Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Про ресурсы - читать здесь: Ресурсы - желтые и обычные.

Новички, вопросы задавать здесь: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-) .



АвторСообщение
администратор




Пост N: 317
Info: Настроение: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 22:23. Заголовок: Что вам понравилось/НЕ понравилось в UFO AL?


Хех, хотелось бы подвести кое-какие итоги, а заодно и узнать, что думают другие граждане по этому поводу...

Начнем с того, что не понравилось:
1. Босс не влезает в тарелку. (Ну, на самом деле, он влезает как миленький, вот только оружия надо брать на миссию поменьше )
2. Миссии на глобусе обновляются крайне редко. Имел ситуацию, когда все разновидности/звания бистов уже были захвачены, а на карте было около 7-8 миссий с темой а-ля "захват биста".
3. Еще анекдот был, когда после миссии по захвату Чифа бистов на базу привезли... кого бы вы думали?.. Правильно: матриарха!.. Я плакаль...
4. Какие-то косяки с сюжетными триггерами. Я не знаю, может быть, я всегда играю как-то криво по сравнению с европейцами, но у меня постоянно происходят какие-то косяки с сюжетом. Так в этом случае, не видел и не слышал вообще культистов. Но это еще что, по сравнению с пунктом номер 5...
5. Анекдот произошел и с мартианами... Послали меня захватывать их чувака (хотя, можно ли дерево называть чуваком? *чешу затылок минут 5-6*). Чувака захватил ретом (Билли), игра говорит, давай, мол, в тарелку дуй... дерево с контроля слезло, пришлось опять контролить... В результате по прилету на базу нет допроса мартианина... Вслед за этим нет дипломатии, нет куста ганджубаса в моей команде, я несчастлив, команда несчастлива... как исправить без перезагрузки - не сообразил (можно попробовать, наверное, консоль).
6. Экспедиция - жмоты - так и не дали мне для своих же ретов-собратьев никакой брони... Бедный Билли всю игру гонял в ретовской пижаме... Прятался за компьютеризированную броню более хитрых землян...
7. Огромные нарекания вызывает алгоритм просчета пути персонажей. Иногда приходится по нескольку раз отменять действия одних челов, чтобы другие смогли куда-нибудь пройти...
8. Еще один камень традиционно в огород менеджера памяти. Скажу так: пока проходил игру, успел во время загрузок тактических миссий прочитать половину книги Ковязина-Вострикова "Мир InterBase" (половина ~ 250 стр.)
9. На одной из карт в деревне бистов есть вышка. На ней традиционно сидит красный матриарх и его НИКАК не достать, кроме как с помощью пси-ружжа ретов. Обычное оружие до этой башни просто недостреливает. Вопрос: за каким чертом туда сажают матриарха? Сам он спуститься не может. В миссиях где нужно всех убить без ретовской винтовки вообще не представляю как быть... Может гранатами?..
10. Хе-хе, гранаты бистов так и не появились в моем списке исследований. Вообще...

Пока с "не понравилось" вроде все...

Понравилось:
1. Миссии ночью. Особенно с поглотителями запаха и с клоакером.
2. Прикольный сюжет. Опять вылезли мермиколы... Ну куда уж без них... Расклады, действительно, неожиданные. Я даже решил не жалеть деревьев по такому поводу...
3. Непрочность ретов. Теперь они ходят толпами... И валятся соответственно тоже ими...
4. Катана. Самое полезное оружие в игре (После варпа). Особенно если на базе уже есть хирургический кабинет, чтобы пришивать новые пальцы... X-COM'ам все-таки не хватало мели-оружия...
5. Дерево исследований. Оно просто огромно. Жаль только нет указателя прогресса текущего исследования. В AS, по-моему, он был...
6. Изменение пейзажей по мере хода терраформинга. Карт хоть и не много, но они подаются каждый раз по-разному: то мы нападаем на деревню ретов в ущелье, то мы же ее и обороняем. Странно выглядит ситуация, когда прилетаешь на миссию, тут же улетаешь, потом снова прилетаешь (кстати, задание в этом случае не меняется - я был не прав. Задания меняются только сами по себе через определенное время), а там уже другая карта. То есть, карту поудобнее можно выбрать всегда.
7. Для каждого противника нужен свой поход. Это отлично. Типичный пример - мартиане. Для дронов и прочих мехов надо юзать лазеры или EM-оружие, а самих мартиан удобно резать катаной. Кстати, так и не понял преимущест арбалета перед катаной - только в том, что умеет на расстоянии бить?.. Я к тому, что катана урона наносит больше... У меня Саманта - мажорный скирмишер - с одного удара срубала молодое мартианское дерево на корню... Для красных матриархов катана тоже неплоха. Слабо понимаю, чем лучше мочить зеленых матриархов? Видимо, варпом в упор... Потому что гатлингом в упор - помогает, но хуже, чем варпом.
8. Ракетница. Вот она-то решает точно!.. Особенно фосфорными ракетками... Потеха да и только!..

У меня на этом пока все.
А что думаете вы по поводу понравилось/не понравилось?..

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


moderator




Пост N: 109
Info: как всегда
Зарегистрирован: 05.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 09:19. Заголовок: Проявим инициативу...


По пукту 5. Баг с марсианином переодически случается ничего не поделаешь помогает либо "начнем по новой" либо повторный захват абонента. К стати именно этим и обьясняется пункт 2. Навроде того, что захват провели но пленник то ли сбежал по дороге попросив отлить ... то ли покончил с собой при допросе... соврав что питается электричеством и сунув пальцы в розетку... Броню для Билли можно достать очень просто исользуя модик ExpArm дает гарантированное обеспечение (путем бартера) броней для ретов экспедиторов и мартианцев. (по количеству голов в команде).
Пункт 9. Мать на вышке типо старая гестаповка в концлагере ОЧЕНЬ красиво снимается гранатами ибо при правильном расчете траэктории вылетает с верхотуры проводя тройное сальто и грохается о сухой марс красну морду разбиваху...
Пункт 10. Да не нужны они ...

Понравилось.
Запуск ракет из киборга катюши ... (4 установки ) почти молот судьбы ))))
Арбалет. Очаровательнейшее универсальное оружие тихой войны. (рубит все всех всегда и очень тихо)
Мордочки зеленых человечков ... когда они прядают ушками я плачу от умиления... (что же курили чехи????????????????? )
Веселые плазменные шарики )))) вот откуда на земле шаровые молнии)))
Жизненные подь...ки от сюжета )))

Теперь чего хотелось бы.

Кто нибудь напишите чехам правду! Им не нужно создавать ничего нового... Пусть сделают аддон в котором можно пройти ту же игру ... играя за бистов! А потом еще один где можно играть за мартиан.... А потом еще один за ретов...
И крошить этих хуманов крошить... на фарш... захватывать и пытать!!!! Исследовать их анатомию на живых образцах... И что б морды те же... ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 319
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 18:43. Заголовок: Re:


SaV пишет:

 цитата:
Запуск ракет из киборга катюши ... (4 установки ) почти молот судьбы ))))


Хе-хе, забыл про это упомянуть.
В минус можно записать то, что ведроидов тоже нужно качать. У меня как-то с ними не заладилось с тех самых пор, когда я поставил всех бойцов на стену каньона, а ведроида 1-го уровня оставил заслонять единственный вход... Ага, заслонил он его против матриарха!.. Та подбежала, хвостиком пальнула, и хана ведроиду с первого выстрела... Если бы не грамотная расстановка остальных бойцов, порешили бы еще и рета Билли (который, как мы все помним, у меня ходит без брони - спасибо разрабам и за это )
Мордочки зеленых человечков умиляют и меня... Да и вообще забавные они, жаль, что мы с ними не подружились...
SaV пишет:

 цитата:
Кто нибудь напишите чехам правду! Им не нужно создавать ничего нового... Пусть сделают аддон в котором можно пройти ту же игру ... играя за бистов! А потом еще один где можно играть за мартиан.... А потом еще один за ретов...


За ретов будет нереально сложно играть... Особенно против людишек в компьютеризованной броне да еще и с шотганами, снайперками, варпом и т.д. Вообще это будет чит - снайперки, варпы, ракетница мощная, в конце концов... Вот если бы дать ретам тяжелый экзоскелет "... и побольше!", тогда еще будут шансы...

SaV пишет:

 цитата:
И крошить этих хуманов крошить... на фарш... захватывать и пытать!!!! Исследовать их анатомию на живых образцах... И что б морды те же... ))))


Э-э, SaV, ты меня пугаешь... Ты, часом, не агент мермиколов?.. Если да, то учти, что я знаю твой IP-адресс...
Черт, зачем я это сказал? Теперь они придут и за мной!.. ААА!!!...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 11.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:27. Заголовок: Re:


Не понравилось:
1.Невозможность расторгнуть дипломатические договоры без войны.
2.Хлипкость своих ретикулян(асобенно пока зажимают броню)
3.Нереалистичное зрение - ровное поле, боец смотрит на юг, с юга идет вопрос, который он услышал НО НЕ ВИДИТ!! Боец чо, слепой или собака, раз преимущественно на слух ориентируется?
4.Отсутствие генератора миссий.
5.Нет прогресса исслеодаваний(хотя так оно может быть и реалистичнее)
6.Геморрой с некоторыми исследованиями.(Игру прошел а про кислотное оружие и его исследование знаю только понаслышке)
7."Ненужные" дополнительные режимы зрения.Они конечно очень красивые но заметно проигрывают по понятности обычному.
8.Трудно находить машинку ученых и инженеров особенно под конец игры(пофикшена патчем которого у меня не стояло)
9.Одно НЛО и нет перехвата. Ну уж чего-чего, а сборка всем миром Фаерштормов и Авенжеров и их последующее применение - должны быть обязательно в любой УФЕ.(алтаровцы нагло игнорируют,вся надежда на "УФО:EXtraterrestrials" по руски так и будет "УФО:Последняя надежа")
10.Бессмысленные и беспощадные ассаулты бистов(пофикшены соответствующим модом и комплексами низколетящих ракет)
11.бессвязные т.н. "сюжетные миссии": пищера с минами(такая дурость была тока в Фаллауте2,но там она была связана с происходящим), разваленное логово бистов по которому бегают 10 матриархов(их и зараза не берет и пушки мартианские они со склада увели).Мирмекол по имени Фобос еще выруливает своей похожестью на мирмекол УФО:АШ.
12.Толпы врагов.Всегда и везде. "И деревни поджигать лучше ротой,лучше ротой!"

Понравилось:
1.Нормальные персонажи - это уже не рандомные ридиськи АШ и далеко не нерандомные ридиськи АМ(нечто среднее между бивисом,батхетом и саутпарком).Порадовали опять же мартианцы(особенно с лазерным мечом 15 уровня - энт-дестроер) и ретики(пижама классная я такую сибе хочу на дискач ходить).И те и другие смешно писчат.
2.Клевые прикиды и виапунсы.Чисто графически радуют своим дизайном и полным отсутствием логики,которой этот дизайн задавался.Даже "куст" экспедиции(алтаровцы подумали что если и у экспедиции будут червяки,оплетающие тело,это не оригинально).Единственное "но" - боевая броня мартиан - они в ней напоминают жаннуфриску, исхитряющуюся как бы оголить побольше(или витоса в фирменном прикиде, тем более рожа похожа).
3.Полная(ну почти) юзабельность людского оружия.В отличии от ВСЕХ предыдущих серий я почти не нашол абсолютно бесполезного оружия.Каждое индивидуально как по области применения так и по параметрам.С другой стороны компенсируется ПОЛНОЙ неюзабельностью вооружений бистов и неПси оружия ретиков.
4.Классно блестит водичка(если фтыкнуть камеру на самое большое приближение над морем).Классно бликуют постройки(или светятся подстветкой). Мне бы такой "Глобус Украины" на стол, чтобы станции терраформинга на нем на освещенность реагировали и если ее нет начинали подсвечиаваться.
5.Разные системы навыков для всех рас.И все без перекосов.Нет глюков и геморов как в АШ, где много навыков,набиравшихся из 3х компонентов не было реализованно в игре,хотя и задекларированно.
6.Пси контроль!!Как мне его нехватало.Как много времени прошло с тех веселых ассаултов АМ, когда ретики контролят тебя, ты их, успеваешь аткантролить назад свох и даже взять немножко чужих и устроить масаракш с применением ракетниц.
7.Нормальные роботы. Плюс:система прокачки и много туррелей на все случаи жизни.Минус: полная дебильность дополнительных модулей. Ах,как хочется поставить на робота маниулятор ближенго боя(чтоб вышел Дредноут Космодесанта),а нету.
8.Плазмашары.Повтор конешно но уж больно эти ребята хороши. Я в АШ любил делать фичу - робот на воздушной подушке, в единственный модуль вставлена система самоуничтожения(2000 дэмэдж по большой площади и минус один робот). И брать 6 таких штук на миссию.Получается самонаводящаяся ракета-разведчик с огромной скоростью. Теперь так исхитрятся не надо.

Мы против тоталитаризма и аффтаритризма. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 322
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 07:51. Заголовок: Точняк!..


CJoker пишет:

 цитата:
Игру прошел а про кислотное оружие и его исследование знаю только понаслышке


Добро пожаловать в наш клуб!..

CJoker пишет:

 цитата:
С другой стороны компенсируется ПОЛНОЙ неюзабельностью вооружений бистов и неПси оружия ретиков.


Согласен. И это при том, что бисты как-то умудряются его прилично использовать... Вот об этом надо было допрашивать матриарха на допросе...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 11:20. Заголовок: Re:


CJoker пишет:

 цитата:
5.Нет прогресса исслеодаваний(хотя так оно может быть и реалистичнее)



Есть! В окне исследования верху в рамочке пишут типа: "Фик знает что это за штука О_о" или "Кажется мы уже знаем как за нее держаться" и ближе к концу "Мы хорошо потрудились и выяснили что это марсианский стеклоочиститель скоро на столе будет подробный отчет" Эти фразы дают приблизительно понять на какой стадии разработки находится прект, и это интереснее чем например было в UFO:Defence (Enemy Unknown? O_o) Там прогрес отображался просто градацией от "плохо" до "превосходно"

Самое несчастное животное на свете это осьминог, у него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 324
Info: изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 15:41. Заголовок: Re:


Reginald пишет:

 цитата:
Там прогрес отображался просто градацией от "плохо" до "превосходно"


Да? А я всегда думал, что эти слова говорят лишь о том, насколько быстро данное количество абстрактных ученых изучит данную технологию... То есть, что эта надпись - величина постоянная для данного количества ученых на разных стадиях исследования...
Насчет стеклоочистителя - проверю...

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 124
Info: вжик-вжик, уноси готовенького :)
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Уркаина, Никополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 10:48. Заголовок: Re:


Как бы там ни было, а все таки альтаровцы попробовали разнообразить сюжетную линию Уфо[взломанный сайт] и заслуживают право на внимание. Судя по огромным постам даже на этом форуме, в игре есть про что написать и обсудить. Не всегда появляющиеся миссии - скорее всего зачатки нелинейности сюжета (бум надеяться что аффтары все таки решат, то ли доводить до ума нелинейность сразу и полностью, то ли аборт) и это правильно - ФАЛЛ- братство стали уже показал минус линейности. Удивлен за стеклоочиститель - видать надо пройти еще раз :)
А вообще - уфо - форева :) [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Tambov
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 16:08. Заголовок: Что лично мне в UFO:..


Что лично мне в UFO:Прозрение не понравилось:

1)Нельзя таскать тела (живые и мертвые).
Начиная с X-COM были случаи, когда выгоднее было взвалить раненого на спину и оттащить подальше от поля боя. Реанимировать падшего под перекрестным огнем - дело неблагодарное (свою порцию свинца/плазмы получает как пациент, так и дохтур).
Или например, еще в X-COM были случаи, когда раненому перевязку сделаешь и перетащишь в домик, зачищенный от врагов. И от там лежит, очухивается.
Или наоборот, из объятого пламенем и дымом здания выносишь на свежий воздух (или если дело пахнет керосином - на корабль).
2)Лечить и чинить скафандры могут только специальные чуваки.
Неужели, вставить иглу в зад... или холодную сварку на скафандр на нести тяжелее, чем из винтовки стрелять?
Больше нравится идея из Возмездия, когда лечить могут все, а вот пользоваться супермегастанпсихоаптечкой только лица с медицинский образованием. Это логичнее.
3)Ретекулане - слабые.
Вспоминаю X-COM самую первую миссию... Милый крошка, серая мышка, сектоид... Ну у кого на такого рука подымится?
Однако меткая очередь из плазменной винтовки быстро отрезвила мой невинный мозг.
До сих пор помню бойню с сектоидами, прилетевшими в первый же месяц на мою базу... Милые крошки прокладывали дорогу бластерной штучкой, после чего пускали вперед пехоту с винтовками под прикрытием кибердиска...
Ну да ладно, это было давно... А Вторжение? Там ретекуланин в броне и продвинутой лазерной винтовкой мог завалить парочку чуваков в броне со стрелковым оружием. Причем, легко.
И что мы видим в Прозрении? Покорителей звезд? Группу мятежников, уничтоживших Землю? Дохляки!!! Не серьезно...
4)Бластерная пусковая установка.
Хорошая была штука. Ну почему, почему, почему... у ретекулан нет штуки, которая могла бы 1/6 карты превращать в оплавленный кратер?
Короче, в битве между сектоидами и ретекуланами ставлю на сектоидов.
5)Маньяк-одиночка.
В X-COM (да-да, он на подкорке мозга выжжен плазмой) был случай, когда засевший в здании сектоид-Рэмбо с плазмой и гранатами отбивался до последнего. Несколько раз перегружался, каждый раз теряя сразу несколько человек (даже танковая атака захлебнулась).
Сектоиду пришлось устроить пышные похороны в виде артобстрела из пусковых установок. От здания ничего не осталось...
Почему нет отдельных зверолюдей с пулеметом зверолюдей? Гранатометы им так же не дают, как я понял.
6)Дар божий.
В разных версиях UFO "капание на мозги" - это либо обычный навык, либо расовая привилегия, либо индивидуальная особенность.
Согласен. Не каждый из нас - Кашпировский. Но почему в Прозрении нет ни одного одаренного псионика?
7)Навыки солдат.
Ей Богу, мне безумно понравилась система навыков в Возмездии. Там было неограниченное поле для творчества.
В частности, я исповедую религию "универсального солдата" и использую свою систему навыков.
В Прозрении нет такой же гибкой, универсальной и интересной системы навыков солдат, как в Возмездии.
8)Ограниченные транспортные возможности.
Очень жаль, что нельзя собрать к примеру второй инженерный транспорт и послать его в дальнее плавание.
9)Спасение своих/гражданских
Кстати, во Вторжении были миссии, когда надо спасать своего сбитого пилота.
Почему же нет миссий по спасению инженерного транспорта от нападения (например)? Еще в первом X-COM-е были миссии "террор", где надо было спасти как можно больше гражданских...
Попутно вопрос... Помните крысалидов? Во время таких терроров мирных жителей приходилось отстреливать в первую очередь. Алягер ком алягер мазафака.
Моя буйная фантазия рисует картины спасения инженерного транспорта, когда часть спасаемых уже мутировали... и доедают оставшихся спасаемых.
10)Телепорт
В UFO:Аппокалипсис были персональные телепорты, которые на 100% меняли тактику боя.
В Возмездии опять же психичка с побрякушками могла телепортировать к себе подшего воина. Прикольно...
11)Где фашисткие Тигры и Пантеры?
В X-COM-е были "большие" юниты врага, которые к примеру в дырку в заборе не пролазили...
Почему в таких играх нет "танков" - больших бронявых мощных юнитов?


Что лично мне в UFO:Прозрение понравилось:
1)Наука и жизнь
5 баллов. По моему мнению, самый лучший научный и промышленный симулятор.
К степени "изученности" технологий не придирайтесь! Не так просто "открыть" новую технологию... Если бы все было так просто... Наоборот, в самом конце "дипломного проекта" одна формула может послать все к черту и придеться все изучать сначала. Так что наука - 5 баллов.
2)Индивидуальные персонажи.
Без комментариев.
3)Навыки связанные с использованием скафандров.
Можно было не "заморачиваться", однако разработчики посторались учесть, что скафандр - это блин, не носки надеть.
4)Гибкая система сборки оружия.
Без комментариев.
5)Работа камеры
Обзор в игре хороший. Во всей красивости можно развернуть и полюбоваться бойней.


"Кто подобен зверю, и кто может сразиться с ним?"
(Откровение Иоанна, Гл. 13; 4)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 549
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 11:40. Заголовок: Тумнин пишет: Почем..


Тумнин пишет:

 цитата:
Почему в таких играх нет "танков" - больших бронявых мощных юнитов?


Мда, это недостаток серьезный, имхо... :) В ЕТ они есть!.. ;)

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 29.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 15:40. Заголовок: :sm26: Очень не пон..


Очень не понравилсь:
Индивидуальная глючность игры зависищая от железа и ОС - на ХР глюки с сейвами и загрузкуй, на Вин2000 нарушен игровой баланс, а на Висте, как утверждалось, всё нормально.
Прочие глюко-баги... (за исключением здоровья моего ретикулянина достгшего 386ед. )

Не понравилось:
Отсутствие техники (кроме ведроидов) в миссииях, перемудрённая архитектура мартианских жилищ, ретовская слабость и невозможность для ретов нормально менять позицию на сидя, долбаный рандомно-генерируемый недобартер , недостаточный масштаб боевых действий в тактике ...
И конечно же отсутствие перехвата НЛО .


Понравилось:
Сюжет, линейка развития науки, прекрасная стратегическая составляющая и хорошая тактическая составляющая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 550
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, Тверь

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 09:13. Заголовок: Dron3Dx2A пишет: И ..


Dron3Dx2A пишет:

 цитата:
И конечно же отсутствие перехвата НЛО


Категорически согласен, этого реально не хватает! ;(

Имхо, женская интуиция объясняется тем, что мужчины плохо скрывают свои желания... ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет