Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Про ресурсы - читать здесь: Ресурсы - желтые и обычные.

Новички, вопросы задавать здесь: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-) .



АвторСообщение
администратор




Пост N: 342
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 08:51. Заголовок: UFO AL vs UFO ET - обсуждаем... - Здесь жгут нипадецки! ;-)


Конкуренты... Вот и поговорим про них!..

Людям со слабой психикой - просьба дальше не читать!..

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 16
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 22:20. Заголовок: Re:


О! Нашел великолепную статью о UFO:ET На мой взгляд наиболее полно отображает суть. Посмотреть можно тут. ВНИМАНИЕ! Статья содержит ненормативную лексику

Самое несчастное животное на свете это осьминог, у него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 12:42. Заголовок: Re:



Добрый день уважаемые .
А вот мне интересно сравнить "развитие" игр жанра тактика в плане геймплея.
(рассматриваю только тактику , не учитывая стратегические и РПГ элементы игр и прогресс в графике).
Всё нижеследующее чисто моё ИМХО.
Итак:

1. Х-СОМ 1/2 (UFO) (пошаговая)
+ неограниченное общее количество бойцов(до 250 на каждой базе, баз максимум 6)
+ до 24 бойцов игрока на миссии
+ мультиотрядность есть и она реально востребована в игре(одновременные миссии и необходимость
держать гарнизоны на базах)
+ потеря бойцов не критична , сроки лечения реалистичны.
+ полноценная наземная техника в тактике.
+ хороший баланс оружия
++ полная разрушаемость объектов (для своего времени- лучшая)
- слабый АИ (враги сидят на местах и ждут пока их убьют)

2. Х-СОМ 3 Апокалипсис (пошаговая/реалтайм)
+ большое общее количество бойцов (честно говоря сколько максимум - не проверял)
+ до 36 бойцов игрока на миссии
+ мультиотрядность есть ,но реально не нужна-отсутсвуют одновременные миссии,всю игру
можно пройти одним отрядом- слетали на один вызов, потом на другой и т.д.
+ потеря бойцов не критична , сроки лечения реалистичны.
- нет техники в тактике , только на страт.карте
++ возможность выбора типа игры (пошаговая/реалтайм)
++ полноценный АИ у бойцов игрока
+ нормальный баланс оружия, нет убер-стволов , но есть совершенно не нужные.
+ нормальная разрушаемость объектов
- слабый АИ (враги прут в лоб)

3. Fallout Tactics (пошаговая/реалтайм)
- мало бойцов
- максимум 6 бойцов игрока в миссии
- нет мультиотрядности
- потеря бойцов критична , сроки лечения не реалистичны(сьел лечилку-сразу здоров).
+ наземная техника в тактике есть , но её мало и она малополезна
++ возможность выбора типа игры (пошаговая/реалтайм)
+ нормальный баланс оружия, но в конце игры появляются убер-стволы.
- разрушаемость объектов отсутствует
- слабый АИ (враги прут в лоб)

4. JA2 (пошаговая)
- максимум 18 бойцов
+ до 18 бойцов игрока в бою
+ мультиотрядность есть и она реально востребована(одновременные миссии и необходимость
держать гарнизоны в городах).
+ потеря бойцов критична , сроки лечения реалистичны.
- наземная техника у игрока отсутствует, техника АИ убога(неподвижные танки).
+ хороший баланс оружия , почти нет "ненужных" и "убер"стволов.
+ частичная разрушаемость объектов
+ нормальный, местами даже хороший АИ (особенно после патчев и в модах)

5. Новая серия UFO от чешской ALTSTAR (реалтайм)
- очень мало бойцов
- максимум 7 бойцов игрока на миссии
- нет мультиотрядности
- потеря бойцов критична , сроки лечения реалистичны.
- нет техники в тактике.
- баланс оружия ОТСУТСТВУЕТ, дробовики и снайперки рулят, остальное-мусор.
+ частичная разрушаемость объектов
+ нормальный АИ, не Кутузов конечно.

6. Silent Storm от Nival и продолжения (пошаговая)
- мало бойцов
- максимум 6 бойцов игрока на миссии
- нет мультиотрядности
- потеря бойцов критична , сроки лечения отсутствуют.
- техника в тактике отсутствует (панцеркляйнов я всё-таки считаю просто очень совершенной
индивидуальной бронёй :)))
+ нормальный баланс оружия
+++ наилучшая на сегодняшний день реализация разрушаемости объектов
+ очень хороший АИ
- стратегическая составляющая полностью отсутствует

7. THE FALL (реалтайм)
- мало бойцов
- максимум 6 бойцов игрока
- нет мультиотрядности
- потеря бойцов критична , сроки лечения отсутствуют.
- техника в тактике отсутствует
+ нормальный баланс оружия
- разрушаемость объектов отсутствует
- тупой АИ и у бойцов игрока и у ботов.
- худший интерфейс
- худший менеджмент экипировки
-- стратегическая составляющая полностью отсутствует

8. В тылу врага (реалтайм)
- мало бойцов
- вообще нет выбора бойцов для миссии, кого дали-тем и воюй :(
- вообще нет характерик у бойцов
- лечение упрощено до предела
- личное оружие упрощено до предела
- менеджмент экипировки упрощен до предела
+++ лучшая реализация техники в тактических играх
++ хорошая разрушаемость объектов , немного не дотягивает до SS от Nival
+ хороший АИ бойцов игрока
+ хороший АИ противника
-- стратегическая составляющая полностью отсутствует
-- РПГ составляющая полностью отсутствует

9. Е5 (реалтайм)
- мало бойцов
- максимум 6 бойцов игрока
- нет мультиотрядности
- потеря бойцов критична , сроки лечения не реалистичны(заплатил денюжку-здоров)
+ отличный баланс оружия (возможно лучший)
+ отличный менеджмент экипировки (возможно лучший)
- техника в тактике отсутствует
- разрушаемость объектов отсутствует
- АИ бойцов игрока отсутствует
+ хороший АИ противника
- стратегическая составляющая очень слабая
Примечание : не понял , что Айпероновцы так гордяться своим режимом реалтайма с паузой по
ключевым событиям- и в древнем х-сом 3 и в UFO от чешской ALTSTAR игровой процесс
организован практически идентично.

Примечания:
В обзор не попали JA-1 и Commandos - не играл , не знаю ,как там и что.
Так же в обзор не попали "код доступа-рай" и "власть закона"-ибо мусор (имхо разумеется).
Если что забыл - дополните плиз.

Итоги :

Идеальная тактическая игра со стратегической и РПГ-составляющими. От сеттинга почти не зависит.
Желательно возможность выбора режима игры (пошаговая/реалтайм) для увелечения аудитории.

+ неограниченное общее количество бойцов (есть как заранее сгенерированные бойцы типа AIM и MERK в
JA2 так и генератор новичков типа х-сом 1/2/3) , ограничения чисто игровые-деньги/место в казармах/и т.д.
+ до 20-30 бойцов игрока на миссии - в случае чистой реалтайм-игры
+ до 10-20 бойцов игрока на миссии - в случае чистой пошаговой игры или с возможностью выбора.
+ мультиотрядность есть и она реально востребована в игре(одновременные миссии и необходимость
держать гарнизоны на базах или других ключивых точках)
+ потеря бойцов не критична , сроки лечения реалистичны.
+ полноценная наземная техника в тактике(реализация аналогична "в тылу врага").
+ хороший баланс оружия
++ полная разрушаемость объектов
+ хороший АИ противника
+ в случае реалтайм игры - обязательна возможность отдать бойцов
под управление АИ с выбором модели поведения , для походовой - желательно,т.к.
при кол-ве юнитов более 3-4 управлять обязательно всеми просто нудно и не интересно.
+ сильная стратегическая составляющая: менеджмент баз/городов/отрядов,
закупка техники,оружия, найм бойцов , источники дохода кроме квестов и продажи лута.
Разумеется наличие глобальной карты.

Много букф получилось , спасибо тем кто осилил.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 14:02. Заголовок: Re:


Хм.
1.Не всегда хорошо. Афтерлайт мне тем и понравился что там каждый солдат не тупо сгенерирован а индивидуален. В Фаллаут Тактикс мне ОЧЕНЬ нравилось что у каждого солдата своя спеца(была ваще незаменимая тетка-гранатометчик Бумер).О какой РПГ составляющей может идти речь когда у тебя больше взвода я понять не могу.
2.3.Даже в RTS вроде Dawn Of War редко бывает больше 20 юнитов за раз на карте, а ведь карты там построены по принципу "непроходимые террейны только там, где это надо". Так что больше 10 бойцов на миссию - столпотворение. А когда их мало, это заставляет придумывать хитрые тактические комбинации.
4.Мультиотрядность ведет в ущерб РПГ-составляющей. Мне нравится как в Chaos Gate, там был тактический отряд, штуровой, тяжеловооруженный, терминаторский. И их можно было комбинировать, по индивидуальным качествам солдатов определять их в тот или иной. ИМХО в Афтершоке была хорошо реализованна система обороны. Тебе не надо тратить ценные кадры на содержание в гарнизонах, солдаты там свои, посторил и забыл.
5.Сроки лечения в месяц конечно реалистичны, но очень суровы - ранили человека чуть-чуть - считай потерял, все соратники к моменту его выздоровления будут уже прокачанными коммандо, а он будет хлюпиком. Насчет критичности - для меня даже в х-сом была критична потеря любого бойца. Иногда приходилось переигрывать всю миссию когда кто-то умирал у тебя буквально на руках.
6.Полноценная техника подразумевает соответствующий террейн и ведет к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ снижению роли пехоты(вспоминаю Солдатов Анархии). А сделать технику и пехоту равноценными очень сложно(разве юберкостюмы вроде силовой брони с гирооружием или быстрая прокачка, делающая из пеших солдатов стремительных и непобедимых коммандо+сильное противотанковое оружие уже с начала игры)
7.Да, несомненно.
8.Да.(кстати, в Афтершоке она просто чудовищная(---))
9.Да, но только если его мало. Хороший АИ в толпе не проявится и будет слишком сложно играть.
10.Если будет толпень 30 человек - да, конечно, пусть 26 пасутся на базе под чутким руководством АИ и не отвлекают нас от управления остальными 4, которые все и сделают. Вот только зачем тогда были те 26? Резерв?
11. А как же сегодня без етого, сегодня даже пинбол делают с глобальной картой и экономикой.

Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 14:49. Заголовок: Re:


2CJoker

1. Наиболее индивидуальны бойцы в РПГ , в этом нет ничего плохого, просто другой жанр.
2. Кол-во юнитов на миссии у игрока не обязательно 20-30 - это макс. кол-во , а можно проходить парой снайпер+разведчик или вообще в одиночку.
3. Мультиотрядность имхо добавляет глубины и вынуждает больше думать. Но это только моё имхо- на вкус и цвет - все фломастеры разные
4. Про сроки лечения - желательно но не принципиально. В конце концов главное чтоб было интересно. Пуст не месяц , но и не мгновенно , согласитесь ?
5. Снижение роли пехоты не будет , просто гранатомётчики и бойцы с другим тяжёлым оружием будут наконец более осмысленны. На счёт размеров сектора - несомненно.
6. Не обязательно брать на миссию 30 челов , чтоб проходить 4 а 26 паслись на базе/охраняли корабль/ и т.д. Никто не запрещает взять 4 :)
И корабль потребуется попроще и денег сыкономим Но и иногда могут попасться миссии повышенной сложности которые в четвером не пройти



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 425
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 16:11. Заголовок: Очень интересное предложение...


robert99, прежде всего, спасибо за интересную дискуссию! Твои идеи весьма неоднозначны и очень интересны. Осилил.
Итак, приступим...

robert99 пишет:

 цитата:
Идеальная тактическая игра со стратегической и РПГ-составляющими. От сеттинга почти не зависит.
Желательно возможность выбора режима игры (пошаговая/реалтайм) для увелечения аудитории.


Не согласен, что от сеттинга ничего не зависит. Есть люди (вроде меня ;-)), которым подавай изничтожение пришельцев в промышленных масштабах, да еще и так, как это было в X-COM 1/2/3... И ничто не заставит, скажем, меня играть в игру про наемников, убивающих других наемников. Мне нужны пришельцы и все тут!.. Иными словами, это утверждение несколько спорно, имхо.
Теперь по представленным выше пунктам.

1. Согласен с CJoker'ом, не всегда хорошо. Все зависит от ситуации. Для AL не подходит потому, что по смыслу действительно должно быть мало персонажей, да еще и с одновременно несколькими квалификациями сразу. Это добавляет реализма в процесс игры, имхо. А вот в X-COM'ах это, действительно, было очень к месту - планета большая, народу много... В общем, не думаю, что это критичный показатель... Зависит от конкретной игры.
2,3. Едва ли нужно так много. Я бы сказал, что 15-20 - это максимум для обоих видов. Иначе, действительно, очень утомительно их контроллить. А играть надо с удовольствием. Разрабы должны это предусматривать...
4. Да, так интересней, имхо. Я вообще люблю, когда соблюдается баланс количества бойцов. Не слишком много, но и не слишком мало. Много отрядов, как в X-COM 1/2 - это для меня хорошо.
5. Согласен, незаменимых людей нет...
6. В X-COM 1/2 была наземная техника в тактике. В таком виде она очень даже приемлима. Но должна быть, конечно, соразмерность и баланс. Скажем, автоматчиков на танк посылать нельзя: должна быть возможность эффективно противостоять технике.
7,8,9 Да.
10, 11 Строго да.
Глобальная карта - согласен полностью. Должна быть.

Иными словами, получается, что идеалом для нас является X-COM 1/2/3, с учетом поумнения ИИ. На самом деле, в принципе, я согласен с таким подходом. Эти игры были идеальны (имхо). Но не думаю, что ИИ там был так уж и плох - в 1-2-м противник мог не просто ломиться, но и осуществлять тактическое отступление, если его подранить... Сектоиды прекрасно паниковали. В TftD, помню, была отличная тактика взятие баз - жарим несколько ракет через крышу главного здания алиенов в самом начале миссии, половина алиенов там дохнет, у других падает мораль, они бросают оружие и паникуют куда-нибудь подальше от нас. Хотя, конечно, бывали случаи, когда паникеры бежали и в сторону моих бойцов. Но таких случаем было очень мало. В целом, противник вел себя разумно.

robert99 пишет:

 цитата:
враги сидят на местах и ждут пока их убьют


О тактике оборонительного боя что-нибудь слышал?.. Так вот: это она и есть, почти в чистом виде. Зачем ломиться в сторону прилетевших землян, если можно устроить на них засаду?.. Засел сетоид где-нибудь за ящиком и сидит себе там. И потом, на террорах алиены давали крюки по карте - будь здоров!.. Крисалиды ко мне через полкарты бежали в припрыжку!..


Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 16:27. Заголовок: Re:


2Ancient Chaser

Спасибо. Постораюсь объяснить что имел в виду Сорри если не очень складно
Сеттинг разумеется важен для конкретной игры , но я пытался вырабатать общие "идеалы" тактики.
Например тактическую игру про войну одних пришельце против других или про наёмников убивающих пришельцев имхо стоит всё равно организовать на тех же принципах "идеальной тактической игры".
Мало персонажей имхо обедняе тактику , хотя увеличивает РПГ состовляющюю , имхо в данном случае это взаимоисключающие вещи и тут надо выбирать что для нас в данной игре важнее. Уменьшается "реиграбельность" (скучно юзать и качать одних и тех же бойцов). Убивается сама идея режима игры без сохранений (убили половину персов и фсё , дальше в принципе игру не пройдёшь).

По АИ в х-сом 1/2 -не согласен , там он однозначно не удачен , например :сектопод за ящиком выкуривается элементарно гранатой , у ботов нет никакого взаимодействия в принципе , бойцы ближнего боя (кризалиды например) любят тупо стоять на открытой местности и легко кладутся из всех стволов команды или бластерной ракетой(а представьте если бы они охотились в каком нибудь узком и тёмном корридорчике ).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 427
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:06. Заголовок: Сектоиды - это команда единомышленников!..


robert99 пишет:

 цитата:
но я пытался вырабатать общие "идеалы" тактики


Понял, согласен с основными положениями.

robert99 пишет:

 цитата:
у ботов нет никакого взаимодействия в принципе


Это да, здесь не поспоришь. Если бы прикрутили командные действия, это был бы качественно другой уровень тактики игры. Не факт, что ее можно было бы пройти при неизменном количестве врагов...

robert99 пишет:

 цитата:
бойцы ближнего боя (кризалиды например) любят тупо стоять на открытой местности и легко кладутся из всех стволов команды или бластерной ракетой(а представьте если бы они охотились в каком нибудь узком и тёмном корридорчике ).


У меня крисалиды не стояли на месте никогда - всегда бегали либо по направлению ко мне, либо к мирным жителям. В случае столкновения с превосходящими силами моих бойцов и при получении ранений зачастую убегали с линии огня в здания и сооружения хозяйственного характера.

Так что, я склонен согласиться только с отсутствием командных действий. Это, действительно, большое упущение разрабов...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 428
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:08. Заголовок: Ученье - свет!


Кстати, кто-нибудь расскажите мне хоть что-то вкратце про сюжет ЕТ, какие там враги, пушки, хоть что-нибудь!.. А то сижу тут, как в бункере...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 14.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 08:18. Заголовок: Re:


2Ancient Chaser
Не знаю как у тебя в х-сом , у меня никто никуда не успевает убежать, от очереди хэви-плазмы или бластерной ракеты не убежишь

Про ЕТ - уважаемый Reginald дал вроде приличную ссылку http://nudnik.ru/entry/3312 - там всё нормально описано

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 14.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 08:20. Заголовок: Re:



Дополнение.
Цель данного опуса не указать что и как делат разработчикам игр.
А в формировании общественного мнения. Пусть хоть чуть-чуть. Как говорил великий Мао - путь в тысячи ли начинается с первого шага.
Парочка примеров о чём я:

Пример №1
Встречаются Молодой Разработчик компьютерных игр и его друг, фанат тактических игр. Сидят ,пьют пиво.
Молодой разработчик говорит :
- Знаешь , наша контора начала новый супер-мега проект , игру в жанре тактики ! Крутая тактика, всё как ты любишь . И название уже придумали : "НЛО:тихий шторм в новом альянсе" !
Друг разработчика:
- Круто ! А можно будет в вашей игрухе на танке покататься ? И пальнуть по домику , да так чтоб домик развалился и накрыл всех в нём нах? А пострелять с двух рук по-македонски?
- Нет - говорит Молодой разработчик - Нам Главный сказал что стрельба с двух рук-это голливудщина. Програмист сказал что ему лениво реализовывать разрушаемость объектов. А дизайнер уровней сказал что танки ну не как не поместятся на его уровни , а делать их больше ему лениво. Ему даже лениво доделывать те , что есть. Поэтому некоторые домики будут бутафорскими: снаружи домик-как домик, а внутрь зайти низзяя...
- Нет - говорит Друг разработчика- чё то меня ваша игруха не прёт... И название какое то галимое... Лучше б вы там тетрис какой сделали что ли...
И стало Молодому разработчику стыдно и обидно...


Пример №2
Приходит молодой разработчик компьютерных игр с концептом и диз-доком новой игрушки "НЛО:тихий шторм в новом альянсе" в известное издательство компьютерных игр...

Директор по внешним проектам :
- Так-так , что у нас здесь? Новая тактическая игра с элементами стратегии и РПГ ? Интересно. Давайте посмотрим по-подробнее. 1000 видов оружия... Уникальные индивидуальные бронескафандры... 200 персонажей с индивидуальной озвучкой и анимацией... 500 уникальных карт для тактических сражений... Полная разрушаемость объектов-круче чем в известной игре ХХ и ХХ-часовые ...

Финансовый директор:
- Не потянем.Однозначно.Надо делать этот.Как его.Фичи-кат ,вот!

Директор по маркетингу и PR:
-1000 видов оружия не надо- игроки нынче умные пошли слишком. Знают что если столько много то половина вообще не нужная ,вторая половина отличается друг от друга одной единичкой в характеристиках и цветом текстуры приклада на модельке.И есть две супер пушки,которые и надо юзать.Лучше сделать 50 ,но разных и сбалансированных. На коробке напишем : "Разнообразный и отлично сбалансированный арсенал для уничтожения агрессивной инопланетной фауны. Выбери свой любимый ствол!". А вот писать "Уникальные индивидуальные бронескафандры" мы не будем-засмеют и обзовут обидным словом "клон".Зато я недавно тут порылся по форумам - многие игроки просят технику - почему бы не добавить ? Напишем на коробке :"Новейшая бронетехника позволит вам охотиться на действительно КРУПНУЮ инопланетную дичь!".И название у игры какое-то галимое ,но как рабочее-сойдёт , а перед выходом и началом пиар-кампании проведем кастинг лучших названий среди бета-тестеров и посетителей форума.

Технический директор:
- 200 персонажей и 500 карт не влезут даже на два дивиди.Да и где я вам возьму столько художников и дизайнеров ? Персонажей сделаем 20 типов , а генератор имен и характеристик я вам дня за два сделаю.Зато интерес повторного прохождения увеличиться. С картами посложнее. Думаю 50 уникальных и 50 для случайных стычек будет достаточно . На случайки , что бы не надоедали , пределаем генератор случайной расстановки объектов. Всякие камушки,деревца и дачные сортиры будут стоять каждый раз на новом месте. Пипл схавает.Полную разрушаемость круче чем в ХХ и ХХ-часовые точно не будем делать , иначе на коробке в разделе минимальных системных требований придётся писать "Сервер Пентагона".Но частичную разрушаемость я вам гарантирую.Зуб даю!

Директор по маркетингу и PR Молодому Разработчику:
- Не растрайвайся,если людям твой шедевр понравится и всё будет о`кей- будем каждые полгода шлепать аддоны с новыми картами,оружием,техникой,персами и всякими фичами. И тебе приятно и нам хлеб с маслом.Главное чтоб движок был удачный.Вон на известный авиасимулятор ХХ-2 посмотри... Сколько там дополнений?

Финансовый директор:
- Теперь потянем.

Директор по внешним проектам :
- О`кей, утверждаем.Идите,работайте.

И стало всем счастье. Для всех. Даром. И пусть никто не уйдет обиженным.



Немножко не по теме.

Заинтриговало название игры "Джаз:работа по найму".
Наверно это хардкорный симулятор джазового музыканта,подрабатывающего по кабакам и борделям?
Обязательно куплю!

Интересно, кто придумывает такие названия? Я тоже так могу!
"Клависин:работа за бесплатно,оплата по безналу"
"Попса:ночью дешевле,оплата натурой"
"Хип-хоп:толкаю герыч"
"Панк-рок:сдаю бутылки"
"Дум-металл:лабаю за долю малую"




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 13:02. Заголовок: Re:


По просьбе Ancient Chaser'а по UFO ET(далее только из моего короткого личного опыта):

1.Действие происходит на далекой-далекой планете Эсмеральда. Начинается ролик:Ввиду своего козырного положения между Землей и дальними колониями она стала популярна у космических контрабандистов. Их до поры до времени ловило местные космические таможники, но тут они увидели странное устройство, внешне напоминающее лардж скаут первой уфы и решили его досмотреть. Но он из жлобства расстрелял одного из трех таможников, а остальных двух завел в скопление себеподобных лардж скаутов где их и убили.

2.Тут и началась игра. Местное правительство поняло, что всем теперь кирдык и начало еще усерднее оттягиваться перед грядущим концом в местных Курашвелях, а группа бабтистов-активистов-моронов от каждой страны выделила по 300000$ на Высшее Благо(на которые сегодня ларек открыть не получится не то что с пришельцами воевать), а руководить деньгами поставили самого честного и неподкупного(тебя)

3.Планета Эсмеральда похожа на Землю в период раскола Пангеи на 2 части. На ней 2 больших частично соединенных континента и пара-тройка довесков вроде Австралии. Это географическое разнообразие разделено на 8(или 10 не помню) стран, в каждой из которых надо построить базу(что достаточно сложно, базы жрут деньгу невыносимо).Зачем? Чтобы аляйны там не смогли построить базу. Если базу там построите вы, вы сможете лоббировать местное правительство чтобы оно якобы выделяло вам больше денег и не давало в бессрочную аренду пришельцам свои угодья. Если вы базу там не построите, лоббировать правительство будут пришельцы(с таким же успехом).

4.Надо заметить, что Эсмеральда представлена набором локаций(не генерируемых а заранее созданных и не меняемых). Локация, на которой вы будете играть, зависит от географической широты и особенностей континента. Это могут быть НефтеперерабатывающийЗавод Ирака из игры WWIII, нечто среднее между универмагом и тренажерным залом в Подмосковье, шахта из начала Фаллаут2, лесопарк вблизи Вашингтона и другие знакомые и запоминающиеся места.

5.Местная оружейная мысль необычнайно продвинулась в дизайне. Винтовка стала похожа на увеличенную в три раза милицейскую дубинку, рокетница - на складную кофемолку, обойма во всех оружиях вставляется сверху(чтобы нельзя было целится, прицел показывается на экране шлема, как в играх). Кроме того был изобретен бронекостюм Пустынная Крыса(нечто среднее между облегченным костюмом американского футболиста и облегченным же костюмом европейских миллиционеров для усмирения беспорядков), предназначенный для ношения ренегатами, перешедшими на сторону полиции из местных банд. Зачем он такой облегченный непонятно. Чтоб не жарко было наверно.

6.Был придуман танк, на котором противотанковое гауссовское оружие(с пробивной силой 3х винтовочных выстрелов) и пилон на 2 ракеты(наверное муляж, после того как ракеты отстрелялись, на пилоне они все равно есть), в который умещается 90 патронов к гаусске и небритый танкист. Местные богатеи имеют выбор из 2х воздушно-транспортных средств: большой кукурузник с броней и без оружия и малый пепелац с оружием, щитом но без брони. Первый может использоваться для перевозки друзей на природу.

7.Местная медицина продвинулась настолько, что может вырастить любую часть тела из материала заказчика и даже оживить убитого, если его убили в костюме Пустынная Крыса со встроенным считывальщиком мозга в момент смерти. Отстреленный палец выращивается и пришивается в течении 15 дней, так что бойцы без труда могут отдохнуть от изнурительных обязанностей в лазарете просто оттоптав друг дургу ноги.

8.Местные техники по национальнсти китайцы. С примесью евреев и украинцев. Обойму для пистолета 30 человек делают пять дней, при этом проедают пять ее стоимостей. Товар получается такой некачественный, что на рынке за лазерный пистолет новейшей конструкции дают в два раза меньше чем за обычный пистолет устаревшей конструкции. Или торгаши такие спекулянты, им пофиг что ручная работа.

9.Местные ученые радуют нас повышенным профессионализмом. У них есть доступ к серверам Земли и Эсмерадльды но они лазят по порносайтам. У них есть неограниченное финансирование, но они предпочитают списывать деньги на свои нужды прямо со счета без твоего разрешения. После двух недель исследования инопланетянина, дружный коллектив 30 ученых может с уверенностью сказать, что ЭТО не земного или эсмерадлдианского происхождения, ходит на 2х ногах, чем убивается непонятно, но точно не убивается ядами и кислотой. Где бы еще эти яды и кислоту взять...

10.Экономика эсмеральды повторяет ситуацию с сотовой связью за границей: все включено и за все это уходят кучи денег, причем вам об этом услужливо не напоминают(хотя возможно все то что включено бесплатно, а деньги тырют недобросовестные уборщицы и хакеры). Это и понятно. Большая часть людей Эсмеральды по сути крепостные, хоть и получающие зарплату. Ученые продаются вместе с лабораториями, техники вместе с мастерскими(такие вот сопутствующие товары). Нанять дополнительно ты их не можешь, а уволить старых запрещает Трудовой Кодекс, всегда встающий на сторону ущемляемого рабочего. Солдатов нанимать ты не можешь тоже(никто под пули не хочет идти). С самого начала у тебя есть 8 самых отмороженных из тех баптистов-активистов-моронов, но еще в течении игры твой менеджер по кадрам не спросившись тебя может пойти на хитрость: заказать пиццу на базу, а доставщика быстренько рекрутировать без права помилования и начать платить ему деньги чтоб он от горя на шнурках не повесился. Такое происходит периодически, но рандомно.

11.Враги тоже неподкачали. Они бывают четырех видов - прямоходящий кузнечек в броне(очень странное существо, гранаты его не берут, пули берут, но слабо, лучше всего станящая ракета, может промахнуться мимо цели вупор на 75 градусов в сторону(наверно солдер ногой пушку отбил), а может зарядить плазмой с 300 метров из тумана войны через препятсятвия прямо в лоб), летающее яйцо елипсовидной формы - домашний любимец кузнечиков и змееногов(очень вредный, плюется маленьким харчком очень точно, при попадании харчок создает зону поражения в 10кв.м. в которой солдат умирает не с первого так со второго хода), змееног - смесь змеечеловека из первой уфо и женщины гидры из титан-квеста(смешно орет при убийстве), непонятное глазастое чмо - кусок костей с налепленной биомассой(3 глаза разного калибра, может снимать очки действия у солдат путем пугания своим видом, одна рука маленькая, другая гигантская, мускулистая (жертва мастурбации), убивает танк со второго удара(кидается восновном на танк), убивается само очень долго, любит ходить с друзьями по пять персон).

12.Летают эти колоритные персонажи на НЛО из первого уфо(видел скаут и лардж скаут), части которых до исследования отображаются как "?" но их можно продать за 5000-20000$ искушенным в таких девайсах людям, пользуются врожденными способностями или плазменным оружием(напоминающим прыгающего дельфинчика из логотипа бассейна "Дельфин"), любят переть влоб или стрелять через всю карту опять же влоб. Их пилоты имеют своеобразную технику вождения "Текила на ЛСД с амфетамином", любят изменять направление полета 15 раз в минуту, могут держать свой аппарат в воздухе до полной деструкции или приземлится имея от 2% до 75% жизни дабы отдохнуть от утомительных звуков выстрела из якобы крупнокалиберного пулемета(конечно крупнокалиберного, снаряд виден с геосферы, его калибр с учетом масштаба 75 км).
13.Подушки безопасности в НЛО такие хорошие, что не смотря на обстрел фотонными торпедами и жесткую посадку в лесу(явно не вертикальную) в живых остается 100% личного состава. Иногда возникают сомнения, как 15 непонятных глазатых чмо помещается в маленький скаут(наверное они по прибытии резко размножаются).

На этом вроде все.

Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 122
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 14:19. Заголовок: Оффтоп


CJoker Посмеялся. Решил не покупать. Надо нам заделать юмористический форум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 429
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 15:34. Заголовок: Спасибо, CJoker за подробное описалово!


CJoker, я плакаль!.. Честно! Огромное спасибо за описалово, как говориться, пеши исчо!
В отличие от SaV'а мне даже захотелось посмотреть на все это безобразие одним глазом.

robert99, жжошь!..

Меняю название темы...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 430
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 15:38. Заголовок: Re:


robert99 пишет:

 цитата:
Не знаю как у тебя в х-сом , у меня никто никуда не успевает убежать, от очереди хэви-плазмы или бластерной ракеты не убежишь


А они в свой ход убегали... Читеры...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.06.07

Замечания: Второй варн за мультипостинг.После третьего - отправлю в бан. Я понятно объясняю?..
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 15:44. Заголовок: Re:


Может заведём отдельную тему.
Например: «Каким я хочу видеть идеальную тактическую игру»
или «Чему и у кого нужно поучиться создателям UFO AL»

И вообще «головы светлые» ваши «мысли умные» кто-нибудь до разработчиков доведёт или они так и останутся в этом уголке Интернета лежать не вытребованные (может они прислушаются, как ни как форум официального фанклуба).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 434
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 16:07. Заголовок: Да будет так!..


Wulf пишет:

 цитата:
Может заведём отдельную тему.
Например: «Каким я хочу видеть идеальную тактическую игру»
или «Чему и у кого нужно поучиться создателям UFO AL»


Все для удобства пользователей сервиса!..

Wulf пишет:

 цитата:
может они прислушаются, как ни как форум официального фанклуба


Мы - неофициальное коммьюнити, имхо, так как бумаг никаких я ни с кем не подписывал и водку с чехами не пил... Но наше мнение игнорировать не смогут - обещаю!..

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.06.07
Откуда: Россияская федерация Республика Саха (Якутия), Тикси
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 04:05. Заголовок: )


Ох зыряяя я диск купилл!!!

Константин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 449
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 20:35. Заголовок: Re:


Оффтоп: scaner777 пишет:

 цитата:
Ох зыряяя я диск купилл!!!


Во-во!..


Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 178
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 13:58. Заголовок: Я плакаль ...


CJoker Более литературно точного описания дать уже не сможет никто ... зачот :)

Пока я был на сессию тут уже жгут :).Добавить считаю нужным вот что. Во первых модами можно добиться улучшения игрового процесса, так что сразу выкидывать диск не стоит(попозжа, когда сформируется окончательное мнение). Во вторых, к УФО снова привлечено внимание, и кроме камрадов - фанов, не пропустивших ни одного уфо начиная со 2-й части теперь добавилось много новых "ксенофобов"(Уфошниками станут когда в пылу попробуют 1-ю часть). И по тому что пишут ясно главное - линейка игры востребована и продолжению быть(сказано с энтузиазмом). И оно будет лучше, с учетом теперешних ошибок(сказано с оптимизмом). А мы будем ждать.

Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 451
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:00. Заголовок: Re:


SpinDizzy,

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 16.06.07
Откуда: Россияская федерация Республика Саха (Якутия), Тикси
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 12:54. Заголовок: Скока ждать то


Скока жыдаать тоо!!!
Когда выйдет то, наверно мой пацанчик уже вырастет и сам гамать будеть...
Турнут меня с компа тогда, да и некогда будет...
все...
надо покупать 2-ой комп-раз (или третий к тому времени)
надо выходить на пенсию - два
надо лечь в криогенный сон - три


Константин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 523
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 12:50. Заголовок: Господа, я поставил ..


Господа, я поставил ЕТ, и, вы знаете, мне понравилось!.. ;))

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 29.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 18:05. Заголовок: Ancient Chaser - есл..


Ancient Chaser - если понравилось, то сразу видно, что ты истинный фанатик жанра, свидетель икскома, алиенофил (или алиенофоб ?) ...

На мой взгляд здесь имеется существеено деградировавший и позорно осовременяный ремейк ХСОМ1. Ну впрочем ладно, хоть что-то сходное с Х-СОМ: Enemy unknown появилось.


Да вот что ещё, а патчи\моды к этому "щедевру" существуют ?
Дайте пожалуйста ссылки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 16:36. Заголовок: Моды есть...И ссылка..


Моды есть...И ссылка где то в соседних темах есть...Но я бы все равно не стал сейчас играть в нее...Я бы на деле поиграл в х-сом1,2...Их обаяние невозможно чем то заменить.Игры просто уникальные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 526
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 12:31. Заголовок: Dron3Dx2A пишет: An..


Dron3Dx2A пишет:

 цитата:
Ancient Chaser - если понравилось, то сразу видно, что ты истинный фанатик жанра, свидетель икскома, алиенофил (или алиенофоб ?) ...


Верно подмечено!..

На самом деле, согласен, что первые части лучше... В них было много такого, чего нет в ЕТ. ЕТ вообще как-то получается бедноват на возможности - нельзя даже трупами алиенов приторговывать... Кроме того, бесит, что тарелки не имеют разрушений при жеской посадке... Еще нельзя нанимать солдат самому... Да вообще, многого нельзя сделать...
Сильно огорчает отсутствие горячих клавиш везде!

Зато количество видов алиенов и разных технологий не подкачало!.. Истинное удовольствие испытал, когда увидел полное древо исследований!

CJoker пишет:

 цитата:
х-сом1,2...Их обаяние невозможно чем то заменить.Игры просто уникальные


Категорически согласен!

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 10:56. Заголовок: Ancient Chaser пишет..


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Зато количество видов алиенов и разных технологий не подкачало!.. Истинное удовольствие испытал, когда увидел полное древо исследований!



Хм...Вот только ради етого я бы поиграл. Но там как то все непосоветски - пока одна технология исследуется надо пройти кучу изматывающих однообразных миссий.

А мне костер не страшен,
Пусть со мною умрет
Моя святая тайна,
Мой вересковый мед.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 531
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 15:29. Заголовок: Это точно. Поэтому я..


Это точно. Поэтому я пока и забросил. Изучил почти все. Теперь надо ждать, пока прилетят самые крутые алиеновские корабли - без них дальше не продвинуться. А ждать хз сколько...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет