миноискателей, до авиа-развертки (естественно весомость данных различна) причём полученные данные тоже нужно анализировать, обрабатывать и внедрять)), сей час после «гибели робота» его можно забрать собой и отремонтировать но при этом его умения сбрасываются на 0 (в него ни впихнуть процессор посильнее ни датчики) у него, что после повреждений пол «материнской платы» оторвало? В современном мире образец ИИ можно легко скопировать и сохранить (роботы должны стать тем пушечным мясом, которое не критично и не жалко потратить без потери характеристик (только накопленного им материала во время текущий миссии и нужных зап. частей ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 18:23. Заголовок: как чужаки добрались до объекта


В концепции этой игры надо продумать достаточное логичное обоснование того, как чужаки добрались до объекта (иначе где система ПВО и (или) система автоматической обороны) и что они 2 дня на объекте тусовались и не чего не тронули (или всёже, чем дольше не прилетаешь тем дольше ремонтируешь ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 18:47. Заголовок: Надо исключить самое сильное оружие во всех играх.


Надо исключить самое сильное оружие во всех играх.
В Diablo 2 это решалось единственной записью save надо и здесь что-то придумать(возможно ограничение по save только AUTOseve на 2 сек. назад). Но это возможно только при наличии пушечного мяса (например чужих с памятью ДНК или роботов ИИ как описано ранее), а при "Безвыходности ситуации " возможность начать с начала дня или недели с потерей ресурсов или ещё чего-нибудь .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 18:51. Заголовок: Производить десантирование


Мне кажется правильнее при штурме позиций противника производить десантирование (причём его способы можно изобретать новые, а непосредственно перед выбирать способ (например:

посадка корабля,
парашютирование,
сбрасывание с низких высот (С высокой вероятностью повреждения ),
десантирование в гель (как в мультфильме последняя фантазия),
телепортация лучом (с возможностью зарывания (потери возможности передвижения) или повреждения декантируемого «поличного мяса»),
телепортация через выбрасываемое утройство (лишь бы его на земле не сломали и оно упало «правильно»)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 18:56. Заголовок: правильная по глубине игра


Самая правильная по глубине игра «Стальные монстры». Там есть Стратегический уровень, Тактический уровень, и Action, в UFO есть Стратегический уровень, и пошаговая тактика. Хотелось бы добавить:

1)Способ выдвижения как на НЛО (которое надо ещё и построить по моему сценарию см. ниже) так и колонной, (может даже подводной, надводной или подземной). Типов юитов прикрытия тоже можно придумать много (так для авиации истребители, разведчики, бомбардировщики и т.п., а для наземных танки, тяжёлая артиллерия, БМП, Катюша, и т.д. и т.п.),
и видов движителей (колёса, гусеницы, воздушная подушка, анти-гравитационные подушки и т.д. для наземной техники, винты, реактивные, детонационнореактивные, гиперзвуковые, гравитационные турбины и т.д. и т.п.) .

2) реал тайм атаки на базу (до момента начала высадки с возможностью гибели как основного (или части экипажа) так и прикрывающего юита), оборону базы, перехват самолёта разведчика и перехват наступающей группировки. Но здесь я плохо представляю как, «этим» можно управлять . По моему должно быть всё на автомате. Может даже просто мультик показать, что мол ваш БМП обстреляли погиб робот и тяжело ранет человек .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 19:04. Заголовок: должны быть части


Для роботов, людей, екзоскелетов, и оборонительных башен должны быть части (рука, нога, механизм поворота, камера, орудие что бы при попадании система сохраняла частичную работоспособность) так и для ремонта и лечения подходят не все запчасти.

У стен тоже бы хотелось частичная разрушаемость, чтобы "ходить на сквозь", и стрелять через "дырки".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 19:05. Заголовок: дистанционный подрыв


дистанционный подрыв заложенных фугасов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 19:07. Заголовок: Предыстория может быть такой


Я в игре не дошёл до того «откуда взялись телепорты» и потому предыстория может быть такой.

Анализ убежища зверолюдей дал основание предположить, что Марс это не единственная планета связанная телепортами «Звездными вратами» (По одноимённому фильму и телесериалу) и имеется по крайней мере один точно работающий. Но для создаваемого туннеля необходимо обеспечить работоспособность Звездных врат на обеих концах причём пропускная способность туннеля ограничивается минимальной подпиткой врат с любой из сторон (для питания врат 2 или более вида энергии (чтобы нельзя было выслать 5 тон батарей а потом 10 и так далее)). После подготовки «Всех желающих» готовиться отряд для занятия плацдарма. Но они ещё не знали, что энергии хватит лишь на 5-тон груза и все остальное набранное в преведущей игре (сэйве) останется на базе (Учитывая что надо брать еду и воду хотя бы на первое время помоем тык в притык).
После прохода они оказываются на базе зверолюдей, где инженеры заканчивают демонтаж последней разбитой пушки автоматической обороны. Ворота закрываются (толи инженеры их вырубили, толи они питались от батарей которые сдохли) и наш авангард должен взят под контроль этот форпост и наладить канал снабжения (по началу пересылать можно то и тех что были в сэйве + делать запрос на поставку производимых товаров на Марсе (Может также выясняться, что по телепортам на дальние дистанции не возможно что-то отправлять (энергетическое оружие, взрывчатка, и т.п.), или на пересылку их требуется больше ресурсов)).

Кстати можно подумать о передаче через телепорт автоматизированных мини заводах (для боеприпасов (например солнечная электростанция для зарядки лазерных батарей))

Кто живёт на этой планете и каковы её размер и условия жизни за какую еду и воду (или ещё чего-нибудь) они готовы обменивать трупы наших врагов (и не только трупы и не только врагов) ещё предстоит придумать.

P. S. Могу придумать сболансированную экономическую модель.
Текущая просто . ( нельзя накопить ресурсов!!! )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 440
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 21:29. Заголовок: Re:


Wulf пишет:

 цитата:
Уважаемый Ancient Chaser мне кажется, что нужно устроить голосование за каждое улучшение(С возможностью добавления примечания)


Пока это сделать непросто. Но я подумаю над этим.

Из вышеперечисленного Wulf'ом мне нравятся идеи:
1. Ежеминутный бэкап дампа ИИ дронов - позволяет не терять навыки дронов при прокачке (теряется не более одной минуты реального времени).
2. Разнообразие способов доставки бойцов на место действия (десант, автоколонна и т.д. с юнитами прикрытия - очень разумная мысль, имхо).
3. Частичная работоспособность бойцов при попадании в них.
4. Частичная разрушаемость стен.

Не понравилось:
Идея с одним автосейвом и началом занова с потерей ресурсов etc. Имхо, изначально попахивает Казуальщиной в чистом виде. Я больше к золотой середине с хардкором.

Реал тайм атаки на базу - тоже интересный момент, но, думаю, должен быть реализован на автомате - рандомом с учетом данных разведки, экипировки бойцов, вооружения и целей пришельцев и т.д.

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 22:38. Заголовок: Re:


1.Идея с бэкапом роботов ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ(сам об этом много думал потом забылось) главное чтоб она не вылилась в повальную роботизацию армии(а то будут как на границе России шагать Гигантские Человекоподобные Роботы везде)
2.ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИДЕЯ(респек Wulf)И dropppod не забыть(это как штука Вахе, в которой СпейсМаринов десантируют с орбиты) мне жутко нравится, при посадке и расплющить кого нибудь может. Только надо все завязать прочно на экономику и цели миссии. Например мы как командир ставим цель уничтожить на корню сбитый террор-шип сектоидов, потомушто все связанные с ним технологии исследованы, денег много а мучится не хочется. Посылаем Бомбардировщик(350000$)+Десантный Самолет(35000$) с ограниченным контингентом. Бомбардировщик отбомбился, солдаты пробежали по карте с жоско разбомбленным НЛО по чекпоинтам чтобы исключить выживших чужих, убили пару сектоидов с оторванными руками-ногами и домой. Прибыли естественно никакой. А если с деньгами туго, ничо не исследованно послыаем автоколонну грузовиков(15000$) и джип с отрядом(3000$).Они долго едут, если успеют выполняют миссию и колона везет обратно опять же долго НЛО. Если тарелка вот вот взлетит посылаем штурмовое звено(100000$) которое либо не даст ему взлететь либо быстренько "посадит" и реактивный десантный самолет(65000$) вдруг успеет долететь? Техника заказывается с ближайшей военной базы о гаражах и заправке заботится не надо.
3.Аха.Только поменьше истеканий кровью.
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО И ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО. А лучше полная.
ЕщЕ хорошая идея про бистов, ломающих твою станцию. Или лучше твоих солдат ломающих вражескую базу. Не можешь взять базу в один присест? Взорви к чертям пару жизненно-важных базе установок, а потом соверши рейд к ослабленным диверсией врагам! (Правда придется хранить сейвы с описанием разрушений)
А еще круче было бы сделать ТО, ЧТО ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИ В ОДНОЙ ИГР СЕРИИ УФО. ОГРАНИЧЕННЫЙ КОНТИНГЕНТ ВРАГА. Ну не может враг волна за волной кидать на тебя сотни солдат и не слабеть, а даже сильнеть. Пусть враг получает подкрепления, но в меру. А убийство каждого врага сделать более тяжелым, дабы избежать казуальщины с толпами.


Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.06.07
Откуда: Россияская федерация Республика Саха (Якутия), Тикси
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 02:40. Заголовок: насчет АИ


Все вышеперечисленное верно, правильно, жжет и рулит!!!
Народ хочет действительно великой игры, не клона Enemy Uknown, а истинного могучего продолжения.
Так собрав теперь все идеи насчет After*****... нужно донести их до разработчика!!!
Имхо, АИ в натурале убог и неживуч... всей туснёй идти в западню хорошо подготовленных десантников не дело...
Вот как то на днях, заметил трех вождей которые старались пробраться сквозь стенку...так мой новичок на них заработал кучу опыта искромсав всех катаной... неинтересно...скучно...убивает игру!!!
Нужен ZBOT с уровнем EXPERT, нормальные вей пойнты... вот тогда, мирно на стуле сидеть то не пришлось бы

Константин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 124
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 08:10. Заголовок: эхх фентези


Скупая мужская слеза скатилась по моей небритой морде, при прочтении вышестоящих постов. О Аллах, шайтан, и гурии с дэвами, как славно мы все продумали и предусмотрели, кроме одной мелочи: на данный момент просто нет разработчиков, способных на реализацию, особенно качественную, предложенной нами совокупности фич. Максимум что можно сделать, оцифрить все наши предложения и послать радиоволной в космос, может какие сектоиды игруху напишут, где людей истреблять надо. Я бы поиграл. С удовольствием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 441
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 09:31. Заголовок: Re:


Оффтоп: CJoker пишет:

 цитата:
Гигантские Человекоподобные Роботы


Неа, там было Огромные Человекоподобные Боевые Роботы...


SaV пишет:

 цитата:
на данный момент просто нет разработчиков, способных на реализацию, особенно качественную, предложенной нами совокупности фич.


А ну-ка, отставить паникерские настроения!.. Если сделают хотя бы треть из всего вышеперечисленного, то уже хорошо и интересно получится...

Кстати, сектоиды понимают UTF-8?..

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 125
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 11:23. Заголовок: в том то и дело ...


Ancient Chaser Паника дело полезное, можно стратегические запасы жирка растрясти ... ))))
А по поводу трети : Да в то м то и дело что больше трети не реализуют, да и ту треть которую реализуют напишут криво. Ибо есть у человечества великий Враг, такой который пуще всех марципанов (или мермиколов?) покруче будет и этот Враг - ЛЕНЬ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 443
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 16:59. Заголовок: Re:


SaV пишет:

 цитата:
этот Враг - ЛЕНЬ


С ним надо бороться так же, как и с другими врагами, явными или скрытыми... Пару офицеров ФСБ за спину разрабу - и дело в шляпе...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.06.07
Откуда: Россияская федерация Республика Саха (Якутия), Тикси
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 03:54. Заголовок: Короче народ хватит все на лебедей смотреть


Модератору и администратору надо составить список всех принимаемых улучшений и нововведений...раз
Объявить набор моддеров...два
Нужны хотя бы...
1) Четыре 3-Д мэйкера (Двое маляют персонажей, двое окружение)...основываясь на уже имеющихся.
2) Очень хороший графист... для прорисовки текстур тех же персонажей и окружения (можно двух).
3) Скриптёр (понятно зачем) тоже желательно двух или трех
4) Сносный мюзикмен (с образованием в музыкалке).
5) Помощники вышеперечисленных персонажей (поиск информации, скачивание ресурсов и т.д.)
Короче говоря... если хочешь сделать что-то хорошо делай это сам
Организовать все это под аддон к AfterLight'у
Название придумать для нас наверно не проблема...предлагаю
AfterJjeot (АфтерЖжет)

Константин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.06.07
Откуда: Россияская федерация Республика Саха (Якутия), Тикси
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 08:43. Заголовок: Жжемся,жмемся,жмуримся...


Чехи в общем то народ неплохой...
Правда косят под америкоцов...
А америкоцы как звестно жеска самоуверенно тупорылый народ...
Что такое среднестатистический западный игрок?
Видать это уже отдельно тема для разговора...
Можна тогда открыть

Константин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:00. Заголовок: Re:


Wulf пишет:

 цитата:
Уважаемый Ancient Chaser мне кажется, что нужно устроить голосование за каждое улучшение(С возможностью добавления примечания)



Пока это сделать непросто. Но я подумаю над этим.



Может под каждое улучшение сделать отдельную тему, в которой вести голосование и обсуждать её видение для каждого отдельно, а в конце подытоживать и закрывать.

Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Со своей стороны обещаю, что приложу все усилия, чтобы эта информация дошла до нужных людей.



Может у них спросить, что им надо? Вдруг им действительно идей не хватает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 446
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 17:15. Заголовок: Re:


scaner777 пишет:

 цитата:
Организовать все это под аддон к AfterLight'у


Гм... scaner777, полагаю, Вы не являетесь программистом, ведь так?.. Проблема в нашем случае заключается в том, что любую игру можно курочить моддерскими наборами до известного предела. Иными словами, есть вещи, которые можно исправить в игре (цвет текстуры), а есть вещи, которые исправить нельзя (внедрение сухопутной техники, вроде танка или экзоскелета - ну не заложен экзоскелет в самой концепции игры). Так вот эти самые вещи, которые исправить нельзя, можно сделать только в том случае, если они изначально в игру были в каком-то виде внедрены.
В нашем случае, по сумме сделанных предложений по нововведениям можно судить о необходимости новой игры, а не мода, т.к. в моде реализовать многие вещи не удастся.
Поймите, из Дума 3 не сделать УФО Афтерлайт, как, впрочем, и наоборот.

scaner777 пишет:

 цитата:
Короче говоря... если хочешь сделать что-то хорошо делай это сам


Ты готов этим заняться прямо сейчас?

Wulf пишет:

 цитата:
Может под каждое улучшение сделать отдельную тему, в которой вести голосование и обсуждать её видение для каждого отдельно, а в конце подытоживать и закрывать.


Возможно, так и сделаем.

Wulf пишет:

 цитата:
Вдруг им действительно идей не хватает?


Идей им хватает. Им не хватает бюджета и времени, чтобы сделать все, что бы они хотели видеть в игре. Работает фичекат.

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: СССР, Санкт-Петербург

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 15:05. Заголовок: производства сложных элементов состоящих из простых комплектующих


Углубить сектор производства сложных элементов состоящих из простых комплектующих, которые тоже надо производить (например: производство патрон из пороха и свинцовых пуль или производство контактных мин из ВВ, электровзрывателей и корпусов)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: СССР, Санкт-Петербург

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 15:07. Заголовок: Конвейеры должны быть на разные партии


Сейчас при начале производства завод строит конвейер (причём подготовка конвейера не зависит от партии). В жизни не так. Сначала выясняют какова предполагаемая партия производства? Потом изготавливают приспособления помогающие в выпуске этого объема продукции (при этом снижается время на производство одной отдельной единицы продукции). Конвейеры должны быть на разные партии. От штучной вещи до автоматических автоматов по производству пороха, свинцовых пуль, патрон, ВВ, контактных мин и т.д..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: СССР, Санкт-Петербург

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 15:08. Заголовок: возможны аварии


Можно также сделать, что во время производства «опасных» компонентов возможны аварии ( с частичной или полным разрушением цеха и перемещением инженера в больничную оплату).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: СССР, Санкт-Петербург

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 15:14. Заголовок: Re:


Оружие на миссиях должно заклинивать и ломаться (экспериментальное оно или нет???)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: СССР, Санкт-Петербург

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 15:26. Заголовок: Re:


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Возможно, так и сделаем.



Я готов стать модератором этой темы если моё предложение с подтемами Ты считаешь правильным но «просто руки не доходят».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 453
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:38. Заголовок: Re:


Wulf пишет:

 цитата:
Углубить сектор производства сложных элементов состоящих из простых комплектующих,


Не согласен - следуя твоей логике, надо и шурупы с отвертками производить. Слишком хардкорно даже для меня.

Wulf пишет:

 цитата:
Конвейеры должны быть на разные партии


А если у тебя в процессе производства разыграется аппетит и ты захочешь дозаказать еще 400 обойм для шотгана, а в начале ты заказал только 3? Заново переделывать конвейер? Эта идея интересная, но нуждается в доработке.

Wulf пишет:

 цитата:
Оружие на миссиях должно заклинивать и ломаться


Ага, а еще у самолета может снизиться давление шасси, что сделает посадку невозможной, бойцы при высадке могут подвернуть ногу, на месте посадки могут разгуливать дикие животные, помогающие/мешающие игроку/пришельцам, действие некоторого оружия зависит от фазы луны и направления солнечного ветра в тропосфере и ионосфере, также непременно надо ввести процесс трехразового питания бойцов, с возможностью получить пищевое отравление и вместо ведения боя на миссии убегать в ближайшие кусты по большой нужде. Саму большую нужду предлагаю оформить в виде аркады, где ******** *** ******* ** * ******* *** ***** **** (вырезано цензурой). Ну и ввести еще пару фич...

Wulf, тебе не кажется, что в погоне за реализмом игра потеряет играбельность и легкую освояемость?..

Wulf пишет:

 цитата:
Я готов стать модератором этой темы если моё предложение с подтемами Ты считаешь правильным но «просто руки не доходят».


Я над этим подумаю, спасибо за предложение.

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 15.06.07
Откуда: СССР, Санкт-Петербург

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 09:04. Заголовок: Re:


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Не согласен - следуя твоей логике, надо и шурупы с отвертками производить.



Ты часто ломаеш отвёртки? Темболее, что есть сварка.

Ancient Chaser пишет:

 цитата:
А если у тебя в процессе производства разыграется аппетит и ты захочешь дозаказать еще 400 обойм для шотгана, а в начале ты заказал только 3? Заново переделывать конвейер?



Именно. Или Ты также по старинке делаешь 400 обойм в течении 2-х месяцев или в течении 4 дней переделываешь конвейер и этих 400 штук делаешь за 10 дней или в течении 10 дней делаешь автоматический мини завод и 400 новых обойм для шотгана у тебя на складе каждые 2 недели (были бы ресурсы) без привлечения инженеров.

Ancient Chaser пишет:

 цитата:
разгуливать дикие животные, помогающие/мешающие игроку/пришельцам



Погодные явления (ураганы) уже есть, а всё остальное (Надо прорабатывать)

Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Wulf, тебе не кажется, что в погоне за реализмом игра потеряет играбельность и легкую освояемость?..


Сам писал
Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Работает фичекат.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 454
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 13:09. Заголовок: Re:


Wulf пишет:

 цитата:
Ты часто ломаеш отвёртки? Темболее, что есть сварка


Не, все-таки отвертки, имхо, перебор. Надо что-нибудь покрупнее.

Wulf пишет:

 цитата:
Ancient Chaser пишет:

цитата:
А если у тебя в процессе производства разыграется аппетит и ты захочешь дозаказать еще 400 обойм для шотгана, а в начале ты заказал только 3? Заново переделывать конвейер?

Именно. Или Ты также по старинке делаешь 400 обойм в течении 2-х месяцев или в течении 4 дней переделываешь конвейер и этих 400 штук делаешь за 10 дней или в течении 10 дней делаешь автоматический мини завод и 400 новых обойм для шотгана у тебя на складе каждые 2 недели (были бы ресурсы) без привлечения инженеров.


Если вдуматься, то мысль интересная.

Идея про животных мне и самому понравилась...

В ближайшее время придумаю, как сделать голосование. Встроенное не подходит - можно выбирать только один вариант ответа, а самих вариантов мало (не более 9-ти). Возможно, Wulf, воспользуюсь твоим предложением.

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 455
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 14:39. Заголовок: Re:


Сообразил как устроить голосование. В скором времени представлю на суд публике. Давайте пока, генерируйте еще идеи!.. Потом будем голосовать!..

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет