Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 25
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.03.07 10:48. Заголовок: Уровень сложности
Теперь имеется возможность произвести более тонкую настройку уровня сложности стратегической части игры и тактических миссий по отдельности. Ход, безусловно, свежий и полезный. Господа, есть соображения, на что конкретно влияет уровень сложности? Я скромно предполагаю, что при повышении тактической сложности, бистмены начинают веселее стрелять и получать меньше урона, а мы, соответственно, больше урона. Тактических ухищрений, как где-то тут неподалеку уже писал SaV, я тоже особых не заметил. Единственное, что теперь супротивники вместо того, чтобы просто хаотично перемещаться по карте, целенаправленно ходят куда-то группами по двое. Только это их все равно не спасает ПС: Господа, я никому не запрещал создавать новые темы . Ежели желаете что-то обсудить - смелее! Это только похвально!
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.03.07 11:24. Заголовок: Re:
замечу, у меня на норме бистмены ходют по 4 и всячески прикрывают алхимиков. но и это им не помогает. )) в остальном особой тактики я у них не заметил. матриархи ходят по одной. ролики, пауки и черви тоже по отдельности, даже ночью. вихри вообще по задворкам шляются постоянно. правда один раз прям ток после высадки пришли аж 5 и два паука. но у меня к тому времени уже дробы с улучшенными гиростабилизаторами были, да и пракачаны челы с дробами на скорость стрельбы. так что вдвоём они их раскидали. а вот сравнивая с марсианами и ретикуланами (особенно экспедицией) бистмены просто детишки. я вообще удивляюсь, как их ещё не вынести. На данный момент прошло уже 3,5 месяца. терраформинг на ~30% (уже есть несколько рек и небольшое море )) ). вообще не понимаю, как можно за год не успеть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.03.07 11:37. Заголовок: Re:
Тьфу, забыл уточнить, я про ретикулан говорил - они парами ходят. Бистмены у меня тоже по 4-ро ходили. Пауки оставили впечатление, что это у них такая рассеянная группа. То есть, перли приблизительно с одного направления, но не толпой как бистмены, а по одному, много реже - по два. Насчет терраформинга. Тут возможны имхо 2 варианта - либо европейцы - боты, либо играют на инсейне.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.03.07
|
|
Отправлено: 21.03.07 08:46. Заголовок: Re:
Начинал игру на всех уровнях сложности. Стратегическая игра становится много сложней на "импосабл". На нём и играю сейчас. Прошло полтара месяца. Выслали с земли клёвые "пушки". Скоро транспорт приземлится. Захвачено 32-е территории. По началу Бисты атаковали чуть ли не каждые 5 часов. Основная сложность в том, что нет костюмов нормальных. А агрессивность среды почти на всех не ниже третьего уровня. Максимально до седьмого. Это вынуждает посылать на такие задания всего двоих ретикулан. И это против двоих алхимиков, двух шаманов и пятярых-шестерых обычных зверюг. После первого месяца группы противников состоят из четырёх алхимиков, четырёх капитанов и столько-же шаманов. К томуже пара вождей и пачка простых зверюг. А агрессивность среды поднялась до восьмого уровня в отдельных районах. Костюмов, пока что, нет для таких заданий - отдуваются ретикуляны. Я у них выторговал пару псионных ружей и лечилку за химикаты - знают гады как жизнь усложнить. Про тактические миссии скажу - ужос! Интеллекта у зверюг ни на грош, тем не менее на последнюю миссию убил 5 ЧАСОВ. Как один зверь видит моих людишек и ретикулан, так алхимики, довершив последнее действие, поливают гранатами моих подопечных. Людям это не очень страшно, поскольку бегать умеют. С ретикуланами ещё пока не столкнулся. Кстати - ретикулане могут заращивать дырки в броне своими подлечками. Но я в ужасе что будет дальше. Сохранения сделанные на территориях завоёвываемых загружаются быстро. Но стоит на завоёванных территориях построить, допустим, шахту и радар, так загрузка тактической битвы становится карой. За последние пол месяца я постиг Дзен ;) Поясню. Есть глюк - после сохранения и загрузки звери теряют "след", что очень часто спасает от гранат и всяких снайперов. Обратная сторона - подопечные тоже теряют слуховые и визуальные контакты. Так же при сохранении и загрузке можно вылезти из безвыходной ситуации (этого небыло в серии X-COM, но если бы так сделали я б застрелился). Поясняю. Перед выстрелом сохраняемся. Попадание вашего подопечного - сохраняемся. Поподание по вашему подопечному - загружаемся. Когда вражина промахнулась - сохраняемся. И побольше сораняшек. На тактические миссии у меня семь сохранений и пять на стратегическую карту. Одна - для еженедельного сохранения. Странно всёж. Почему так долго загружается. Набор строений и объектов не изменяется. Те-же карты. Хм.. Вобщем играть стало интереснее, но боюсь прохождение может затянутся на год реального времени )). Если канечно загрузку не оптимизируют с патчем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 10.04.07
|
|
Отправлено: 13.04.07 13:26. Заголовок: Re:
Игра в сейв/лоад - это чит 8))) Тем болие они нюх теряют..
|
|
|
|
| |
Пост N: 230
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.04.07 15:42. Заголовок: Re:
Dx пишет: цитата: | Игра в сейв/лоад - это чит 8))) Тем болие они нюх теряют.. |
| Чит - не чит, а некоторые любят. Особенно на инсэйне. Но проходить так игру только для того, чтобы потом сказать, что я, мол, прошел на инсэйне - по-моему, это мазохизм. Надо получать удовольствие от игры, а не от самого процесса сэйв/лоада.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 10.03.07
|
|
Отправлено: 14.04.07 01:52. Заголовок: Re:
Именно... Я просто начал на нормале и чуть не закончил игру спустя четыре дня. Посложнее сделал, но хватило бы тока на пару недель... Игра хороша. Тяну удовольствие. Сложно? Зато на доооооолго... Поставил ребаланс мод и снова начал. Как ни странно интерес не пропадает. Есть моды для облегчения прохождения. А нет-ли таких шоб зубы скрипели?
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 10.04.07
|
|
Отправлено: 14.04.07 08:07. Заголовок: Re:
Матриан Ассалт с оффорума... Он вроде как в ребаланс 1.10 будет включен.. И вроде как увеличивает популяцию 8)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 238
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.04.07 08:14. Заголовок: Аттракцион "Мартианский тир"
Dx пишет: цитата: | И вроде как увеличивает популяцию 8))) |
| ... именно. Если раньше враги ходили просто толпами, то теперь их будут натурально Орды!.. По крайней мере, так утверждает автор мода. BacuJIuu пишет: цитата: | и чуть не закончил игру спустя четыре дня |
| Сперва решил, что за 4 игровых дня... Чуть не упал со стула... Потом сообразил...
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: РОССИЯ
|
|
Отправлено: 15.07.09 02:17. Заголовок: Информация к размышлению
Доброго всем времени суток. Для начинающего игрока старт игры конечно же нормальный уровень сложности, приобретя опыт и поняв, что к чему, повышать его на следущую ступень. Не начинайте играть с легкого, поскольку теряется кураж. И для тех кто сперва читает, потом делает, не ведитесь на Dx пишет: цитата: | Матриан Ассалт с оффорума... Он вроде как в ребаланс 1.10 будет включен.. И вроде как увеличивает популяцию 8))) |
| Это мод. У меня машина (Intel 2х2.86GHz, 2Гб ОЗУ, NVIDIA GeForce 8600 GTS x512Мб), "замерла", увидев 37 супостатов и как выяснилось потом еще 19. Автор мода просто не учел возможности движка данной игры.
|
|
|
|