Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 342
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.05.07 08:51. Заголовок: UFO AL vs UFO ET - обсуждаем... - Здесь жгут нипадецки! ;-)
Конкуренты... Вот и поговорим про них!.. Людям со слабой психикой - просьба дальше не читать!..
|
|
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 373
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.07 20:55. Заголовок: Re:
CJoker пишет: цитата: | ССылка И не забывайте что у любого(даже такого) креатива есть автор с законными правами, в данном случае некто Никита Гугурц. |
| Спасибо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 18.04.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.05.07 15:49. Заголовок: Re:
с установкой модов ЕТ становится значительно привлекательнее прям на глазах
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 22.05.07 17:37. Заголовок: Re:
Это радует. А вот X3 и без модов был хорош, а с кучей модов,дорощенный до версии 2.0 это ваще красавчег!
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.07 08:41. Заголовок: Re:
CJoker пишет: цитата: | Это радует. А вот X3 и без модов был хорош, а с кучей модов,дорощенный до версии 2.0 это ваще красавчег! |
| Кто такой ХЗ ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 23.05.07 09:39. Заголовок: Re:
ХЗ - это такой навороченный космический симулятор
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.07 11:38. Заголовок: Re:
ХЗ оказывается в другом значении:) X-3: Reunion заработался однако :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 382
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 23.05.07 22:28. Заголовок: Re:
SpinDizzy пишет: цитата: | X-3: Reunion заработался однако :) |
| Понятно, а то я тоже криво перевел это твое ХЗ (Хэ-Зэ иными словами)
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
|
|
Отправлено: 31.05.07 11:45. Заголовок: Re:
поигрался я чуток в ЕТ. Раздражительная довольно так иигрушка :-( Самое первое что не понравилось: отсутствие горячих клавиш. Чтобы сохраниться/загрузиться нужно лезть в меню, все делаю мышкой. Двойного щелчка тоже нет: выбрали сэйв, так еще нажмите Enter, чтоб сохраниться. И жди-и-и-и-ите пока она сохранится. На базе тоже чтобы зайти в лабораторию, ангар, мастерскую и т.п. нужно тыкать мышкой кнопки. Совершенно идиотская система смены оружия, выбора производимых вещей, изучаемых технологий: мышкой вы не перетащите, правая кнопка тож не работает - приходится выбирать нужное и нажимать кнопку. При чем после этого окно где выбирал закроется и если нужно еще что-то произвести - снова открываем списко доступных технологий... Инвентарь бойцов тоже "порадовал": нужно четко брать за изображение предмета, если щелкните рядом с ним или в прямоугольнике в котором он нарисован он не возьмется... Щелкнули он взялся, поместили куда надо - еще раз щелкнули он положился. Никакого перетаскивания! ИНТЕРФЕЙС НЕ УДОБЕН! для досовских игрушек начала 90-х годов такое может и сгодилось бы, но не от современной игры! Вообще не понятно как при такой графике, так медленно все играет... Бойцы бегают как сонные обожравшиеся тараканы. Между ходами появляется экран-заставка - по моему это атавизм! Могли бы уж как в JA2 не скрывать поле боя. Карты местности нету: приходится мышой двигать камеру. Правда есть несколько уровней у меня максимум 3 было. Причем с одного этажа на другой стрелять нельзя! (гранаты не кидал не знаю). Если взять тот же Х-СОМ Апокалипсис, где стреляй хоть куда, но который вышел много лет назад, то это не простительно от современной игры! В итоге на бой тратиться много времени и он быстро надоедает. на многие миссии не вылетю - скучно. + раненые бойцы ОЧЕНЬ долго лечатся. многие лечились больше 15 дней, кто-то больше 30! Научные работы ведутся медленно, производство дорогое и тоже медленное. Можно рподавать инопланетные артефакты, стоят дорого, но это нужно летать на все миссии и выбивать их как можно больше. а из-за однообразия миссий этого делать совсем не хочется. Сам я в Enemy Unknown не играл, но не думаю, что воспроизведение игры должно быть настолько 1:1 (у меня такое впечатление сложилось). За те года, больше 10 однозначно, столько игр вышло, игровой жанр шагнул далеко вперед! И делать сейчас такое!!! На мой взгляд сделать такое дилетанты и как говорят юниксоиды у кого ручки кривые.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 13:43. Заголовок: Re:
homodinos пишет: цитата: | Сам я в Enemy Unknown не играл, но не думаю, что воспроизведение игры должно быть настолько 1:1 |
| Ты удивишься, но ufo 1 намного играбельнее чем ЕТ :) И уже многие говорят что игра просто несравнима с 1-й - мало того что не все смогли скопировать, чем ухудшили геймплей, так еще и управление переделали. Но один плюс, выгодный и разработчикам и людям уже остался - вся игра дается практически в исходниках, вследствие чего уже сделано много модов, которые в принципе позволяют улучшить геймплей Сейчас уже существуют моды, благодаря которым играть стало намного интереснее. А завтра разработчикам останется скомпоновать все это вместе и выдать как свой готовый продукт. Так что альтар теперь сложно называть "испускателями сырцов" :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 31.05.07 15:20. Заголовок: Re:
ничего вы не понимаете в "колбасных обрезках" . претензии необоснованные и в большой степени глупые . не умеете получать удовольствие от жанровой игрушки, ну, хотя бы не нойте, просто не играйте
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 15:59. Заголовок: Re:
Phany пишет: цитата: | ничего вы не понимаете в "колбасных обрезках" |
| Ессно ... Уфо-1 колбаса, а ЕТ - как раз они самые ... Phany пишет: цитата: | претензии необоснованные и в большой степени глупые |
| не вопрос ... обоснуй плюсы по сравнению с другими игрухами жанра ;-) Phany пишет: цитата: | не умеете получать удовольствие от жанровой игрушки |
| ессно не умеем ... поэтому и приходится обходить баги, рассказывать про глюки на форумах, писать моды, корректировать сэйвы. Ты кстати в ЕТ много наиграл? С модами? За лицензионку деньги платил?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.06.07 08:17. Заголовок: Re:
за лицензию деньги платил, прошел до конца . насчет плюсов и минусов: в первую очередь это вопрос самоотношения, по сему ничем конкретно тебе, SpinDizzy, помочь не могу . я бы спросил много ли ты к ЕТ модов понаписал, багов исправил, сэйвов откорретировал, но вот видишь какая штука....мне это неинтересно .
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
|
|
Отправлено: 01.06.07 08:35. Заголовок: Re:
SpinDizzy пишет: цитата: | Сейчас уже существуют моды, благодаря которым играть стало намного интереснее |
| и где эти моды искать?Phany пишет: цитата: | умеете получать удовольствие от жанровой игрушки, ну, хотя бы не нойте |
| мы не ноем - высказываем свое мнение. жанровой? жанр был заложен в Enemy Unknown, а ЕТ - поклепка, сделанная на коленке дилетантами. от жанра у нее только истоки и принципы и то недоделанные...
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.07 09:21. Заголовок: Re: Phany
Да мне особо помогать и не надо, я свое мнение об игре уже составил. Не люблю платить за сырец к которому, чтобы пройти, еще и должен искать мод (спасибо не перевелись добрые люди, которым помогать, добиваться и исправлять еще интересно). Когда берется культовое имя, как Уфо например, для новой части игры должны быть определенные требования. Если эта игра откровенно слабо вписывается в жанр, в серии есть с чем сравнивать, я буду показывать свое личное мнение об игре. Надеюсь при выпуске следующей игры, в которой от Уфо останется названия и инопланетяне, камрады сразу смогут составить мнение и решить для себя есть ли смысл платить производителю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.06.07 09:25. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.07 09:26. Заголовок: Re:
homodinos пишет: www.forum.nd.ru или на оф. форуме.
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Russia, Magnitogorsk
|
|
Отправлено: 02.06.07 13:52. Заголовок: Re:
Phany пишет: за это спасибо. SpinDizzy пишет: цитата: | чем отличается нытье от конструктивного диалога |
| я в начале указал на недоделки, если вы не считаете это недоделками - конструктивно опровергните. и скажите, вы вот моды ставили или в оригинал играете?
|
|
|
|
| |
Пост N: 392
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.06.07 19:00. Заголовок: Re:
Оффтоп: Phany, чувак, тебе и правда 9 лет или ты хочешь обмануть админа ?.. homodinos пишет: цитата: | Сам я в Enemy Unknown не играл, но не думаю, что воспроизведение игры должно быть настолько 1:1 (у меня такое впечатление сложилось). |
| Судя по твоему описанию, X-COM 1 и правда лучше...
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 08:08. Заголовок: Re:
Phany пишет: цитата: | чем отличается нытье от конструктивного диалога, надеюсь не нужно объяснять? |
| Будь добр обьяснить. Пока все что я вижу - пиаришся здесь. Хотя ... играть во все, куда всунут наклейку УФО и говорить что я крут могут не многие. Уверен на 200% что без модов дело не обошлось, иначе желание выиграть близко к апофеозу. Так что хочется услышать более конкретно, ЧТО именно приносит тебе радость в этой игре? Можешь не стесняться, люди, которые сдесь сидят не одну Уфо видели, поймут плюсы и минусы. И главное, видел ли ты UFO 1 Enemy Unknown?
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.06.07 08:36. Заголовок: Re:
SpinDizzy пишет: да пожалуйста . SpinDizzy пишет: цитата: | Будь добр обьяснить. Пока все что я вижу - пиаришся здесь. Хотя ... играть во все, куда всунут наклейку УФО и говорить что я крут могут не многие. Уверен на 200% что без модов дело не обошлось, иначе желание выиграть близко к апофеозу. Так что хочется услышать более конкретно, ЧТО именно приносит тебе радость в этой игре? Можешь не стесняться, люди, которые сдесь сидят не одну Уфо видели, поймут плюсы и минусы. И главное, видел ли ты UFO 1 Enemy Unknown? |
|
вот только не надо надуваться, ладно. я объясню, шо имею ввиду, если это необходимо. так вот, под конструктивным диалогом я подразумеваю, уж не знаю как остальные, это высказал претензию - тут же внес предложение по ее устранению. моды ставил. мне доставляет радость процесс. если вы когда-нибудь испытывали чувство любви разве вы спрашивали себя "а, собственно, за шо я ее/его люблю?" Х-сом EU не только видел, но и играл с момента ее рождения (надеюсь для любезного админа это внесет некоторую ясность относительно его подозрений ), но моей бессмертной любовью останется TFtD
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 09:44. Заголовок: Конструктив от любезного админа ;-)
Phany пишет: цитата: | Х-сом EU не только видел, но и играл с момента ее рождения |
| Тогда дату рождения нужно сменить. Или Уфо, или свою в каментах :) Phany пишет: цитата: | моды ставил. мне доставляет радость процесс. |
| Процесс развития нормальной игры из того что было в начале? Да, и меня это радует. Регулярные моды и патчи сразу скачиваются и устанавливаются. Однако если есть надежда, что все исправится/пофиксится, то она далека от реальности. игра в исходниках - сделать можно абсолютно все. И есть самородки как и среди буржуев, так и у нас (Респект Ксенотрону). Но сами разработчики не шевелятся. Ими правда выпущен первый патч - в нем ТОЛЬКО пофиксены мелкие баги, добавлено управление на быстр. клавиши и практически никакого изменения геймплея. На русскую версию патч не ставится(безпроблемно). Я уважаю желание разрабов продолжить серию игр Уфо (хоть и не рад оказаться бета-тестером за деньги), но при такой их активности энтузиазм фанатов скоро сойдет на нет. Phany пишет: цитата: | высказал претензию - тут же внес предложение по ее устранению. |
| Сырость игры - претензия, предложение по устранению: 1. ТТ, Билет к разработчикам и назад, устранение разработчиков. 2. Покупка игры (денюжку разрабам на доводку игры), найти нужные патчи на форуме(иначе не пройти), разобраться в исходниках(можт хоть так веселее будет), исправил под себя геймплей(у-у буржуи), обошел пару багов(а кому сейчас легко), написал пару патчей и кинул на форум, прошел игру(и все таки она вертится :-) ), положил на полку и с чувством выполненного долга просматриваешь форум в ожидании выхода на золото. Жду ответного конструктива :) з.ы. Моя любимая часть - тоже недоработка - X-com apocalypse от ET ждал минимум подобного
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.06.07 09:46. Заголовок: Re:
Ancient Chaser пишет: цитата: | Phany, чувак, тебе и правда 9 лет или ты хочешь обмануть админа ?.. |
|
вот помню молоденькая еще девочка, заканчивала она тогда институт, сидела у меня на приеме и рыдала во весь голос, шо на ней никто не женится, потому де, шо у нее репутация какая-то не такая, а попросту вела она несколько легкомысленный образ жизни. и ничего, успела разбить еще пару-тройку мальчишеских сердец да замуж выскочила по большой любви...за меня .
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.06.07 09:58. Заголовок: Re:
SpinDizzy пишет: цитата: | Тогда дату рождения нужно сменить. Или Уфо, или свою в каментах :) |
|
ну, это я уж сам разберусь, хотя на дату изменения выпуска EU претендовать не стану . SpinDizzy пишет: цитата: | Процесс развития нормальной игры из того что было в начале? Да, и меня это радует. Регулярные моды и патчи сразу скачиваются и устанавливаются. Однако если есть надежда, что все исправится/пофиксится, то она далека от реальности. игра в исходниках - сделать можно абсолютно все. И есть самородки как и среди буржуев, так и у нас (Респект Ксенотрону). Но сами разработчики не шевелятся. Ими правда выпущен первый патч - в нем ТОЛЬКО пофиксены мелкие баги, добавлено управление на быстр. клавиши и практически никакого изменения геймплея. На русскую версию патч не ставится(безпроблемно). Я уважаю желание разрабов продолжить серию игр Уфо (хоть и не рад оказаться бета-тестером за деньги), но при такой их активности энтузиазм фанатов скоро сойдет на нет. |
|
меня в этой жизни все радует, чего и вам желаю . не думаю, шо настоящие фанаты успокоятся так быстро. ей Богу, приятно почитать официальный форум SpinDizzy пишет: цитата: | Сырость игры - претензия, предложение по устранению: 1. ТТ, Билет к разработчикам и назад, устранение разработчиков. 2. Покупка игры (денюжку разрабам на доводку игры), найти нужные патчи на форуме(иначе не пройти), разобраться в исходниках(можт хоть так веселее будет), исправил под себя геймплей(у-у буржуи), обошел пару багов(а кому сейчас легко), написал пару патчей и кинул на форум, прошел игру(и все таки она вертится :-) ), положил на полку и с чувством выполненного долга просматриваешь форум в ожидании выхода на золото. |
|
первый вариант даже комментировать не буду. 2-й вариант сам в некоторой степени воплотил, хотя моды доставил ради получения эстетического удовольствия от развороченных тарелок . P.S. до сих пор не верится, шо я таки прошел X-com Interceptor, как будто и не со мной было, хотя на Enforcer ужо не хватило, не люблю шутеры
|
|
|
|
| |
Пост N: 399
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.06.07 10:16. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.06.07 10:44. Заголовок: Re:
"слева лютуют квасные народники, справа орудуют низкопоклонники, сверху грозят - обещают сажать, ну а куды крестьянину бежать?" все тут пацифисты в той или иной степени...молитесь, серые
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.07 11:17. Заголовок: Дело то житейское
Ancient Chaser пишет: цитата: | Не надо устраивать религиозных войн и взаимных обвинений |
| А у нас чистый конструктив. Ничего личного, просто обмен мнениями из за новой части Уфы. Мнения абсолютны т.к. встретились два старых, прожженных фаната Уфо, а разделены потому что Phany(смени возраст ... совсем не солидно) прошел игру, но и я тоже ее прошел. Но спор рождает истину и теперь надеюсь обсуждение будет продолжаться исключительно ради нее. Без нытья и задиры;) з.ы. вторую часть не оч. люблю т.к. слишком много изучения зависит от командующего и слишком критичен баг с изучением ЗРбайта ... но раз в год прохожу обязательно:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.06.07 15:14. Заголовок: Re:
шо ж, видимо, водная стихия оказалась мне ближе, чем бесконечные прерии и заборы . а мне так очень нравилось система изучения живых и мертвых инопланетян, особенно во 2-м Х-соме. этим, пожалуй, альтаровская серия не блещет, также в ней напрочь была убита система перехвата кораблей. в 1 и 2-м Х-сомах она была наиболее притягательная, хотя и в апоке выглядела недурственно , когда здания после промахов рассыпались в строительный мусор
|
|
|
|
| |
Пост N: 402
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.06.07 20:51. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.07 08:11. Заголовок: Re:
Да ... увеличение карт во 2-м уфо было только на руку... Больше аленей, разделение на надводное и подводное оружие тоже поначалу веселило ... Вылетишь иногда на террор с гидропушками ... эх :) Но мне оч. ненравилось огромное кол-во этажей, особенно на захватах судов. Минус как по мне был, что без лобстера-командира исследования дальше не шли(жилеты из аквапластика только хорошо выглядели), а поймать его можно было только через длит. время даж на тяж. уровне. Но возможность ломать стенки суденышек оч. приятно радовала глаз и сердце :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.07 08:48. Заголовок: Re:
у меня первый терроршип выпадал обычно на 1 апреля . мне так нравилось обшаривать корабль и вздрагивать от малейших мельтешений во время аленьего хода . много этажей, много кают, 2-х уровневая миссия, на которой можно было поймать рептильного коммандера . нет, хоть режьте меня, а 2-я часть меня очень и очень прикалывает . в начале проводишь тест на моральную устойчивость, то бишь вылетаешь на первую миссию и начинаешь отстрел своих собственных товагищей. по линейке морали вычисляешь потенциальных псиоников, а тех, которые впадали быстрее всех в панику - на пенсию по состоянию здоровья .
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.07 08:52. Заголовок: Re:
Получается что у псиоников мораль выше? Хитро... хитро... Да и во время обстрела опыт повышается за убийства :)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.07 09:46. Заголовок: Re:
там после соответствующих исследований открываются скрытые 2 линейки параметров (вы это все знаете, просто повторяю ход мысли): пси-устойчивость и пси-сила. пси-сила качается при использовании соответствующих предметов, а пси-устойчивость - нет. от нее, собственно, и зависит моральный облик подводника . поэтому нам хлюпики не нужны, сразу отсеиваю на первой миссии
|
|
|
|
| |
Пост N: 407
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.07 14:56. Заголовок: Re:
Мне, помню, очень не нравилось то, как люди юзают пси. И я почти его не юзал. Спасали только самые мега-навороченные костюмы... Выгонять хлюпиков не выгонял - у них в любом случае уже была раскачена энергия и запас хода. Жалко было терять эти качества. Новичок управляемыми ракетами вообще стрелять не мог - времени не хватало на точный выстрел... Только на следующей миссии или через одну поднабирался запас времени, достаточный, чтобы жахнуть...
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.07 08:16. Заголовок: Re:
Ancient Chaser пишет: цитата: | Выгонять хлюпиков не выгонял - у них в любом случае уже была раскачена энергия и запас хода. Жалко было терять эти качества. |
| На сложных уровнях вовремя взятый аленями под контроль хлюпик, имея в арсенале хеви плазму или бластер мог порядочно подкосить свою команду. Я был очень рад, узнав что ИИ(громко канеш назвал) не продуман в одном направлении - старается подконтроленному чудаку повреждений не наносить ... Как пример - под контролем один из наших прямо в рейнджере или мстителе - если бросит гранату под ноги то точно амба. Но это смерть и подконтроленному а значит не вариант:). Чудак в итоге просто стреляет и его выносят свои на следующем ходе. Вот :)
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.07 09:03. Заголовок: Ностальгия косит наши ряды?
Эх товарищи... Давненько не заявлялся на сей форум, соскучился понимаешь, а тут еще и тематику увидал замечательную. Приятно вернуться. В общем всех люблю до безобразия. ))) (Конец лирического отступления). По поводу сравнения 2й и 1й части ... идеи из второй конечно радовали (вода, делние вооружений, большее количество планетян...), но вот на дизайнерах они подэкономили... Оружие выглядело уродливо и не практично ... ну никак мне не верилось что можно человеком сделать прицельный выстрел из соник каннона (этого гибрида валынки с водопроводной трубой типа "стояк"). А тарелки?!! Это же просто кошмар (ударение на о), если в первой части чувствовалось суровое техническое преимущество инопланетных инжинеров и дизайнеров. Авэ фиолетовый мегасплав, то во второй, вероятно из-за древности залягания под водами атлантики все тарелки напоминали рекламу средств типа "комет антиржавчина". Не знаю как инопланетяне, я бы постеснялся на таком отстое землю захватывать. Да и в целом фиолетово сиреневатая гамма первой части была куда приятней и очаровательней ржаво зеленой гаммы из части № 2, даже несмотря на её естественность под водой.
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.07 09:30. Заголовок: Re:
SaV пишет: цитата: | Да и в целом фиолетово сиреневатая гамма первой части была куда приятней и очаровательней ржаво зеленой гаммы из части № 2, даже несмотря на её естественность под водой. |
| Да ... некая пестрость картинки делала представление о событиях менее реальным.
|
|
|
|
| |
Пост N: 408
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.06.07 14:40. Заголовок: Re:
SaV пишет: цитата: | Да и в целом фиолетово сиреневатая гамма первой части была куда приятней и очаровательней ржаво зеленой гаммы из части № 2, даже несмотря на её естественность под водой. |
| Согласен, черт возьми!.. Но, не смотря на это, зеленоватая гамма придавала некоторый особенный шарм 2-ой части... Этим она отличалась от первой. SpinDizzy пишет: цитата: | На сложных уровнях вовремя взятый аленями под контроль хлюпик, имея в арсенале хеви плазму или бластер мог порядочно подкосить свою команду. |
| У меня бойцы толпой не ходили. Взятый под контроль обычно возвращался обратно после смерти контроллера или через пару ходов. Рядом с ним зачастую вообще никого не было... Или был танк, которого тяжело убить даже из хэви плазмы/соника. SaV пишет: цитата: | Оружие выглядело уродливо и не практично ... ну никак мне не верилось что можно человеком сделать прицельный выстрел из соник каннона (этого гибрида валынки с водопроводной трубой типа "стояк"). |
| С этим не поспоришь. Меня тоже всегда удивляла конструкция соник-кэнона... Однако при всех описанных странностях во второй части был неоспоримый плюс: там был Ктулху!..
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Зарегистрирован: 11.04.07
|
|
Отправлено: 06.06.07 19:50. Заголовок: Re:
...И Ктулху был фхтанг... Там был Подводник Номер Один(deep one). ОЧень любила эта тварюга на террорах в сортиры залезать, а когда идет зачистка со спины бить. Вот это я понимаю ИИ.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.07 08:15. Заголовок: Мотивы Говарда Лавкрафта с нами.
Вообще во второй части мне дико нравились 3 юнита: Deep One Terrorist (мне хоботята вообще всегда были симпатичны), потом не помню уже как он назывался, но замечательный чертик в раритетном костюме ловца ихтиандров, стрелять не стрелял но как грызззз!! И Совершенно меня покорили Tasots Этакие подводные "маленькие лошадки". Сколько очарования было в их последнем предсмертном крике! А вот по поводу Ктулху и прочих Шуубниггуратхов, это кажется преувеличение, там всего то и было в конце, что праклоны акватоидов в витринах из go-go show. И гроб с каракатицей, паникующей по поводу пребывания в столь удручающем месте...
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Череповец
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.06.07 15:59. Заголовок: Re:
эх, ностальжи . *ушел мочить лобстеров... *
|
|
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|