Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Про ресурсы - читать здесь: Ресурсы - желтые и обычные.

Новички, вопросы задавать здесь: Вопросы матерым перцам по игре - задавать сюда ;-) .



АвторСообщение
администратор




Пост N: 25
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 10:48. Заголовок: Уровень сложности


Теперь имеется возможность произвести более тонкую настройку уровня сложности стратегической части игры и тактических миссий по отдельности. Ход, безусловно, свежий и полезный.

Господа, есть соображения, на что конкретно влияет уровень сложности?

Я скромно предполагаю, что при повышении тактической сложности, бистмены начинают веселее стрелять и получать меньше урона, а мы, соответственно, больше урона. Тактических ухищрений, как где-то тут неподалеку уже писал SaV, я тоже особых не заметил. Единственное, что теперь супротивники вместо того, чтобы просто хаотично перемещаться по карте, целенаправленно ходят куда-то группами по двое. Только это их все равно не спасает

ПС: Господа, я никому не запрещал создавать новые темы . Ежели желаете что-то обсудить - смелее! Это только похвально!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]







Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 11:24. Заголовок: Re:


замечу, у меня на норме бистмены ходют по 4 и всячески прикрывают алхимиков. но и это им не помогает. )) в остальном особой тактики я у них не заметил. матриархи ходят по одной. ролики, пауки и черви тоже по отдельности, даже ночью. вихри вообще по задворкам шляются постоянно. правда один раз прям ток после высадки пришли аж 5 и два паука. но у меня к тому времени уже дробы с улучшенными гиростабилизаторами были, да и пракачаны челы с дробами на скорость стрельбы. так что вдвоём они их раскидали. а вот сравнивая с марсианами и ретикуланами (особенно экспедицией) бистмены просто детишки. я вообще удивляюсь, как их ещё не вынести.
На данный момент прошло уже 3,5 месяца. терраформинг на ~30% (уже есть несколько рек и небольшое море )) ). вообще не понимаю, как можно за год не успеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 26
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 11:37. Заголовок: Re:


Тьфу, забыл уточнить, я про ретикулан говорил - они парами ходят. Бистмены у меня тоже по 4-ро ходили. Пауки оставили впечатление, что это у них такая рассеянная группа. То есть, перли приблизительно с одного направления, но не толпой как бистмены, а по одному, много реже - по два.

Насчет терраформинга. Тут возможны имхо 2 варианта - либо европейцы - боты, либо играют на инсейне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 08:46. Заголовок: Re:


Начинал игру на всех уровнях сложности. Стратегическая игра становится много сложней на "импосабл". На нём и играю сейчас. Прошло полтара месяца. Выслали с земли клёвые "пушки". Скоро транспорт приземлится. Захвачено 32-е территории. По началу Бисты атаковали чуть ли не каждые 5 часов. Основная сложность в том, что нет костюмов нормальных. А агрессивность среды почти на всех не ниже третьего уровня. Максимально до седьмого. Это вынуждает посылать на такие задания всего двоих ретикулан. И это против двоих алхимиков, двух шаманов и пятярых-шестерых обычных зверюг. После первого месяца группы противников состоят из четырёх алхимиков, четырёх капитанов и столько-же шаманов. К томуже пара вождей и пачка простых зверюг. А агрессивность среды поднялась до восьмого уровня в отдельных районах. Костюмов, пока что, нет для таких заданий - отдуваются ретикуляны. Я у них выторговал пару псионных ружей и лечилку за химикаты - знают гады как жизнь усложнить.

Про тактические миссии скажу - ужос! Интеллекта у зверюг ни на грош, тем не менее на последнюю миссию убил 5 ЧАСОВ. Как один зверь видит моих людишек и ретикулан, так алхимики, довершив последнее действие, поливают гранатами моих подопечных. Людям это не очень страшно, поскольку бегать умеют. С ретикуланами ещё пока не столкнулся. Кстати - ретикулане могут заращивать дырки в броне своими подлечками. Но я в ужасе что будет дальше. Сохранения сделанные на территориях завоёвываемых загружаются быстро. Но стоит на завоёванных территориях построить, допустим, шахту и радар, так загрузка тактической битвы становится карой. За последние пол месяца я постиг Дзен ;) Поясню. Есть глюк - после сохранения и загрузки звери теряют "след", что очень часто спасает от гранат и всяких снайперов. Обратная сторона - подопечные тоже теряют слуховые и визуальные контакты. Так же при сохранении и загрузке можно вылезти из безвыходной ситуации (этого небыло в серии X-COM, но если бы так сделали я б застрелился). Поясняю. Перед выстрелом сохраняемся. Попадание вашего подопечного - сохраняемся. Поподание по вашему подопечному - загружаемся. Когда вражина промахнулась - сохраняемся. И побольше сораняшек. На тактические миссии у меня семь сохранений и пять на стратегическую карту. Одна - для еженедельного сохранения. Странно всёж. Почему так долго загружается. Набор строений и объектов не изменяется. Те-же карты. Хм.. Вобщем играть стало интереснее, но боюсь прохождение может затянутся на год реального времени )). Если канечно загрузку не оптимизируют с патчем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 10.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 13:26. Заголовок: Re:


Игра в сейв/лоад - это чит 8))) Тем болие они нюх теряют..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 230
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 15:42. Заголовок: Re:


Dx пишет:

 цитата:
Игра в сейв/лоад - это чит 8))) Тем болие они нюх теряют..


Чит - не чит, а некоторые любят. Особенно на инсэйне. Но проходить так игру только для того, чтобы потом сказать, что я, мол, прошел на инсэйне - по-моему, это мазохизм. Надо получать удовольствие от игры, а не от самого процесса сэйв/лоада.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 10.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 01:52. Заголовок: Re:


Именно... Я просто начал на нормале и чуть не закончил игру спустя четыре дня. Посложнее сделал, но хватило бы тока на пару недель... Игра хороша. Тяну удовольствие. Сложно? Зато на доооооолго... Поставил ребаланс мод и снова начал. Как ни странно интерес не пропадает. Есть моды для облегчения прохождения. А нет-ли таких шоб зубы скрипели?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 10.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 08:07. Заголовок: Re:


Матриан Ассалт с оффорума... Он вроде как в ребаланс 1.10 будет включен.. И вроде как увеличивает популяцию 8)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 238
Info: Изумительное
Зарегистрирован: 04.03.07

Замечания: Харе оффтопить!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 08:14. Заголовок: Аттракцион "Мартианский тир"


Dx пишет:

 цитата:
И вроде как увеличивает популяцию 8)))


... именно. Если раньше враги ходили просто толпами, то теперь их будут натурально Орды!.. По крайней мере, так утверждает автор мода.

BacuJIuu пишет:

 цитата:
и чуть не закончил игру спустя четыре дня


Сперва решил, что за 4 игровых дня... Чуть не упал со стула... Потом сообразил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 02:17. Заголовок: Информация к размышлению


Доброго всем времени суток. Для начинающего игрока старт игры конечно же нормальный уровень сложности, приобретя опыт и поняв, что к чему, повышать его на следущую ступень. Не начинайте играть с легкого, поскольку теряется кураж. И для тех кто сперва читает, потом делает, не ведитесь на Dx пишет:

 цитата:
Матриан Ассалт с оффорума... Он вроде как в ребаланс 1.10 будет включен.. И вроде как увеличивает популяцию 8)))


Это мод. У меня машина (Intel 2х2.86GHz, 2Гб ОЗУ, NVIDIA GeForce 8600 GTS x512Мб), "замерла", увидев 37 супостатов и как выяснилось потом еще 19. Автор мода просто не учел возможности движка данной игры.

Путь воина - путь смерти.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет