Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Про ресурсы - читать здесь: Ресурсы - желтые и обычные.

Новички, вопросы задавать здесь: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-) .



АвторСообщение
администратор




Пост N: 342
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 08:51. Заголовок: UFO AL vs UFO ET - обсуждаем... - Здесь жгут нипадецки! ;-)


Конкуренты... Вот и поговорим про них!..

Людям со слабой психикой - просьба дальше не читать!..

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Пост N: 373
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 20:55. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
ССылка И не забывайте что у любого(даже такого) креатива есть автор с законными правами, в данном случае некто Никита Гугурц.


Спасибо!

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 18.04.07

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 15:49. Заголовок: Re:


с установкой модов ЕТ становится значительно привлекательнее прям на глазах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 17:37. Заголовок: Re:


Это радует. А вот X3 и без модов был хорош, а с кучей модов,дорощенный до версии 2.0 это ваще красавчег!

Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 152
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 08:41. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
Это радует. А вот X3 и без модов был хорош, а с кучей модов,дорощенный до версии 2.0 это ваще красавчег!


Кто такой ХЗ ?

Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 09:39. Заголовок: Re:


ХЗ - это такой навороченный космический симулятор

Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 153
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 11:38. Заголовок: Re:


ХЗ оказывается в другом значении:)

X-3: Reunion

заработался однако :)

Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 382
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 22:28. Заголовок: Re:


SpinDizzy пишет:

 цитата:
X-3: Reunion

заработался однако :)


Понятно, а то я тоже криво перевел это твое ХЗ (Хэ-Зэ иными словами)

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 11:45. Заголовок: Re:


поигрался я чуток в ЕТ.
Раздражительная довольно так иигрушка :-(
Самое первое что не понравилось: отсутствие горячих клавиш. Чтобы сохраниться/загрузиться нужно лезть в меню, все делаю мышкой. Двойного щелчка тоже нет: выбрали сэйв, так еще нажмите Enter, чтоб сохраниться. И жди-и-и-и-ите пока она сохранится. На базе тоже чтобы зайти в лабораторию, ангар, мастерскую и т.п. нужно тыкать мышкой кнопки. Совершенно идиотская система смены оружия, выбора производимых вещей, изучаемых технологий: мышкой вы не перетащите, правая кнопка тож не работает - приходится выбирать нужное и нажимать кнопку. При чем после этого окно где выбирал закроется и если нужно еще что-то произвести - снова открываем списко доступных технологий... Инвентарь бойцов тоже "порадовал": нужно четко брать за изображение предмета, если щелкните рядом с ним или в прямоугольнике в котором он нарисован он не возьмется... Щелкнули он взялся, поместили куда надо - еще раз щелкнули он положился. Никакого перетаскивания! ИНТЕРФЕЙС НЕ УДОБЕН! для досовских игрушек начала 90-х годов такое может и сгодилось бы, но не от современной игры!

Вообще не понятно как при такой графике, так медленно все играет... Бойцы бегают как сонные обожравшиеся тараканы. Между ходами появляется экран-заставка - по моему это атавизм! Могли бы уж как в JA2 не скрывать поле боя. Карты местности нету: приходится мышой двигать камеру. Правда есть несколько уровней у меня максимум 3 было. Причем с одного этажа на другой стрелять нельзя! (гранаты не кидал не знаю). Если взять тот же Х-СОМ Апокалипсис, где стреляй хоть куда, но который вышел много лет назад, то это не простительно от современной игры! В итоге на бой тратиться много времени и он быстро надоедает. на многие миссии не вылетю - скучно. + раненые бойцы ОЧЕНЬ долго лечатся. многие лечились больше 15 дней, кто-то больше 30! Научные работы ведутся медленно, производство дорогое и тоже медленное. Можно рподавать инопланетные артефакты, стоят дорого, но это нужно летать на все миссии и выбивать их как можно больше. а из-за однообразия миссий этого делать совсем не хочется.

Сам я в Enemy Unknown не играл, но не думаю, что воспроизведение игры должно быть настолько 1:1 (у меня такое впечатление сложилось). За те года, больше 10 однозначно, столько игр вышло, игровой жанр шагнул далеко вперед! И делать сейчас такое!!! На мой взгляд сделать такое дилетанты и как говорят юниксоиды у кого ручки кривые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 160
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 13:43. Заголовок: Re:


homodinos пишет:

 цитата:
Сам я в Enemy Unknown не играл, но не думаю, что воспроизведение игры должно быть настолько 1:1


Ты удивишься, но ufo 1 намного играбельнее чем ЕТ :) И уже многие говорят что игра просто несравнима с 1-й - мало того что не все смогли скопировать, чем ухудшили геймплей, так еще и управление переделали.

Но один плюс, выгодный и разработчикам и людям уже остался - вся игра дается практически в исходниках, вследствие чего уже сделано много модов, которые в принципе позволяют улучшить геймплей

Сейчас уже существуют моды, благодаря которым играть стало намного интереснее. А завтра разработчикам останется скомпоновать все это вместе и выдать как свой готовый продукт. Так что альтар теперь сложно называть "испускателями сырцов" :)


Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 15:20. Заголовок: Re:


ничего вы не понимаете в "колбасных обрезках" . претензии необоснованные и в большой степени глупые . не умеете получать удовольствие от жанровой игрушки, ну, хотя бы не нойте, просто не играйте

Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 161
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 15:59. Заголовок: Re:


Phany пишет:

 цитата:
ничего вы не понимаете в "колбасных обрезках"



Ессно ... Уфо-1 колбаса, а ЕТ - как раз они самые ...
Phany пишет:

 цитата:
претензии необоснованные и в большой степени глупые


не вопрос ... обоснуй плюсы по сравнению с другими игрухами жанра ;-)

Phany пишет:

 цитата:
не умеете получать удовольствие от жанровой игрушки


ессно не умеем ... поэтому и приходится обходить баги, рассказывать про глюки на форумах, писать моды, корректировать сэйвы.

Ты кстати в ЕТ много наиграл? С модами? За лицензионку деньги платил?


Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 08:17. Заголовок: Re:


за лицензию деньги платил, прошел до конца . насчет плюсов и минусов: в первую очередь это вопрос самоотношения, по сему ничем конкретно тебе, SpinDizzy, помочь не могу . я бы спросил много ли ты к ЕТ модов понаписал, багов исправил, сэйвов откорретировал, но вот видишь какая штука....мне это неинтересно .


Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 08:35. Заголовок: Re:


SpinDizzy пишет:

 цитата:
Сейчас уже существуют моды, благодаря которым играть стало намного интереснее



и где эти моды искать?Phany пишет:

 цитата:
умеете получать удовольствие от жанровой игрушки, ну, хотя бы не нойте



мы не ноем - высказываем свое мнение.
жанровой? жанр был заложен в Enemy Unknown, а ЕТ - поклепка, сделанная на коленке дилетантами. от жанра у нее только истоки и принципы и то недоделанные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 162
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 09:21. Заголовок: Re: Phany


Да мне особо помогать и не надо, я свое мнение об игре уже составил. Не люблю платить за сырец к которому, чтобы пройти, еще и должен искать мод (спасибо не перевелись добрые люди, которым помогать, добиваться и исправлять еще интересно). Когда берется культовое имя, как Уфо например, для новой части игры должны быть определенные требования. Если эта игра откровенно слабо вписывается в жанр, в серии есть с чем сравнивать, я буду показывать свое личное мнение об игре. Надеюсь при выпуске следующей игры, в которой от Уфо останется названия и инопланетяне, камрады сразу смогут составить мнение и решить для себя есть ли смысл платить производителю.



Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 09:25. Заголовок: Re:


homodinos пишет:

 цитата:
и где эти моды искать?

http://forum.nd.ru/viewtopic.php?t=11481 -здесь или http://www.ufo-extraterrestrials.com/forum/viewforum.php?f=2&sid=f20be5c16c45cfc12c0d8ffd26178aa1 - здесь

homodinos пишет:

 цитата:
мы не ноем - высказываем свое мнение.
жанровой? жанр был заложен в Enemy Unknown, а ЕТ - поклепка, сделанная на коленке дилетантами. от жанра у нее только истоки и принципы и то недоделанные...

а вот это и называется нытьем . чем отличается нытье от конструктивного диалога, надеюсь не нужно объяснять?

Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 163
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 09:26. Заголовок: Re:


homodinos пишет:

 цитата:
и где эти моды искать?



www.forum.nd.ru

или на оф. форуме.

Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 13:52. Заголовок: Re:


Phany пишет:

 цитата:
http://forum.nd.ru/viewtopic.php?t=11481 -здесь или http://www.ufo-extraterrestrials.com/forum/viewforum.php?f=2&sid=f20be5c16c45cfc12c0d8ffd26178aa1 - здесь



за это спасибо.

SpinDizzy пишет:

 цитата:
чем отличается нытье от конструктивного диалога



я в начале указал на недоделки, если вы не считаете это недоделками - конструктивно опровергните.

и скажите, вы вот моды ставили или в оригинал играете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 392
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 19:00. Заголовок: Re:


Оффтоп: Phany, чувак, тебе и правда 9 лет или ты хочешь обмануть админа ?..

homodinos пишет:

 цитата:
Сам я в Enemy Unknown не играл, но не думаю, что воспроизведение игры должно быть настолько 1:1 (у меня такое впечатление сложилось).


Судя по твоему описанию, X-COM 1 и правда лучше...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 165
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 08:08. Заголовок: Re:


Phany пишет:

 цитата:
чем отличается нытье от конструктивного диалога, надеюсь не нужно объяснять?



Будь добр обьяснить. Пока все что я вижу - пиаришся здесь. Хотя ... играть во все, куда всунут наклейку УФО и говорить что я крут могут не многие. Уверен на 200% что без модов дело не обошлось, иначе желание выиграть близко к апофеозу. Так что хочется услышать более конкретно, ЧТО именно приносит тебе радость в этой игре? Можешь не стесняться, люди, которые сдесь сидят не одну Уфо видели, поймут плюсы и минусы. И главное, видел ли ты UFO 1 Enemy Unknown?

Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 08:36. Заголовок: Re:


SpinDizzy пишет:

 цитата:
за это спасибо.

да пожалуйста .
SpinDizzy пишет:

 цитата:
Будь добр обьяснить. Пока все что я вижу - пиаришся здесь. Хотя ... играть во все, куда всунут наклейку УФО и говорить что я крут могут не многие. Уверен на 200% что без модов дело не обошлось, иначе желание выиграть близко к апофеозу. Так что хочется услышать более конкретно, ЧТО именно приносит тебе радость в этой игре? Можешь не стесняться, люди, которые сдесь сидят не одну Уфо видели, поймут плюсы и минусы. И главное, видел ли ты UFO 1 Enemy Unknown?

вот только не надо надуваться, ладно. я объясню, шо имею ввиду, если это необходимо. так вот, под конструктивным диалогом я подразумеваю, уж не знаю как остальные, это высказал претензию - тут же внес предложение по ее устранению. моды ставил. мне доставляет радость процесс. если вы когда-нибудь испытывали чувство любви разве вы спрашивали себя "а, собственно, за шо я ее/его люблю?" Х-сом EU не только видел, но и играл с момента ее рождения (надеюсь для любезного админа это внесет некоторую ясность относительно его подозрений ), но моей бессмертной любовью останется TFtD

Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 168
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 09:44. Заголовок: Конструктив от любезного админа ;-)


Phany пишет:

 цитата:
Х-сом EU не только видел, но и играл с момента ее рождения


Тогда дату рождения нужно сменить. Или Уфо, или свою в каментах :)

Phany пишет:

 цитата:
моды ставил. мне доставляет радость процесс.


Процесс развития нормальной игры из того что было в начале? Да, и меня это радует. Регулярные моды и патчи сразу скачиваются и устанавливаются. Однако если есть надежда, что все исправится/пофиксится, то она далека от реальности. игра в исходниках - сделать можно абсолютно все. И есть самородки как и среди буржуев, так и у нас (Респект Ксенотрону). Но сами разработчики не шевелятся. Ими правда выпущен первый патч - в нем ТОЛЬКО пофиксены мелкие баги, добавлено управление на быстр. клавиши и практически никакого изменения геймплея. На русскую версию патч не ставится(безпроблемно). Я уважаю желание разрабов продолжить серию игр Уфо (хоть и не рад оказаться бета-тестером за деньги), но при такой их активности энтузиазм фанатов скоро сойдет на нет.
Phany пишет:

 цитата:
высказал претензию - тут же внес предложение по ее устранению.


Сырость игры - претензия, предложение по устранению:
1. ТТ, Билет к разработчикам и назад, устранение разработчиков.
2. Покупка игры (денюжку разрабам на доводку игры), найти нужные патчи на форуме(иначе не пройти), разобраться в исходниках(можт хоть так веселее будет), исправил под себя геймплей(у-у буржуи), обошел пару багов(а кому сейчас легко), написал пару патчей и кинул на форум, прошел игру(и все таки она вертится :-) ), положил на полку и с чувством выполненного долга просматриваешь форум в ожидании выхода на золото.

Жду ответного конструктива :)

з.ы. Моя любимая часть - тоже недоработка - X-com apocalypse
от ET ждал минимум подобного



Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 09:46. Заголовок: Re:


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Phany, чувак, тебе и правда 9 лет или ты хочешь обмануть админа ?..

вот помню молоденькая еще девочка, заканчивала она тогда институт, сидела у меня на приеме и рыдала во весь голос, шо на ней никто не женится, потому де, шо у нее репутация какая-то не такая, а попросту вела она несколько легкомысленный образ жизни. и ничего, успела разбить еще пару-тройку мальчишеских сердец да замуж выскочила по большой любви...за меня .

Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 09:58. Заголовок: Re:


SpinDizzy пишет:

 цитата:
Тогда дату рождения нужно сменить. Или Уфо, или свою в каментах :)

ну, это я уж сам разберусь, хотя на дату изменения выпуска EU претендовать не стану .

SpinDizzy пишет:

 цитата:
Процесс развития нормальной игры из того что было в начале? Да, и меня это радует. Регулярные моды и патчи сразу скачиваются и устанавливаются. Однако если есть надежда, что все исправится/пофиксится, то она далека от реальности. игра в исходниках - сделать можно абсолютно все. И есть самородки как и среди буржуев, так и у нас (Респект Ксенотрону). Но сами разработчики не шевелятся. Ими правда выпущен первый патч - в нем ТОЛЬКО пофиксены мелкие баги, добавлено управление на быстр. клавиши и практически никакого изменения геймплея. На русскую версию патч не ставится(безпроблемно). Я уважаю желание разрабов продолжить серию игр Уфо (хоть и не рад оказаться бета-тестером за деньги), но при такой их активности энтузиазм фанатов скоро сойдет на нет.

меня в этой жизни все радует, чего и вам желаю . не думаю, шо настоящие фанаты успокоятся так быстро. ей Богу, приятно почитать официальный форум

SpinDizzy пишет:

 цитата:
Сырость игры - претензия, предложение по устранению:
1. ТТ, Билет к разработчикам и назад, устранение разработчиков.
2. Покупка игры (денюжку разрабам на доводку игры), найти нужные патчи на форуме(иначе не пройти), разобраться в исходниках(можт хоть так веселее будет), исправил под себя геймплей(у-у буржуи), обошел пару багов(а кому сейчас легко), написал пару патчей и кинул на форум, прошел игру(и все таки она вертится :-) ), положил на полку и с чувством выполненного долга просматриваешь форум в ожидании выхода на золото.

первый вариант даже комментировать не буду. 2-й вариант сам в некоторой степени воплотил, хотя моды доставил ради получения эстетического удовольствия от развороченных тарелок .

P.S. до сих пор не верится, шо я таки прошел X-com Interceptor, как будто и не со мной было, хотя на Enforcer ужо не хватило, не люблю шутеры

Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 399
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 10:16. Заголовок: Re:


Ну-ну, господа, спокойнее! Не надо устраивать религиозных войн и взаимных обвинений в ереси тоже хватит!.. Не будем забывать, что все мы здесь - фанаты изничтожения пришельцев в любом виде (ну, или почти в любом ) и некоторые разногласия по поводу сырости отдельных игровых продуктов не должны влиять на процесс получения фана от игр и общения с единомышленниками!

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 10:44. Заголовок: Re:


"слева лютуют квасные народники, справа орудуют низкопоклонники, сверху грозят - обещают сажать, ну а куды крестьянину бежать?" все тут пацифисты в той или иной степени...молитесь, серые

Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 169
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 11:17. Заголовок: Дело то житейское


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Не надо устраивать религиозных войн и взаимных обвинений


А у нас чистый конструктив. Ничего личного, просто обмен мнениями из за новой части Уфы. Мнения абсолютны т.к. встретились два старых, прожженных фаната Уфо, а разделены потому что Phany(смени возраст ... совсем не солидно) прошел игру, но и я тоже ее прошел. Но спор рождает истину и теперь надеюсь обсуждение будет продолжаться исключительно ради нее. Без нытья и задиры;)

з.ы. вторую часть не оч. люблю т.к. слишком много изучения зависит от командующего и слишком критичен баг с изучением ЗРбайта ... но раз в год прохожу обязательно:)

Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 15:14. Заголовок: Re:


шо ж, видимо, водная стихия оказалась мне ближе, чем бесконечные прерии и заборы . а мне так очень нравилось система изучения живых и мертвых инопланетян, особенно во 2-м Х-соме. этим, пожалуй, альтаровская серия не блещет, также в ней напрочь была убита система перехвата кораблей. в 1 и 2-м Х-сомах она была наиболее притягательная, хотя и в апоке выглядела недурственно , когда здания после промахов рассыпались в строительный мусор

Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 402
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 20:51. Заголовок: Re:


А вы знаете, мне тоже как-то больше нравится вторая часть, если сравнивать с первой. Даже не знаю чем конкретно, может быть, тем, что лобстеры моментально дохли от виброблэйдов или еще почему-то... Ландшафт там тоже был поинтересней, чем простой лес... Хотя и лес был неплох... ААА!!! Черт, захотел снова сыграть в TftD!...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 173
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 08:11. Заголовок: Re:


Да ... увеличение карт во 2-м уфо было только на руку... Больше аленей, разделение на надводное и подводное оружие тоже поначалу веселило ... Вылетишь иногда на террор с гидропушками ... эх :)
Но мне оч. ненравилось огромное кол-во этажей, особенно на захватах судов. Минус как по мне был, что без лобстера-командира исследования дальше не шли(жилеты из аквапластика только хорошо выглядели), а поймать его можно было только через длит. время даж на тяж. уровне. Но возможность ломать стенки суденышек оч. приятно радовала глаз и сердце :)

Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 08:48. Заголовок: Re:


у меня первый терроршип выпадал обычно на 1 апреля . мне так нравилось обшаривать корабль и вздрагивать от малейших мельтешений во время аленьего хода . много этажей, много кают, 2-х уровневая миссия, на которой можно было поймать рептильного коммандера . нет, хоть режьте меня, а 2-я часть меня очень и очень прикалывает . в начале проводишь тест на моральную устойчивость, то бишь вылетаешь на первую миссию и начинаешь отстрел своих собственных товагищей. по линейке морали вычисляешь потенциальных псиоников, а тех, которые впадали быстрее всех в панику - на пенсию по состоянию здоровья .

Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 174
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 08:52. Заголовок: Re:


Получается что у псиоников мораль выше? Хитро... хитро... Да и во время обстрела опыт повышается за убийства :)

Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 09:46. Заголовок: Re:


там после соответствующих исследований открываются скрытые 2 линейки параметров (вы это все знаете, просто повторяю ход мысли): пси-устойчивость и пси-сила. пси-сила качается при использовании соответствующих предметов, а пси-устойчивость - нет. от нее, собственно, и зависит моральный облик подводника . поэтому нам хлюпики не нужны, сразу отсеиваю на первой миссии

Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 407
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 14:56. Заголовок: Re:


Мне, помню, очень не нравилось то, как люди юзают пси. И я почти его не юзал. Спасали только самые мега-навороченные костюмы...
Выгонять хлюпиков не выгонял - у них в любом случае уже была раскачена энергия и запас хода. Жалко было терять эти качества. Новичок управляемыми ракетами вообще стрелять не мог - времени не хватало на точный выстрел... Только на следующей миссии или через одну поднабирался запас времени, достаточный, чтобы жахнуть...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 175
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 08:16. Заголовок: Re:


Ancient Chaser пишет:

 цитата:
Выгонять хлюпиков не выгонял - у них в любом случае уже была раскачена энергия и запас хода. Жалко было терять эти качества.


На сложных уровнях вовремя взятый аленями под контроль хлюпик, имея в арсенале хеви плазму или бластер мог порядочно подкосить свою команду. Я был очень рад, узнав что ИИ(громко канеш назвал) не продуман в одном направлении - старается подконтроленному чудаку повреждений не наносить ... Как пример - под контролем один из наших прямо в рейнджере или мстителе - если бросит гранату под ноги то точно амба. Но это смерть и подконтроленному а значит не вариант:). Чудак в итоге просто стреляет и его выносят свои на следующем ходе. Вот :)

Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 117
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 09:03. Заголовок: Ностальгия косит наши ряды?


Эх товарищи... Давненько не заявлялся на сей форум, соскучился понимаешь, а тут еще и тематику увидал замечательную. Приятно вернуться. В общем всех люблю до безобразия. ))) (Конец лирического отступления).
По поводу сравнения 2й и 1й части ... идеи из второй конечно радовали (вода, делние вооружений, большее количество планетян...), но вот на дизайнерах они подэкономили... Оружие выглядело уродливо и не практично ... ну никак мне не верилось что можно человеком сделать прицельный выстрел из соник каннона (этого гибрида валынки с водопроводной трубой типа "стояк"). А тарелки?!! Это же просто кошмар (ударение на о), если в первой части чувствовалось суровое техническое преимущество инопланетных инжинеров и дизайнеров. Авэ фиолетовый мегасплав, то во второй, вероятно из-за древности залягания под водами атлантики все тарелки напоминали рекламу средств типа "комет антиржавчина". Не знаю как инопланетяне, я бы постеснялся на таком отстое землю захватывать.
Да и в целом фиолетово сиреневатая гамма первой части была куда приятней и очаровательней ржаво зеленой гаммы из части № 2, даже несмотря на её естественность под водой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 176
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Украина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 09:30. Заголовок: Re:


SaV пишет:

 цитата:
Да и в целом фиолетово сиреневатая гамма первой части была куда приятней и очаровательней ржаво зеленой гаммы из части № 2, даже несмотря на её естественность под водой.



Да ... некая пестрость картинки делала представление о событиях менее реальным.

Один из тех кто сам похищает пришельцев :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 408
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 14:40. Заголовок: Re:


SaV пишет:

 цитата:
Да и в целом фиолетово сиреневатая гамма первой части была куда приятней и очаровательней ржаво зеленой гаммы из части № 2, даже несмотря на её естественность под водой.


Согласен, черт возьми!.. Но, не смотря на это, зеленоватая гамма придавала некоторый особенный шарм 2-ой части... Этим она отличалась от первой.

SpinDizzy пишет:

 цитата:
На сложных уровнях вовремя взятый аленями под контроль хлюпик, имея в арсенале хеви плазму или бластер мог порядочно подкосить свою команду.


У меня бойцы толпой не ходили. Взятый под контроль обычно возвращался обратно после смерти контроллера или через пару ходов. Рядом с ним зачастую вообще никого не было... Или был танк, которого тяжело убить даже из хэви плазмы/соника.

SaV пишет:

 цитата:
Оружие выглядело уродливо и не практично ... ну никак мне не верилось что можно человеком сделать прицельный выстрел из соник каннона (этого гибрида валынки с водопроводной трубой типа "стояк").


С этим не поспоришь. Меня тоже всегда удивляла конструкция соник-кэнона...

Однако при всех описанных странностях во второй части был неоспоримый плюс: там был Ктулху!..

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 19:50. Заголовок: Re:


...И Ктулху был фхтанг...
Там был Подводник Номер Один(deep one). ОЧень любила эта тварюга на террорах в сортиры залезать, а когда идет зачистка со спины бить. Вот это я понимаю ИИ.

Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 118
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 08:15. Заголовок: Мотивы Говарда Лавкрафта с нами.


Вообще во второй части мне дико нравились 3 юнита: Deep One Terrorist (мне хоботята вообще всегда были симпатичны), потом не помню уже как он назывался, но замечательный чертик в раритетном костюме ловца ихтиандров, стрелять не стрелял но как грызззз!! И Совершенно меня покорили Tasots Этакие подводные "маленькие лошадки". Сколько очарования было в их последнем предсмертном крике! А вот по поводу Ктулху и прочих Шуубниггуратхов, это кажется преувеличение, там всего то и было в конце, что праклоны акватоидов в витринах из go-go show. И гроб с каракатицей, паникующей по поводу пребывания в столь удручающем месте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец

Замечания: Харе оффтопить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 15:59. Заголовок: Re:


эх, ностальжи . *ушел мочить лобстеров... *

Мысль материальна Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет